• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Помогите разобраться в выборе (drz, klx, xr, мотарды)
Помогите разобраться в выборе
seregaad Дата: Ср, 14.10.2009, 18:38 | Сообщение # 31
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: Пока две ноги ))))
Город: Астрахань
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (xazret)
Мне в это что то не верится. Если есть кто знающий, скажите, неужели это возможно… Ото может аккумулятор помощней поставить, лошадей до 50 разогнать ДРЗик

Мне кажется все это фигня про батареку.
Я восемь лет на кроссовых откатался, так там вообще аккомулятора нет. Насколько я понимаю, эл-во в сети мотоцикла или авто, или еще кокого механизма, работающего от ДВС появляется из генератора, если движку завел, то все, что еще требуется от аккомулятора?!
Поправьте если мои сведения устарли.


Больше газу меньше кочек )))
 
kim_31_rus Дата: Ср, 14.10.2009, 21:45 | Сообщение # 32
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Город: Белгород
Сообщений: 123
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо вам всем за советы по покупке мотоцикла!!!!
Вчера вечером я нашел интересный мне мот на ауке, и с дядей мы написали письмо японцу про то что мы его хотим купить, на ауке его стартовая цена 2000$, мы посмотрели статистику и выяснилось что такие мотарды(2005г, 6748км-пробег) покупаються не меньше чем за 3500, а то и больше $, в письме мы написали что готовы отдать только за него без всего 3500$, вот теперь надо подождать пару дней ответа от японца, если все получиться то мот возможно будет моим, а доставит его ко мне прямо в руки этот дядя который помогает мне и берет за свои услуги 500$, он тоесть дядя этот занимается в маем городе продажей мотоциклов, мопедов, машин и т.д. , после нового года он привозит контейнер со своими там моцами или мотиками вот там и будет запакован мой мотард. На ауке я смотрел его фото читал его оценки, в общем двигло оценка 4, задняя часть 4, вобщем все 4, кроме внешнего вида-3, почемуто, ну да есть небольшие коцки потертости если приглядеться можно заметить на фото, там просто все фото сделани с какимити бликами как глянец что типа все смотрица в одном фоне, и фотке всего две с правого боко и левого, вобщем как мы посчитали с ним моц обойдется мне с доставкой в руки только после нового года не больше 5200-5500$ ...................................... Всем спасибо жду вашего мнения!!! С уважением к добрым и отзывчивым людям!!!!!!!
 
kirian Дата: Чт, 15.10.2009, 00:03 | Сообщение # 33
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город:
Сообщений: 33
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (seregaad)
Мне кажется все это фигня про батареку.

Конечно фигня! Просто одному небезизвестному салону, необходимо подбирать персонал более тчательно. Ну нет у продавца желание продать что либо, с покупателем общаться не умеет и т.д..... А сервисмена надо бы отправить в ПТУ еще раз изучить устройство ДВС и всех остальных систем.
Quote (kim_31_rus)
Спасибо вам всем за советы по покупке мотоцикла!!!!

Ольногобращайся, обязательно выложи фотки на всеобщее обозрение, после получения заветного, прекрасного и совершенно замечательного, ТВОЕГО DRZ 400!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УДАЧИ!!!!
 
OSS Дата: Чт, 15.10.2009, 08:46 | Сообщение # 34
 
Администрация сайта
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Был...
Город: Москва (CВАО, Свиблово)
Сообщений: 188
Репутация:  ±
Статус: Оффлайн
Quote (kirian)
Понимаете, когда аккумулятор разряжен, искра становиться очень слабой и мот не тянет". В общем я уезжал из салона с непонятными чувствами.....
мда.... Заводил свой DRZ при полностью разряженном (около 4 вольт) аккумуляторе кикстартером и ехал он как обычно. В мотосалонах еще те профессионалы... лапшу на уши вешать...
 
wenpaxan Дата: Чт, 15.10.2009, 09:03 | Сообщение # 35
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: Масква
Сообщений: 225
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (xazret)
Мне в это что то не верится. Если есть кто знающий, скажите, неужели это возможно… Ото может аккумулятор помощней поставить, лошадей до 50 разогнать ДРЗик

Бред полный. Акум добавляет мощности в бортовую сеть только на холостом ходу и то этот глюк распостранен только в мотоциклах с солидными потребителями (таких как CBR1000F или мото со сдвоенными фарами). ДРЗ к ним не относится.

 
kim_31_rus Дата: Чт, 15.10.2009, 17:43 | Сообщение # 36
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Город: Белгород
Сообщений: 123
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (kirian)
Ольногобращайся, обязательно выложи фотки на всеобщее обозрение, после получения заветного, прекрасного и совершенно замечательного, ТВОЕГО DRZ 400!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УДАЧИ!!!!

