• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Дилема Эндуро вс Кросс
Дилема Эндуро вс Кросс
divdivex Дата: Пт, 22.07.2011, 14:24 | Сообщение # 1
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Возникла вот такая фигня в голове. Имею ДРЗ400С ЖДМ, перденяя звезда 15, задняя 45. Дика охото чтоб с газа на ходу в свечку вставал.
Встал вопрос: овощь в продажу, денег добить и взять РМЗ450 (но блин на кроссах смена поршня раз в 1000км, для меня не кретично я 1000 км максимум за два сезона накатаю) или купить звёзды на ДРЗ: перед 13, зад 50 ? Посоветуйте как быть? От кроссача ресурс честно говоря отталкивает, а ДРЗ уже не хватает (может звёзды 13/50 помогут?).


Subaru think feel drive!!!
 
Egor1980 Дата: Пт, 22.07.2011, 15:01 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CRM250+GSF1200
Город: Москва
Сообщений: 143
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Звездами у тебя получиться чтото поправить но максималка будет смешная, если брать кросс и не крутить его в полную дырку он достаточьно долго ходит но в разы меньше чем ДРЗт в тех же условиях. Если такой небольшой пробег и с гайцами проблем нет то вполне можно брать кросс.
 
divdivex Дата: Пт, 22.07.2011, 15:07 | Сообщение # 3
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
На дырчике сотки хватает за глаза, таскаю на машине до покатушек, сейчас на звёздах 15/45 развивал 140 и то на асфальте общего пользования. В принципе лишь бы 100ку набирал и мне хватит.

Subaru think feel drive!!!
 
Egor1980 Дата: Пт, 22.07.2011, 15:37 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CRM250+GSF1200
Город: Москва
Сообщений: 143
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Я катаю на звездах 15*47 с первой при движении колесо вздергивает, на второй со сцеплением думаю должен подымать , с газа на второй просто в лужу колесо не опускает , если считать максималку то получаеться у меня на 13*47 максимально 130 км/ч, если верить программе рсчета цепей и звезд твой вариант 13*50 получаеться максималка должна упасть % на 20 вот и считай как раз у тебя получиться 104км/ч , но с такими оборотами сам не захочеш ехать. Езинственно нюанс в том что не будет ли на 13 й звезде цепью слайдер пилить усиленно , по мнению людей оптимально от заводских звезд ставить +- 1 зуб на звезде , я планирую сделать вариант 14*45 и менять ведущею звезду на 16ю если пилить по трассе далеко , просто я обычно до места покатушек добираюсь сам и мне нужно и по трассе проехать 300-500 и более км и по месту полазать.
 
ershn8d Дата: Пт, 22.07.2011, 17:14 | Сообщение # 5
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
На 450 правильно ручку откручивать не каждый сможет. Поршень проживет года полтора-два. Фигня.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Marecki Дата: Пт, 22.07.2011, 18:44 | Сообщение # 6
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400s ; YZ 250; cr250r
Город: Рига
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
главный плюс кросача-это вес! весил бы ДРЗ 100... smile

http://www.youtube.com/user/marekmelberg
 
Genek Дата: Сб, 23.07.2011, 03:16 | Сообщение # 7
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Egor1980)
Я катаю на звездах 15*47 с первой при движении колесо вздергивает, на второй со сцеплением думаю должен подымать
- видимо моторчик не развивает всю мощность. У меня у товарища С-ка, стояли звёзды 15/50, прокатиться не пробовал, сейчас он поставил 15/47 (как у тебя), я прокатился, так вот чуть не кувыркнулся после своего, шёл на второй и крутанул газку (мой СМ на второй надо поддёргивать чтоб задрать в свечку правда и звёзды 15/40). Попробовал ещё несколько раз, вобщем со второй спокойно (мотик сток, только прямоток установили, пробег 17000 км.)
 
kim_31_rus Дата: Сб, 23.07.2011, 14:59 | Сообщение # 8
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Город: Белгород
Сообщений: 123
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (divdivex)
На дырчике сотки хватает за глаза, таскаю на машине до покатушек, сейчас на звёздах 15/45 развивал 140 и то на асфальте общего пользования. В принципе лишь бы 100ку набирал и мне хватит.


А я вот пробовал свой drz разгонять еле еле до 125 и то неохотно дергается не хватет чегото ему, непойму что за фигня такая!
 
divdivex Дата: Вс, 24.07.2011, 02:48 | Сообщение # 9
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Quote (kim_31_rus)
А я вот пробовал свой drz разгонять еле еле до 125 и то неохотно дергается не хватет чегото ему, непойму что за фигня такая!


а какой бенз льёшь? я када 140 набирал, в баке в перемешку 95/98 был.


Subaru think feel drive!!!
 
pahan Дата: Вс, 24.07.2011, 11:17 | Сообщение # 10
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Ковров 33
Сообщений: 282
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (kim_31_rus)
А я вот пробовал свой drz разгонять еле еле до 125 и то неохотно дергается не хватет чегото ему, непойму что за фигня такая!

у меня баха на звёздах 13-45 125 нормально набирает, бывает и 130 с попутным ветром:) показания по штатному спидометру
 
ershn8d Дата: Вс, 24.07.2011, 13:45 | Сообщение # 11
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
kim_31_rus, 150 должен выдавать... 120 вообще можно случайно получить... чинись

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
ex-drz-rider Дата: Пн, 25.07.2011, 11:07 | Сообщение # 12
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Нет
Город: Москва
Сообщений: 204
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
я до 160 разгонял) 130 прет на 4ой передаче, если обгонять по трассе кого надо
 
kudrik Дата: Пн, 25.07.2011, 11:38 | Сообщение # 13
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha FZ400->DRZ400SM
Город: 54, Новосибирск
Сообщений: 310
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Quote (voiceofsummer)
я до 160 разгонял) 130 прет на 4ой передаче, если обгонять по трассе кого надо


тросиковые спидометры после 100ки имеют погрешность.

у меня на стоковых звездых 15-41 СМка(стоковая, 17 колеса) разгонялась максимум до 145. но это я при этом лежал на баке, ветер был попутный и дорога под горочку. Движка при этом ревел дай боже ))

по трассе на крейсерских комфортных оборотах 100 км/ч. 110 уже движка начинает завывать. сейчас звезды 15-43. крейсерская упала км на 5. Сверял со многими ДРЗми, всё также. просто некоторым по ушам ревущий двигатель не бьёт вот они и гоняют по 120-130 )))

при этом кстати расход бенза и масла увеличивается. самая оптимальная скорость для ДРЗ, на стандартных звездых это 80-105 км/ч. тогда он бензина нюхает, и масло ваще не ест


Сообщение отредактировал kudrik - Пн, 25.07.2011, 11:40
 
ex-drz-rider Дата: Пн, 25.07.2011, 11:47 | Сообщение # 14
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Нет
Город: Москва
Сообщений: 204
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
у меня кроссовый шлем - ветер заглушает все звуки после 120 на спидометре))
 
Alex[FM] Дата: Пн, 25.07.2011, 11:47 | Сообщение # 15
 
I want to believe!
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda XRV750 AfricaTwin
Город: 77
Сообщений: 729
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Даааа, я тут ехал с двумя XRами, на одном была девушка с малым опытом, поэтому всю дорогу 70-80 шли, 4 литра на 130км ушло, я ф шоке было)
Я так же очань чувствителен к "рёву" движка, поэтому 110 максимум, идеал - 100км/ч. Разгонялся с пассажиром один раз до 140(по GPS-трекингу), но я оч люблю технику, поэтому таким не промышляю)))
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Дилема Эндуро вс Кросс
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024