• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » drz & рост 172 см ?
drz & рост 172 см ?
solarwind Дата: Вт, 01.09.2009, 18:59 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: honda x11
Город: St-Petersburg
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
чтоб не вызывать раздражения своими дурацкими вопросами попробую объяснить откуда они smile
в плане эндуро я полный профан ( пока ). Ездил и езжу только по асфальту. Задумался о том чтоб пересесть на эндуро только этим летом.
И стал искать ( как и многие до меня ) наиболее универсальное решение.
Все что написано на этом форуме и в интернете вообще ( на русском и английском ) я прочитал.
Изначально была идея взяв этот мот за основу построить из него 3 в одном: мотард для города, эндурик для оффроуда и нечто способное перемещать тушку по трассе в поисках этого самого оффроуда. Все решения на этом форуме опубликованы и я бы взялся это повторить со временем.
Понятно что первым эндуро drz быть не может и учиться я собираюсь на "чекушке". Но для того чтобы знать о чем мечтать я таки дошел до мотосалона и посидел на drz...... достаю до земли одной ногой на цыпочках sad
Мой асфальтовый опыт говорит о том что это значит надо искать что-то другое ибо невозможность оттолкаться назад ногами в некоторых случаях сильно портит жизнь. Но с другой стороны мне велики большинство эндуро! Что ж все эндуристы - долговязые дылды? Не верю smile

Насколько это критично?

 
DimonNS Дата: Вт, 01.09.2009, 22:05 | Сообщение # 2
 
Почти админ
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Женя 4х4 вообще до земли не достает biggrin
ездит как никак, еще и призовые места занимает в КК wink
не боись, покупай жывопись
тока в СМ лучше передалывать из Эс-ки
 
malchenkon Дата: Вт, 01.09.2009, 22:46 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой