• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » СРОЧНО! Помогите выявить проблему (ГРМ, карбюратор или электроника?)
СРОЧНО! Помогите выявить проблему
Frig@te Дата: Вс, 26.06.2016, 14:30 | Сообщение # 16
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM990Adv, DR-Z400S
Город: МО
Сообщений: 328
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Я по началу по привычке кран закрывал, то есть ставил в pri на ночь. Потом дошло, что Что-то делаю не так. Но бенз никогда, никуда не тек. Если у тебя натек бензин в короб, то он так же натек и в картер. Это после этого начались проблемы?
Какого цвета свеча? Спрашивали, но ответа не увидел.
В каком состоянии фильтр воздушный? Мож он глиной намазан?


http://enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!)))
Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
 
She Дата: Пн, 27.06.2016, 02:09 | Сообщение # 17
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата essoigor ()
Вчера завел и думаю дай посмотрю что с маслом, выкручиваю пробку а от туда пульсирующим фонтанчиком масло фигачит!!
А когда последний раз уровень масла проверял?

Цитата essoigor ()
Карб снимал, разбирал, пробку винта высверлил, крутил винт качества как только можно - не помогло.
Про почистил продул забыл?

Какое состояние свечи. Про воздушный фильтр расскажи.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
essoigor Дата: Пн, 27.06.2016, 07:48 | Сообщение # 18
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400
Город: Камчатский край
Сообщений: 41
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Масло проверял месяц назад, Все было хорошо, уровень был. Фильтр мыл в бензине в прошлом сезоне, но правда не пропитал... Свеча черноватая.. Проблемы начались до того как бензин натек в Картер.
 
alger335 Дата: Пн, 27.06.2016, 09:43 | Сообщение # 19
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: YZ250
Город: Зеленоград
Сообщений: 85
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Не важно в каком положении кран, игла должна держать уровень, это раз, фильтр должен быть пропитан, это два! Разберись сначала с этим. Ну и масло поменяй.
 
владимир3866 Дата: Пн, 27.06.2016, 16:43 | Сообщение # 20
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: дрз 400 s
Город: 78, СПб
Сообщений: 72
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Как вариант. Если при нагрузке начинает подтраивать - падает уровень в поплавковой камере, забита сеточка фильтра в карбе, который можно найти открутив игольчатый клапан. Туда обычно не все залезают, продувают воздухом, воздух проходит, а кака на сетке остаётся и мешает бензину наполнять поплавковую камеру при большой нагрузке.

владимир3866
 
klr650 Дата: Пн, 27.06.2016, 16:56 | Сообщение # 21
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Судя по описаниям хозяина , там есть с чем поковыряться и чисткой сеточки там не обойтись .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
PAg Дата: Пн, 27.06.2016, 20:55 | Сообщение # 22
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S 2000
Город: Саранск
Сообщений: 61
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
владимир3866, как мне помнится, когда уровень падает при езде, то двигатель перестает реагировать на ручку газа, он глохнет, пока снова не наполнится. При этом "троения" никакого не происходит.  У меня такая шняга была на карте, с делертом, стою прогреваю, вроде на педаль четко реагирует, когда быстро надовил, быстро отпустил. Начинаешь стартовать, газ в пол, а он брррр брррр брррр вжжж вжжжжжж взззззз вззззззз дзинь дзинь и тогда тока с пинком тронется, едешь все огонь. быстро останавливаешь, газ в пол старт - пуля. А ежели постоял пожмякал и как не газуй, пока не просрется при езде, не работает в полную. настраивать некому и нечем было, поставил из загашника кейхин попробывать. В итоге как у чувака у которого брали интервью - Скажите вы испугались? ..........честно? обосрался. Вот и думаю у чувака теже симптомы, льет со всех щелей и возможно свеча.
 
essoigor Дата: Пн, 27.06.2016, 22:03 | Сообщение # 23
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400
Город: Камчатский край
Сообщений: 41
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Сегодня-завтра опять сниму карб, попробую опять его раскрутить весь продуть. Масло поменяю. Вы мне скажите, нужна Калифорнийская экология или нет, можно ее снять, а трубки заглушить.
 
Frig@te Дата: Пн, 27.06.2016, 22:24 | Сообщение # 24
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM990Adv, DR-Z400S
Город: МО
Сообщений: 328
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Ты бы заводскую комплектацию сначала настроил, а потом уже об остальном думал.

http://enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!)))
Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
 
She Дата: Вт, 28.06.2016, 00:08 | Сообщение # 25
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Экологию снять можно, карбюратор продувать и чистить лучit спец средством с баллона.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Сергей26 Дата: Вт, 28.06.2016, 18:42 | Сообщение # 26
 
МАГ ЭКСТРАСЭНС
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400s
Город: 26,Георгиевск
Сообщений: 41
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
И не плохо было бы,скорее даже необходимо отрегулировать клапана.Какую же все таки хорошую технику делают японцы.
 
essoigor Дата: Ср, 29.06.2016, 04:58 | Сообщение # 27
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400
Город: Камчатский край
Сообщений: 41
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А шайбы для регулировки клапанов самому можно сделать? Или их только покупать?
 
klr650 Дата: Ср, 29.06.2016, 10:49 | Сообщение # 28
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Вот тебя на колхоз то всё тянет  facepalm , а потом всё больше и больше вопросов ...   help

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Exolon Дата: Ср, 29.06.2016, 19:15 | Сообщение # 29
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата essoigor ()
Или их только покупать?

У вас там секции мотокросса есть? У них должно быть.
 
She Дата: Чт, 30.06.2016, 00:33 | Сообщение # 30
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата essoigor ()
А шайбы для регулировки клапанов самому можно сделать
Можно конечно если имеется в наличии соответствующее оборудование. Если толщина великовата можно немного сошлифовать. (не сточить на наждаке.) 
Калькулятор регулировочных шайб тебе в помощь ТЫЦ,


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » СРОЧНО! Помогите выявить проблему (ГРМ, карбюратор или электроника?)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024