• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
400s 2012г vs 2000 c бигборе
vladbel Дата: Сб, 10.06.2017, 14:14 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ
Город: Пружаны, Беларусь
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Понимаю, что вопрос из серии теплого и мягкого. Выбираю не могу определиться. Есть мот 12го года практически без тюнинга, и есть 2000 нормально затюненый с установленным биг боре. Пробег по заявлению продавцов, практически одинаковый. состояние внешние тоже. При равном техническом состоянии что предпочесть, при условии  новичка? или может вообще Wr-ку взять shy
 
Василий Дата: Сб, 10.06.2017, 17:04 | Сообщение # 2
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SME
Город: Москва
Сообщений: 44
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
я бы так расставил 1 место врка 2 место эска 12 года бигборе не взял бы ни в какую проживет недолго

неграмотные вынуждены диктовать
 
vladbel Дата: Сб, 10.06.2017, 17:10 | Сообщение # 3
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ
Город: Пружаны, Беларусь
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Василий ()
я бы так расставил 1 место врка 2 место эска 12 года бигборе не взял бы ни в какую проживет недолго
 Блин Василий.......... про биг боре понял но про вр остаются сомнения во мне 100 кг, инжектор конечно считаю более продвинутой технологией, но вот потянет ли чекушка blink
 
Exolon Дата: Сб, 10.06.2017, 17:21 | Сообщение # 4
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата vladbel ()
Выбираю не могу определиться. Есть мот 12го года практически без тюнинга, и есть 2000 нормально затюненый с установленным биг боре.

Так не бывает, умотать конечно можно всё что угодно, но сравнивать 12 и 00 года не корректно!

БигБора бояться не нужно, но выбирать нужно поновее и менее умотанное.

Цитата Василий ()
я бы так расставил 1 место врка 2 место эска 12 года бигборе не взял бы ни в какую проживет недолго

Твоя Врка рассыпется быстрее чем ДРЗ на Бигборе.
 
vladbel Дата: Сб, 10.06.2017, 17:27 | Сообщение # 5
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ
Город: Пружаны, Беларусь
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Exolon ()
Цитата vladbel ()Выбираю не могу определиться. Есть мот 12го года практически без тюнинга, и есть 2000 нормально затюненый с установленным биг боре.

Так не бывает, умотать конечно можно всё что угодно, но сравнивать 12 и 00 года не корректно!

БигБора бояться не нужно, но выбирать нужно поновее и менее умотанное.

Цитата Василий ()
я бы так расставил 1 место врка 2 место эска 12 года бигборе не взял бы ни в какую проживет недолго

Твоя Врка рассыпется быстрее чем ДРЗ на Бигборе.

почему не бывает? вот
https://www.otomoto.pl/oferta....Qf.html
https://www.otomoto.pl/oferta....bw.html
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/suzuki/dr_z_400/2472528-c978f/
Цена +- для меня получается одинаковая
 
Василий Дата: Сб, 10.06.2017, 19:23 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SME
Город: Москва
Сообщений: 44
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Exolon ()
БигБора бояться не нужно,
ага пару моторов видел с установленным бигбором и оторванным шатуном )))

чем плоха врка ?


неграмотные вынуждены диктовать
 
demonizer Дата: Сб, 10.06.2017, 20:58 | Сообщение # 7
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Василий ()
чем плоха врка ?
Тем, что ямаха.
Благо, Suzuki не производят духовых инструментов, гитар, ударных установок и пианин.

Ну, по-серьзному, нормальный мот, но жестковатый. (я не про подвеску, а про управление в целом. ).
Ну, регламент почаще, чем у дрз (если речь о wr450)
 
Exolon Дата: Вс, 11.06.2017, 02:16 | Сообщение # 8
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата vladbel ()
почему не бывает? вотhttps://www.otomoto.pl/oferta....Qf.html
https://www.otomoto.pl/oferta....bw.html
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/suzuki/dr_z_400/2472528-c978f/
Цена +- для меня получается одинаковая

1) На 2000году, сняты поворотники, бак от Ешки, пошарпанность больше натяжитель, ГРМ механический,  - мотоцикл эксплуатировался вне дорог.
2) ВРка 250 кубиков, из плюсов только управление, момент меньше чем на ДРЗ400
3) 2012 Года ДРЗ = колёса дуал/спорт, поворотники не родные - мотоцикл сильно в грязи не эксплуатировался(хотя крышка ведущей звезды пиленная)

Нужно конечно смотреть в живую а не по фоткам медитировать, но я"б остановился на ДРЗ 2012 года - тем более цена для тебя одинаковая.
 
Василий Дата: Вс, 11.06.2017, 05:16 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SME
Город: Москва
Сообщений: 44
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
Цитата demonizer ()
Ну, регламент почаще, чем у дрз (если речь о wr450)
я то имел в виду 250ку ту которую типа проектировали к юбилейному выпуску р1


неграмотные вынуждены диктовать
 
vladbel Дата: Вс, 11.06.2017, 10:10 | Сообщение # 10
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ
Город: Пружаны, Беларусь
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Exolonbooze спасибо, разжевал
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024