Страница 1 из 212»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Предать ли DRZ 400???
Предать ли DRZ 400???
rwg26 Дата: Пт, 16.12.2011, 00:51 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400
Город: 26
Сообщений: 36
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Привет всем, кто катает на дрз не один сезон!!!! А вообще всем любителям эндуро привет!!!!!
Душа болит и сердце бьётся! в полном смысле этого слова.
Катаю 2 й сезон, спрыгнуул с мотарда,поставил резину злую,и катаю. коллектив у нас был,то есть есть 4 человека верных эндуристов. все парни смелые, отважные, каждый по своему катает на 5 баллов.
Начинали так.... 2 дрз 400см, хр 250, и хюсон 125 бедалага, но эта бедолага рубила как хр 250, я когда познакомился с наездником Эдиком на хуюсоне охренивал или с мота или с Эдика. Но потом понял что с Эдика.
2011г начался с замены коней!!! ИГО ГО,,, Хр перешёл к Эдику , Олег с Хр пересел на СРФ 250х мы с Серегой остались на ДЭРЗИКАХ,
потом АААААААААААААААААААААА,СЕРЫЙ продал коняку и купил КТМ 400 2011г с прозрачным баком. просто песня.
Вопрос вот в чём. Все мы парни грузные вес 94 кг так вот я когда катая с Эдиком он на 250 хр он меня делает примерно на метров 300 по продубасам, я просто не успеваю войти в поворот из за веса мота ,он меня провалакивает там где хр пролетает и входит в поворот. может кто сталкивался с этой проблемой? Про динамику молчу, всё устраивает иногда много, на подьёмах,раздушен прямоток,жиклёры.
Садился на срф 250 блин пархает,страх отсутствует,провокатор, я та на дрз падаю не хило, считаю что лёгкие провокаторы конкретные.
Суть вопроса...Так для каких покатух Дрз??? прочитал массу статей,видео просмотрел часов на 5 и не пойму, просто не пойму для чего дрз?????
Надёга,тяга,ходовка, а вот что за стиль не пойму для кого для флегматика??? халерика??? сангвинника???
Разбераюсь 2 года . Саня KLR Показал что дрз в горах проходит,всё ок. Мне хочется езда по агрессивнее ,или это зависит от наездника.
Хард считаю хорошим но мотор не долго проходит. Извиняюсь может не точно высказался но всё .
читал что вес не устраивает многих а именно где вес????? подьем мота, прыжки, или как у меня вход в поворот??? Спасибо всем кто ответит.
 
She Дата: Пт, 16.12.2011, 04:09 | Сообщение # 2
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5683
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
DRZ универсал и поэтому не занимая ни в одной позиции первого места в конечном итоге лидирует smile

Добавлено (16.12.2011, 04:09)
---------------------------------------------
Лидировал. smile сейчас как вариант Suzuki RM-X 450Z
Прикрепления: 6023077.jpg(484Kb)


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...

Сообщение отредактировал She - Пт, 16.12.2011, 04:26
 
cipa198 Дата: Пт, 16.12.2011, 10:45 | Сообщение # 3
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: КвадратSTELS800D.ymaha tdm900
Город: 23 регион, г.Анапа
Сообщений: 134
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Это зависит от манеры езды, от характера пилота. Я вот не сильно люблю постоянно дубасить и ни чего не видеть по сторонам, особенно когда сильно упадеш, поэтому дрз устраивает, а товарищ любит дубасить как будто он с закрытыми глазами летит и ему всё пофиг, так он сейчас берет vr450. Но у них ресурс 9 тыщ кил. Тоже иногда хочется что нибудь шустрей но останавливает когда подругеш что у тебя есть семья и маленькая дочь. Вобщем кому что.

Грязь не сало потер и отстало!
 
bratlsk Дата: Пт, 16.12.2011, 10:57 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM250EXC-F
Город: 77, Москва
Сообщений: 241
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Хочется ездить по агрессивней? Так кто мешает? Газ в закусь и вперед. Главное. что б навыки не подвели)))

Дизайнер-фрилансер (Ретушь, POSM, полиграфия, наружная реклама, digital)

Мой канал на youtube
 
cipa198 Дата: Пт, 16.12.2011, 11:07 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: КвадратSTELS800D.ymaha tdm900
Город: 23 регион, г.Анапа
Сообщений: 134
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Всё равно но так не едет как КТМ 525 и сцуко легче он падло.

Грязь не сало потер и отстало!
 
Dan Дата: Пт, 16.12.2011, 11:16 | Сообщение # 6
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SM K7
Город: Подольск-Москва.
Сообщений: 274
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
90% езды город - дом-работа. Остальные 10% - чистый фан - продубасы по грунтовкам средней убитости по выходным. Резина дорожная.

Кроилово приводит к попадалову.
 
rwg26 Дата: Пт, 16.12.2011, 13:08 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400
Город: 26
Сообщений: 36
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Согласен со всеми но.... вес сцуко....какие то 15 кг решают многое. или вес пилота сбросить и себе полезно и деньги на месте как вам???
 
klr650 Дата: Пт, 16.12.2011, 13:20 | Сообщение # 8
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9956
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Quote (rwg26)
или как у меня вход в поворот???


