опасно как то все выглядит)))Пинцет так ваще убил......))))
То то и оно. Но, я ж говорю, что не совсем доделано. Но мне не понравилось дальнейшее развитие, поэтому и прекратил эксперимент.
Quote (ivtris)
меня швелер прям к раме прикручен на 3 болта М12 с каждой стороны. и из толстого уголка сама платформа под мот. При наличие ямы снимается и ставиться за 10 мин.
Интересно бы конечно или фото или глянуть как у тебя там внизу это все под машиной выглядит. У моего Ссанг Йонга лонжероны рамы - не ровные, они как бы изогнутые. И ты раму сверлил или в штатные дырки все прикручивал? Насколько за габариты машины торчат швеллеры?
Добавлено (21.11.2012, 22:56) --------------------------------------------- Ну что ж, посмотрел. Низ твоего авто очень похоже на низ моего SSY Actyon, возможно есть и крепления под защиту бензобака. Есть несколько уточняющих вопросов, если тебя не затруднит: 1. Какого примерно использовал размера швеллер, особенно тот который крепится к раме? 2. На сколько все же трудоемко крепить эту приспособу к раме машины. Дело в том, что у меня например, процедура установки фаркопа (на сколько я помню) была достаточно геморройной: нужно было как то просунуть в лонжероны гайки под болты крепления, там их правильно соорентировать и удерживать от проворачивания когда прикручиваешь болтами раму фаркопа. Естественно сам весь фаркоп держишь на весу на руках. Делали это вдвоем. А твоя конструкция явно будет потяжелее стандартного фаркопа. Опиши все же поподробнее процесс монтажа/демонтажа.
парни, скиньте пожалуйста фото клетки(конструкция на прицепе, куда уперается переднее колесо) для прицепа. Может чертежи у кого есть. хочу себе сварить, надо мастеру показать что хочу от него.