Добрый день всем! Являюсь новым владельцем DRZ400S, предыдущий хозяин этого мотоцикла к сожалению умер от рака, был куплен от вдовы, поэтому всех деталей спросить и разузнать не получилось При обслуживании было видно, что за мотоцкилом следили, двигатель работает ровно и тихо и заводится всегда без проблем Был сделан 3x3 мод все как положено недочеты и вопросы есть, но главный вопрос у меня такой Стоит прямоток, а я люблю своих соседей, поставил стоковый глушитель назад, и сразу началось, едешь на 2 передаче к светофору, выжимаешь сцену глохнет, заводится нормально, не с 1 оборота, но и крутить пол минуты не нужно Вернул банку, все как по маслу, но опять же очень громко
Хотелось бы спросить, куда смотреть? Понимаю что в карб, но так получилось, что все мои скутера, мотоциклы за 10 лет всегда были на впрыске, про устройтво карба посмотрел, в целом все понял, но так же понял, что лучше просто так не лазить если все работает:D Зазоры клапанов в допуске, нареканий на работу двигателя нет
едешь на 2 передаче к светофору, выжимаешь сцену глохнет, заводится нормально, не с 1 оборота, но и крутить пол минуты не нужно
От выжима сцепления мот не должен глохнуть независимо от настроек карба. Стоковому глушаку нужны и стоковая начинка карба - иглы, регулировки. Пока не разберешь и не увидишь что внутри - будет непонятно что надо изменять.
Он глохнет не всегда, а с высоких оборотов, если ездить нормально 3-4к никаких проблем Но спасибо за совет, наверное зимой этим займусь, но может быть кто еще придет с какой мыслью
Evzen92, Скорей всего после установки стокового глушителя смесь стала богатой. При сбросе оборотов двигатель на богатой смеси глохнет, при выжиме сцепления обороты падают вот и глохнет.
Попробуй опустить иглу и проверь какой стоит жиклер холостого хода. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
При сбросе оборотов двигатель на богатой смеси глохнет, при выжиме сцепления обороты падают вот и глохнет
Да, вполне может так быть. После покатушек у меня был забит пылью воздушный фильтр и была такая же картина - стоишь на светофоре, выжимаешь сцепление, включаешь передачу - мот глохнет.. Приходилось подгазовывать при трогании. Помыл фильтр - все стало нормально.
Перенастраивать карбюратор надо судя по описанию. Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service