• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Глохнет на стоковом глушителе, на прямотоке все отлично
Evzen92 Дата: Чт, 05.09.2024, 11:26 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400
Город: -
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Добрый день всем! Являюсь новым владельцем DRZ400S, предыдущий хозяин этого мотоцикла к сожалению умер от рака, был куплен от вдовы, поэтому всех деталей спросить и разузнать не получилось
При обслуживании было видно, что за мотоцкилом следили, двигатель работает ровно и тихо и заводится всегда без проблем
Был сделан 3x3 мод все как положено
недочеты и вопросы есть, но главный вопрос у меня такой
Стоит прямоток, а я люблю своих соседей, поставил стоковый глушитель назад, и сразу началось, едешь на 2 передаче к светофору, выжимаешь сцену глохнет, заводится нормально, не с 1 оборота, но и крутить пол минуты не нужно
Вернул банку, все как по маслу, но опять же очень громко

Хотелось бы спросить, куда смотреть? Понимаю что в карб, но так получилось, что все мои скутера, мотоциклы за 10 лет всегда были на впрыске, про устройтво карба посмотрел, в целом все понял, но так же понял, что лучше просто так не лазить если все работает:D
Зазоры клапанов в допуске, нареканий на работу двигателя нет

Всем спасибо!
 
DReZinovod Дата: Пт, 06.09.2024, 19:37 | Сообщение # 2
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 848
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Evzen92 ()
едешь на 2 передаче к светофору, выжимаешь сцену глохнет, заводится нормально, не с 1 оборота, но и крутить пол минуты не нужно

От выжима сцепления мот не должен глохнуть независимо от настроек карба.
Стоковому глушаку нужны и стоковая начинка карба - иглы, регулировки. Пока не разберешь и не увидишь что внутри - будет непонятно что надо изменять.
 
Evzen92 Дата: Пн, 09.09.2024, 10:57 | Сообщение # 3
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400
Город: -
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Он глохнет не всегда, а с высоких оборотов, если ездить нормально 3-4к никаких проблем
Но спасибо за совет, наверное зимой этим займусь, но может быть кто еще придет с какой мыслью
 
She Дата: Пт, 27.09.2024, 00:37 | Сообщение # 4
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Evzen92, Скорей всего после установки стокового глушителя смесь стала богатой. При сбросе оборотов двигатель на богатой смеси глохнет, при выжиме сцепления обороты падают вот и глохнет.

Попробуй опустить иглу и проверь какой стоит жиклер холостого хода.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
DReZinovod Дата: Чт, 03.10.2024, 23:00 | Сообщение # 5
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 848
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
При сбросе оборотов двигатель на богатой смеси глохнет, при выжиме сцепления обороты падают вот и глохнет

Да, вполне может так быть. После покатушек у меня был забит пылью воздушный фильтр и была такая же картина - стоишь на светофоре, выжимаешь сцепление, включаешь передачу - мот глохнет.. Приходилось подгазовывать при трогании. Помыл фильтр - все стало нормально.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024