Какие входы в повороты ! Это городской мотард , доехать из пункта А в пункт Б . Вдвоём при желании cool


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Дачник Дата: Пт, 16.12.2011, 14:44 | Сообщение # 9
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
klr650, У коллеги вроде S, насколько я понял, но всё равно +1.
Да, но из пункта А в пункт В на нём можно по прямой biggrin !
И кстати, про тяжёлость, тут всё такки больше не вес. Когда говорят, что ДРЗ тяжеловат, там много параметров подразумевается, во всяком случае я так это понял, когда выбирал. А насчёт веса, после литра он для меня пушинка, если просто поворочать, на машину погрузить, например!
rwg26, А у тебя наклейки сбоку нет чтоли Дуал Спорт? В ней ответ, уже писали.
А так, цена, качество, надёга, ресурс, цена и доступность запчастей + возможность из пункта А в пункт В по прямой, в этом он выгрывает. Вот именно потому, что двойного назначения, а не профильный. А если конкретно отжигать, то спецтехника нужна.
Я вон на Вайзетку 450 убитую сел прокатится, это бешанная дура и истеричка biggrin !!!!! Хоть и убитая biggrin !2т - вообще звери!!!. Ну что я тебе расказваю, сам знаешь!
А у нас мотик универсальный, с гражданским ресурсом, с вентилятором на радиаторе, чтоб в междурадье не кипеть. Не для Фристайла biggrin !!! Но могёт, крепок, но с трудом, вот и говорят "тяжеловат"!


Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 16.12.2011, 15:02
 
klr650 Дата: Пт, 16.12.2011, 15:44 | Сообщение # 10
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9956
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Дачник,
А .. crazy ... ну даже если не мотард , то всё равно входы не проканают и всё тоже самое в моём ответе только без мотардов smile


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Дачник Дата: Пт, 16.12.2011, 19:02 | Сообщение # 11
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
klr650, Ну дык потому +1, ты сказал кратко, я чуть развёл говорильню crazy !
А счас Автор скажет, что у него мотард biggrin !
Кстати, спасибо за оперативную консультацию по звёздам, а то я тут запутался с этими демпферочками - конусочками и без! Опять чуть продавцу мозг не вынес biggrin ! Взял два передка 15 и 14 для экскпериментов biggrin ! Какие то самочисчаяся! Что то у них, у JT, новенькое - дрявая вся! Куда к ней инжектор приладить!? Теперь озадачен, надо ли инжектор скоттойлера на передок перетаскивать!? На оригинальной успокоитель, на этой дырки angry ! biggrin !


Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 16.12.2011, 21:12
 
Caribou Дата: Пт, 16.12.2011, 19:07 | Сообщение # 12
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400 S\E\SM Евреец
Город: Москва СВАО
Сообщений: 297
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
я на нем в Ашан гоняю happy

She, и продолжает лидировать, конкурентов нет dry имхо
 
Дачник Дата: Пт, 16.12.2011, 19:13 | Сообщение # 13
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Caribou, А потому что конкуренты малокубовые, это ладно, без ПТС и мокрокартерные! И некоторые без хвоста biggrin !!"! а когда хвоста нет, в Ашан не поедешь cool ! Тех которые без хвоста, ПТСа лешили, к томуж biggrin !!! И на этих некоторых, без хвоста, ещё и инжектор гражданкий, который без аккума не пашет! Дырзика то тож новой модели уже нет, неуж то ему таку же участь готовят?????!!!!!!!Ненадоооооо angry !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не лишайте нас последнего хорошего мотоцикла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 16.12.2011, 19:25
 
Garry Дата: Пт, 16.12.2011, 19:24 | Сообщение # 14
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Quote (She)
сейчас как вариант Suzuki RM-X 450Z

у него же ПТСа нет, и свет наверно никакой, так что у ДРЗ свои преимущества. Кстати, вроде как и при наличии ПТСа не все ВРки и ей подобные можно поставить на учёт, там как то вписано типа спортинвентарь чтоли.
 
MAXIMUS Дата: Сб, 17.12.2011, 00:19 | Сообщение # 15
 
Давно не был
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SМ
Город: Калининград 39RUS
Сообщений: 187
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
ребята да какой Suzuki RM-X 450Z !? это вообще чисто спортивный снаряд ! и с повсеместным дрзтом даже близко не стоит у них одинаковое это только название марки "Suzuki" ! а так этот RM-X больше на ямаху WR450f похож ! а на счет
Quote (klr650)
Какие входы в повороты ! Это городской мотард , доехать из пункта А в пункт Б . Вдвоём при желании
то это уже называется плохому танцору сами знаете что biggrin


что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !

Сообщение отредактировал MAXIMUS - Сб, 17.12.2011, 00:25
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Предать ли DRZ 400???
Страница 1 из 212»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017