Страница 1 из 3123»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Помогите разобраться в выборе (drz, klx, xr, мотарды)
Помогите разобраться в выборе
kim_31_rus Дата: Вс, 11.10.2009, 08:59 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Город: Белгород
Сообщений: 123
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Всем здрасте, с недавних пор захотелось себе мотоцикл, долго думал какой , пересмотрел много моделей в нете, выбор пал на мотарды,(мой родственник пытается мне объяснить что мотард это такойже как индуро и что на нем по дороге плохо ездить ибо подвеска у него жесткая и одноцилиндровый он, в общем ни как не хочет меня поддержать, все твердит мол бери 600, на море ездить да и так на далекие расстояния, я не в какую мне просто очень нравиться мотарды, они легкие и как я думал для моего города то что надо, на дальняк я не собираюсь для этого есть машина)
у меня в городе таких по моему нет, так вот и хотелось бы узнать что такое мотард от людей которые во всю катаются на них, дело в том что у меня нет опыта вождения мотоцикла, так на скутере пару раз пробовал и друг давал покататься по небольшой площадке на эндурике 80кубиков,
мой рост 187, вес 85, обьясните мне пожалуйста что такое мотард и подойдет ли он мне как первый мотоцикл, и какой лучше купить на 2010сезон,
Спасибо всем кто примит участие!!!!!!
 
ярик Дата: Вс, 11.10.2009, 09:07 | Сообщение # 2
 
Администрация сайта
Группа: Админ
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 243
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Супермото/Мотард
Мотард, сцуко, это песдетс. И наглухо. На мотардах ездят тока списаные с
фабрики обезбашенные придурки, потому что им по.... Дороги, машины, бордюры,
люки, спорты, туристы, пешеходы - по.... и ние..т! Поэтому ехать мотард может
везде. Цилиндров у мотарда обычно один или два. Но бывает и три, если за
рулем самка. Такой вид очень редкий и в дикой природе не встречается.
Поэтому если тебе повезло увидеть дикую самку на мотарде, то жди богатства,
успехов, удачи в любви или открытых переломов. Учти! На двух колесах мотард
не ездит. Если мотард едет на двух колесах, то это плохой, испорченный
мотард или летучий голландец. По древней легенде, тех кто не жжот на
мотарде, сотона забирает в мотоциклетный ад и заставляет ездить на жигулях!
Взято с http://www.stunterz.ru/forum smile Немного в другом ракурсе :http://www.bikepost.ru


http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
kim_31_rus Дата: Вс, 11.10.2009, 09:13 | Сообщение # 3
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Город: Белгород
Сообщений: 123
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Quote (ярик)
Супермото/Мотард
Мотард, сцуко, это песдетс. И наглухо. На мотардах ездят тока списаные с
фабрики обезбашенные придурки, потому что им по.... Дороги, машины, бордюры,
люки, спорты, туристы, пешеходы - по.... и ние..т! Поэтому ехать мотард может
везде. Цилиндров у мотарда обычно один или два. Но бывает и три, если за
рулем самка. Такой вид очень редкий и в дикой природе не встречается.
Поэтому если тебе повезло увидеть дикую самку на мотарде, то жди богатства,
успехов, удачи в любви или открытых переломов. Учти! На двух колесах мотард
не ездит. Если мотард едет на двух колесах, то это плохой, испорченный
мотард или летучий голландец. По древней легенде, тех кто не жжот на
мотарде, сотона забирает в мотоциклетный ад и заставляет ездить на жигулях!
Взято с http://www.stunterz.ru/forum smile Немного в другом ракурсе :http://www.bikepost.ru

Конешно спасибо но это не то что я ожидал услышать!!!!
 
ярик Дата: Вс, 11.10.2009, 09:32 | Сообщение # 4
 
Администрация сайта
Группа: Админ
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 243
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Это была шутка а вот во второй ссылке более нормальная информация,ну а вообще поиск рулит таких вопросов дофига ну хотя бы вот так :http://www.google.com/ ну или яндэкс,он болие точно понимает суть вопроса. wink

http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
kim_31_rus Дата: Вс, 11.10.2009, 09:54 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Город: Белгород
Сообщений: 123
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Quote (ярик)
Это была шутка а вот во второй ссылке более нормальная информация,ну а вообще поиск рулит таких вопросов дофига ну хотя бы вот так :http://www.google.com/ ну или яндэкс,он болие точно понимает суть вопроса. wink


Очень хотелось бы услышать ваше мнение про 250кубиков мотар, пойдет он как первый для меня неопытного!!
 
