Страница 1 из 3123»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » СРОЧНО! Помогите выявить проблему (ГРМ, карбюратор или электроника?)
СРОЧНО! Помогите выявить проблему
essoigor Дата: Сб, 25.06.2016, 00:59 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400
Город: Камчатский край
Сообщений: 42
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Друзья, помогите пожалуйста разобраться с мотом! Накопилось много неясностей. мот стал все хуже и хуже заводиться и на данный момент заводится только с толкача, едет нормально но и если прокатиться минут 10 начинает как будто подтраивать при откручивании газа потом просирается и едет как надо. Карб снимал, разбирал, пробку винта высверлил, крутил винт качества как только можно - не помогло. Ничего не потерял, собрал так же как и было, мембрану не прижал. Карбюратор американский-без соленоида. Иглу поднимал и опускал не помогло. Вчера завел и думаю дай посмотрю что с маслом, выкручиваю пробку а от туда пульсирующим фонтанчиком масло фигачит!! Так и должно быть?? Слил масло, а его стекло всего лишь 800 грамм. Попытался завести с открученной сливной пробкой, когда крутил из сливной пробки стрелял воздух с маслом. На сливной пробке есть магнит, так называемый фильтр грубой очистки, так вот на нем была мелкая металическая пыль в количестве со спичечную головку, от чего она и чем это грозит? ГРМ не трогал, думал отделаюсь просто разборкой и чисткой карба. Еще на моте есть Калифорнийская система отделения испарений. Она вообще нужна? Или трубки можно заглушить а боченок с подрамника снять? Ребят, помогайте, выручайте сезон идет а я в гараже зависаю в раздумьях вместо того чтоб кататься. До этого было 5 японских мотов там все всегда было ясно и понятно. А на этом бля фиг победишь чего ему надо...
 
Exolon Дата: Сб, 25.06.2016, 03:56 | Сообщение # 2
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 506
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
essoigor,  иди в тему настройки карбюратора и читай инструкцию по настройке. Как попало двигать иглу и крутить микстуре скрев - не вариант.
 
essoigor Дата: Сб, 25.06.2016, 11:23 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400
Город: Камчатский край
Сообщений: 42
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
А почему из масляной пробки масло кидает при заведенном двигателе?? Поршневой хана?
 
klr650 Дата: Сб, 25.06.2016, 12:13 | Сообщение # 4
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
В тему про карбюраторы не ходи , а то сделаешь ещё хуже . Ищи истинную причину.

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
alger335 Дата: Сб, 25.06.2016, 12:21 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: YZ250
Город: Зеленоград
Сообщений: 87
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
essoigor,  :facepalm:
Чтобы понять, что с мотом не так, и не сделать еще хуже, прежде чем лезть в него самому неплохо бы сначала разобраться что и зачем вы собираетесь делать и как должно быть.
Цитата essoigor ()
крутил винт качества как только можно
Зачем?

Цитата essoigor ()
Вчера завел и думаю дай посмотрю что с маслом, выкручиваю пробку а от туда пульсирующим фонтанчиком масло фигачит!!
Все нормально, масло в раму подается маслонасосом под давлением, как оно еще фигачить должно?
Цитата essoigor ()
Слил масло, а его стекло всего лишь 800 грамм.
Откуда слили, из рамы и из картера, или только из картера?

Цитата essoigor ()
Попытался завести с открученной сливной пробкой
Воу воу! Полехче!

Цитата essoigor ()
На сливной пробке есть магнит, так называемый фильтр грубой очистки, так вот на нем была мелкая металическая пыль в количестве со спичечную головку
Металлическая пыль - продукты нормального износа трущихся частей двигателя, все ок. Фильтр грубой очистки это болт с сеткой, который закручивается в раму снизу, а не магнит!

Вы точно уверены, что вам стоит туда лезть самому, или лучше обратиться к спецу?


Сообщение отредактировал alger335 - Сб, 25.06.2016, 12:28
 
essoigor Дата: Сб, 25.06.2016, 14:53 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400
Город: Камчатский край
Сообщений: 42
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Если были спецы... Болт качества крутил чтоб настроить карбюратор, в теме про настройку карба написано как этим винтом решали подобную проблему как у меня. Делал все по инструкции, но результата не дало. Что без масла заводить нельзя знаю. По поводу масла из рамы, походу с растройства я про него забыл. )) слил только с Картера. Ну в принципе вы меня маленько успокоили. Может ли быть такая проблема из за зазоров клапанов?