Если все получиться обязательно выложу фото его только в следующем году наверное ближе к весне!!!!!

 
Laps Дата: Пт, 16.10.2009, 14:32 | Сообщение # 37
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 388
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Дабы не плодить темы спрошу тут.
Подумываю о покупке мотарда (ударение кстати на какой слог делается?), охота поездить по лестницам бордюрам и собачкам, в общем хочется отвязанной езды по городу, немного по грунту и немного станта. Для отжига за 200 и дальнобоя есть другой мотоцикл. Присматриваюсь к SM, привлекают малый вес, надёжность, относительная распространённость, цена. Насколько я понимаю это средний класс, или стоит присмотреться к чему то более мощному? И вопрос по ресурсу, каков он у стока 40лс и раздушенного?
 
seregaad Дата: Пн, 19.10.2009, 12:15 | Сообщение # 38
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: Пока две ноги ))))
Город: Астрахань
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (kim_31_rus)
в общем двигло оценка 4, задняя часть 4, вобщем все 4, кроме внешнего вида-3, почемуто, ну да есть небольшие коцки потертости

Ты заешь, японци народ очень внимательный и странный. Оценку снижает все!!!
Наклейка - это минус в оценке, слегка открученный пластик - минус, гремит при работе двигателя какая-нибудь крышка, по тому, что ослабла и нужно просто подтянуть, тоже минус.
Живой пример, товаришь брал с японии Дукати, оценки нормальные, везде 5, кроме рамы она 2???!!! Парнишка голову сутки ломал - брать не брать. Плюнул на все и взял. Мот приехал в город, тудже его начали из пластика вытаскивать и осматривать раму, где же тот ужасный косяк, в раме, терщина, деформация, вырванное крепление, вваренный кусок. А нет ничего кроме недостающих 2-х болтов крепящих пластиковый обвес к раме, для нас мелоч, а у японцев оценка 2 по раме )))).
Так что ИМХО оценка 4-5 вполне достаточно высокие для мотов 2003 - 2008 г.
Посмотри даже мотоциклы с маленьким пробегом и 2008 года, тяжело найти оценку выше 5-ти.

Добавлено (19-Окт-2009, 12:15)
---------------------------------------------

Quote (Laps)
Дабы не плодить темы спрошу тут.
Подумываю о покупке мотарда (ударение кстати на какой слог делается?), охота поездить по лестницам бордюрам и собачкам, в общем хочется отвязанной езды по городу, немного по грунту и немного станта. Для отжига за 200 и дальнобоя есть другой мотоцикл. Присматриваюсь к SM, привлекают малый вес, надёжность, относительная распространённость, цена. Насколько я понимаю это средний класс, или стоит присмотреться к чему то более мощному? И вопрос по ресурсу, каков он у стока 40лс и раздушенного?

Я опыта езды на DRZ не имею, но сейчас ищу себе СМ подходящий, но лично мои соображения по которым я остановил свой выбор на нем:
1)Цена, его соперники (из мотардов заводский сборки) КТМ и Хускварна, а) Дороже в цене, б) Дороже в обслуживании, в) я живу не в провинции и проблема с зп. частями на них конкретные, с сузой все проще. А забыл есть еще Хонда XR, но насколько я помню она в исполнении мотард идет только с объемом 250см, маловато будет.
2)Не хочу брать пределанные WR450, XR650R, CRF450F, т.к. скорее всего предыдущий хозяин на них не холо жег.
3)Мне нужен мотард заводский сборки, т.к. опыта езда на мотарде у меня нет, заниматься постройкой собственного, переделавая нампример WR450, интересно, но для этого нужен хотябы како-то опыт управления мотардом.
4)Ну и собственно почему мотард - всело по городу, а так же можно воткнуть колеса от эндуро и равануть в лес.


Больше газу меньше кочек )))
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Помогите разобраться в выборе (drz, klx, xr, мотарды)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024