xazret Дата: Вс, 11.10.2009, 10:52 | Сообщение # 6
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Бери мотард. Это действительно самый интересный класс мотоциклов. Со временем все равно попробуешь многое, а как первый байк мотад супер. Он не ломается при легких падениях (а падать наверняка придется), он легкий и маневренный. На Мотарде не дашь по городу 300, а значит доживешь до следующего сезона. На нем можно и нужно трюкачить (то есть отработаешь отличный навык вождения). Можно проехать там, где спортам дороги нет и получить от этого море удовольствия.
Мотард проигрывает при дальних поездках, это правда. Если хочешь ехать с комфортом для задницы и хорошей маневренностью по асфальту бери ТДМ850-ТДМ900. Но это так скучно! Да и про попрыгать придется забыть. Тяжелые они все. А падение, аналогично фразе попал на бабки (пластик не дешевый). Да и добравшись с комфортом до места куда ехал (например на рыбалку) там уже отжечь не удастся. Так как фигачить по полю или оврагам это только мотарды и индуро могут. Вторые кстати это делают лучше, но проигрывают на асфальте из-за слабых тормозов и узкой\внедорожной резины.
250 мотарды брать можно, но лучше хотя бы 400. Я начинал с 250 мотарда и у меня о нем остались только хорошие воспоминания (закончил кстати тоже мотардом – хотя поездил на многом). В 250ках постоянно хочется больше мощности, особенно когда это первый байк. Хотя сейчас, когда мания откручивания ручки газа прошла, я на 250ке думаю смог бы ездить.
 
kim_31_rus Дата: Вс, 11.10.2009, 10:57 | Сообщение # 7
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Город: Белгород
Сообщений: 123
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Quote (xazret)
Бери мотард. Это действительно самый интересный класс мотоциклов. Со временем все равно попробуешь многое, а как первый байк мотад супер. Он не ломается при легких падениях (а падать наверняка придется), он легкий и маневренный. На Мотарде не дашь по городу 300, а значит доживешь до следующего сезона. На нем можно и нужно трюкачить (то есть отработаешь отличный навык вождения). Можно проехать там, где спортам дороги нет и получить от этого море удовольствия.
Мотард проигрывает при дальних поездках, это правда. Если хочешь ехать с комфортом для задницы и хорошей маневренностью по асфальту бери ТДМ850-ТДМ900. Но это так скучно! Да и про попрыгать придется забыть. Тяжелые они все. А падение, аналогично фразе попал на бабки (пластик не дешевый). Да и добравшись с комфортом до места куда ехал (например на рыбалку) там уже отжечь не удастся. Так как фигачить по полю или оврагам это только мотарды и индуро могут. Вторые кстати это делают лучше, но проигрывают на асфальте из-за слабых тормозов и узкой\внедорожной резины.
250 мотарды брать можно, но лучше хотя бы 400. Я начинал с 250 мотарда и у меня о нем остались только хорошие воспоминания (закончил кстати тоже мотардом – хотя поездил на многом). В 250ках постоянно хочется больше мощности, особенно когда это первый байк. Хотя сейчас, когда мания откручивания ручки газа прошла, я на 250ке думаю смог бы ездить.

Спасибо за понимание и ответ, вот я сейчас разделяюсь между 250сс и 400сс мотардами а марки будет это хонда400 XR, или сузуки400дрз, какой по вашему мнению из них более подойдет мне?

 
xazret Дата: Вс, 11.10.2009, 11:13 | Сообщение # 8
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Если есть возможность, то бери 400 кубов. ДРЗ предпочтительней ХРа так как в ХеР меньше мощности (хотя оба мотоцикла очень достойные). Кстати, встречаются мотарды на базе ХР650 – если найдешь за нормальные деньги, нормального года, очень неплохой вариант. Есть еще лучше называется Хускварна СМ, дороговата, но она того стоит.
Мой совет: бери ДРЗ400СМ. Хороший, достойный байк, который сейчас можно преобрести за разумные деньги. Рынок в жопе, скидывают от первоначальной цены много…
 
Андрюха-а-а Дата: Вс, 11.10.2009, 11:17 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: drz400sm
Город:
Сообщений: 54
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
канешна суза, ихер это чахленький мопед, единственный пожалуй плюс это отсутствие радиаторов, в лесу на дерев ене оставишь антифриз, но он же и минус, температурный режим.
 
kim_31_rus Дата: Вс, 11.10.2009, 11:29 | Сообщение # 10
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Город: Белгород
Сообщений: 123
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Quote (Андрюха-а-а)
канешна суза, ихер это чахленький мопед, единственный пожалуй плюс это отсутствие радиаторов, в лесу на дерев ене оставишь антифриз, но он же и минус, температурный режим.

что значит у сузы400см нет радиатора
 
xazret Дата: Вс, 11.10.2009, 11:35 | Сообщение # 11
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Quote (Андрюха-а-а)
канешна суза, ихер это чахленький мопед, единственный пожалуй плюс это отсутствие радиаторов, в лесу на дерев ене оставишь антифриз, но он же и минус, температурный режим.