Добавлено (25.06.2016, 14:53)
---------------------------------------------
Началась эта котовасия еще в прошлом сезоне после того как сгонял на озера 70 км говна-гравийка 50на50. Мот начал как бы захлебываться. Заводиш его он поработает 15-20 сек и глохнет, пытаешься дать газу глохнет. Потом заводиться стал плохо, крутить приходилось долго.

 
alger335 Дата: Сб, 25.06.2016, 17:23 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: YZ250
Город: Зеленоград
Сообщений: 87
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
В настройки карбюратора лезть не советую, до этого же он как то работал? Значит дело не в настройках.

Цитата essoigor ()
Началась эта котовасия еще в прошлом сезоне после того как сгонял на озера 70 км говна-гравийка 50на50. Мот начал как бы захлебываться. Заводиш его он поработает 15-20 сек и глохнет, пытаешься дать газу глохнет. Потом заводиться стал плохо, крутить приходилось долго.
Очень похоже на проблему с поступлением топлива. Смотри, проверяй начиная от бака, крана, шланги, запорная игла, уроверь, жиклеры, где топливо не проходит. Фильтр тоже неплохо бы помыть, пропитать, проверить впуск и двиг на подсос воздуха ВЭДЭшкой, все на форуме есть!

P.S. Если кран чистый, а бенз плохо течет проверяй дренаж бака.


Сообщение отредактировал alger335 - Сб, 25.06.2016, 17:27
 
Exolon Дата: Сб, 25.06.2016, 17:34 | Сообщение # 8
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 506
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Цитата essoigor ()
Болт качества крутил чтоб настроить карбюратор, в теме про настройку карба написано как этим винтом решали подобную проблему как у меня.

А с чего ты взял что этим винтом(2,5 -3,5 оборота от закрученного) можно решить твои проблемы? Качество смеси хотяб проверь для начала по свече на средних и максимальных оборотах.

Цитата essoigor ()
Может ли быть такая проблема из за зазоров клапанов?

Через 10 минут он просирается и зазоры приходят в норму? В любом случае если туда не лазил не разу - стоит залезть, чтоб в голове не сидело.
 
alger335 Дата: Сб, 25.06.2016, 17:45 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: YZ250
Город: Зеленоград
Сообщений: 87
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Из за зазоров клапанов может быть проблема с пуском двигателя, когда зазоров уже нет, клапан зажат и не обеспечивает герметичность камеры сгорания, такое встречается на Honda CRF с титановыми клапанами, которые тянутся, для ДРЗ маловероятно, тем более учитывая резкое поплохение после прохвата по говнам.
 
essoigor Дата: Сб, 25.06.2016, 23:09 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400
Город: Камчатский край
Сообщений: 42
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Кран проверял, бенз течет уверенно на всех положениях крана.
 
PAg Дата: Сб, 25.06.2016, 23:18 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S 2000
Город: Саранск
Сообщений: 72
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Как енто на заведенном моте вы определили?
 
essoigor Дата: Вс, 26.06.2016, 00:53 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400
Город: Камчатский край
Сообщений: 42
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Очень просто, кран вакуумный, вытаскиваешь шланг из штуцера и видно что он бежит добрячей струей. А в положении pri бежит самотеком на заглушеном. Еще один момент вспомнил, однажды оставил Кран в положении "самотек" на ночь. На след день пришел и обнаружил что бенз натек даже в воздухан! Чуть ли не пол аэрбокса бензином было залито
 
PAg Дата: Вс, 26.06.2016, 09:52 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S 2000
Город: Саранск
Сообщений: 72
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
При pri так оно и бывает обычно. Еще раз проверьте все соединения шланчиков и держит ли игла. Влияет ли погода? ( сухо влажно). Похоже на переобогащение в каком то режиме, либо проблема в зажигании
 
essoigor Дата: Вс, 26.06.2016, 12:28 | Сообщение # 14
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400
Город: Камчатский край
Сообщений: 42
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Ила держится нормально. Игла в поплавковой камере держит хорошо.
 
PAg Дата: Вс, 26.06.2016, 13:10 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S 2000
Город: Саранск
Сообщений: 72
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Свечку поменяй
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » СРОЧНО! Помогите выявить проблему (ГРМ, карбюратор или электроника?)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017