Согласен лишь отчасти. Чахлый мопед – это все же перебор. Если конечно сравнивать с разгоном р1,СБР,Джиксер итд., то наверное да. Но надо сразу понимать, что ты хочешь от байка. Впрочем я же написал парню, какие надо брать Мотарды, которые не чахлые мопеды.
Езжу на ДРЗ400см и пока мощности хватает. Нет, не то чтобы ее там с излишком, просто хватает…
В идеале иметь два, три байка. Нет ничего совсем универсального. Гонишься за мощностью растет вес и получается иже совсем не то чего хотел.

Добавлено (11-Окт-2009, 11:35)
---------------------------------------------

Quote (kim_31_rus)
что значит у сузы400см нет радиатора

У ХеРа нет, а не у Сузы.
 
kim_31_rus Дата: Вс, 11.10.2009, 11:38 | Сообщение # 12
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Город: Белгород
Сообщений: 123
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Еще есть такой вопрос..... в маем городе нет мест где можно купить кроссовый шлем, так каким же способом его купить и где, как это все упростить?
 
xazret Дата: Вс, 11.10.2009, 11:43 | Сообщение # 13
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Блин, только сейчас понял. Андрюра имел ввиду:
Конечно Суза. ХеР это..
А не : Конечно Суза и ХеР...

Добавлено (11-Окт-2009, 11:43)
---------------------------------------------
Кроссовый шлем тебе вообще не нужен. Ты же не Индуро берешь, а Мотард. Закрытый шлем по городу сильно лучше, а кроссовый нужен только индуристам. Им надо мот тягать, отдышка, пот. Отдельные очки потеют меньше в таких условиях. Начинал с кроссового, когда купил нормальный Шое, просто был в шоке, как стало идобно, тихо и комфортно.

 
kim_31_rus Дата: Вс, 11.10.2009, 11:48 | Сообщение # 14
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Город: Белгород
Сообщений: 123
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Quote (xazret)
Согласен лишь отчасти. Чахлый мопед – это все же перебор. Если конечно сравнивать с разгоном р1,СБР,Джиксер итд., то наверное да. Но надо сразу понимать, что ты хочешь от байка. Впрочем я же написал парню, какие надо брать Мотарды, которые не чахлые мопеды.
Езжу на ДРЗ400см и пока мощности хватает. Нет, не то чтобы ее там с излишком, просто хватает…
В идеале иметь два, три байка. Нет ничего совсем универсального. Гонишься за мощностью растет вес и получается иже совсем не то чего хотел.

я долго думал прикидывал взвешивал, и пришол к мнению что это будет только мотард а почему? да потому что как сказать для меня он не просто мотоцикл(например хотел сначала хонду суперфуру400сс) на ней только по асфальту и ничего не натренеруешь на ней как только по плащадке вокруг бутылок гонять, а мотард я так подумал для себя: пока буду учиься ездить на площадке и заодно пробовать самые простые трюки на анем, одна его из всех сторон мне еще подходит это то что на нем не только по асфальту можно ездить(я кстати непротив и по лесу поганять), вобщем до покупки остальсь мне немного, вот куплю а там посмотрим подтвердятся мои желания и впечатления от езды на мотарде!!!!!!

Добавлено (11-Окт-2009, 11:46)
---------------------------------------------

Quote (xazret)
Кроссовый шлем тебе вообще не нужен. Ты же не Индуро берешь, а Мотард. Закрытый шлем по городу сильно лучше, а кроссовый нужен только индуристам. Им надо мот тягать, отдышка, пот. Отдельные очки потеют меньше в таких условиях. Начинал с кроссового, когда купил нормальный Шое, просто был в шоке, как стало идобно, тихо и комфортно.

слыхал такой а фотки есть именно его который ты купил, сколько отдал за него интересно?

Добавлено (11-Окт-2009, 11:48)
---------------------------------------------
а вообще для начала, что из экипа самое необходимое надо брать?

 
xazret Дата: Вс, 11.10.2009, 11:53 | Сообщение # 15
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Молодец. Правильный выбор. Когда научишься ездить на мотарде, уже не сможешь променять его на спорт. Две недели на спорте и мысь – нахрен он такой нужен! Скучный, не маневренный, только пулять может, если только чтоб разбиться. Ну это уже личный выбор каждого. Лично я одобряю и поддерживаю твой выбор!!!!
Единственное на мотарде зимой то не потренируешься. Будешь смотреть на него всю зиму и слюни пускать.

Из экипа для начала надо брать ВСЕ!!!

 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Помогите разобраться в выборе (drz, klx, xr, мотарды)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017