• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Suzuki drz 400sm (подскажите- раскажите-покажите)
Suzuki drz 400sm
kim_31_rus Дата: Сб, 31.10.2009, 19:40 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Город: Белгород
Сообщений: 123
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
уважаемые форумчане, расскажите мне пожалуйста как из штатного то есть заводского дрз самостоятельно сделать точнее переделать его под стант, если еть фотки или чертежи, расчеты, фотки буду благодарен!!!!!
 
xazret Дата: Сб, 31.10.2009, 20:23 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Да вообщем ничего переделывать и не надо. Купи СМ и станть себе на здоровье. Картер там сухой и в доработке не нуждается. Ну только что снять хвост, иногда чиркает по асфальту при сильном подъеме, да для душевного спокойствия бугель назад сворганить чтоб не бояться переподъема…
 
kim_31_rus Дата: Сб, 31.10.2009, 20:31 | Сообщение # 3
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Город: Белгород
Сообщений: 123
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А все таки хочется защитить его от падений об асфальт и так далее!!!
 
xazret Дата: Сб, 31.10.2009, 21:00 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Ну тогда еще осевые слайдеры. А вообще ДРЗ не страдает при падениях. Максимум поцарапаешь глушитель.
 
kim_31_rus Дата: Сб, 31.10.2009, 21:07 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Город: Белгород
Сообщений: 123
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (xazret)
Ну тогда еще осевые слайдеры. А вообще ДРЗ не страдает при падениях. Максимум поцарапаешь глушитель.


дело в том что я еще не очень опираюсь а точнее хромаю в лексиконе (все эти слайдеры, бугели вугели, ) мне еще трудно понять и представить о чем идет речь, единственное что я знаю как отче наш это как выглядит дрз400см, бугель и пока все!!! а остальное наверное видел а названия не запомнил!!!
 
xazret Дата: Сб, 31.10.2009, 21:45 | Сообщение # 6
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Слайдер от импортного слова Слайд и переводится как Скользить. Тоесть защитное устройство которое позволит мотоциклу скользить и не сломаться \ не истереться. Обычно выглядят как такие резиновые бочонки на железной ножке и выпирают дальше от той части мотоцикла которую они должны защитить.
ДРЗ при падениях упирается рулем в асфальт и радиаторы и бак не касаются поверхности асфальта. Ось переднего колеса тоже врятли пострадает при скользячке по асфальту, а вот заднюю думаю лучше защитить. Поищи в поиске – и бугель и слайдеры уже обсуждались…
 
kim_31_rus Дата: Сб, 31.10.2009, 21:52 | Сообщение # 7
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Город: Белгород
Сообщений: 123
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
я думаю что слайдеры на заднее колесо можно будет и самому сварганить, у меня на работе есть доступ к металлу и резаку, сварке и т.д. всевозможным трубам ......думаю справлюсь
 
n1ckos Дата: Вс, 01.11.2009, 01:39 | Сообщение # 8
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki
Город: Moscow
Сообщений: 248
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Quote (xazret)
душевного спокойствия бугель назад сворганить чтоб не бояться переподъема…

Хочу тебя разочаровать , "бугель" или рамка 12часов , делается , для упора под ногу. Если ты резко перевернешся , она только увесиилит итак унылую ситуацию , твой хвост будет у бака...
 
xazret Дата: Вс, 01.11.2009, 08:55 | Сообщение # 9
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Век живи век учись. Я думал что основное предназначение это не ставить ногу на задний бугель, а бороться с ПИСами. Я обычно при подъеме всегда боюсь перевернуться назад, и уже несколько раз задумывался сделать бугель чтоб побороть страх. Так, надо будет перечитать тему про Вилли biggrin
 
McDuck Дата: Пт, 06.11.2009, 21:22 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker
Город: 23, Краснодарский край, ст.Подгорная
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Недавно прошуршал на правой стороне метров пять - лоусайд! До этого ездил на спорте, и поэтому первые мысли -"..здец!" Когда поднял мот был в шоке. На 5+ отработали руль(всмысле защита руля) и поддножка. Лёгкая царапинка на глушителе и вопреки вышеописсанным прогнозам коцка на защитном кожухе правого пера у самой оси. И всё - удивился я! На спорте ободрал бы всю бочину(если без слайдера). А вот задняя ось осталась ваще не вредима! Из стандовых замашек пока только обрезанные ручки сцепы и переднего тормоза, и ведомая звезда на 52. В плане рамка и второй ножной тормоз на руль. Еще не устраивает передний тормоз. Для начала хочу попробовать поставить арматуру. Если не поможет буду колдовать с машинкой и супартом. Пробовал примерить супарт от 929, нехрена, цепляет спицы. А ваще, kim_31_rus желаю адреналина!Спорты отстой! smile

Время нужно наполнять событиями, тогда оно летит очень легко!

Сообщение отредактировал McDuck - Пт, 06.11.2009, 21:23
 
n1ckos Дата: Пт, 06.11.2009, 21:44 | Сообщение # 11
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki
Город: Moscow
Сообщений: 248
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
http://kickstarter.org/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=26
 
Leo Дата: Сб, 07.11.2009, 17:53 | Сообщение # 12
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: DRZ-400SM
Город: Москва (ЗАО, Крылатское)
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Обязательно надо ставить защитные крышки на крышки гены и сцепления.У меня и у моего товарища при не сильном падении на левую сторону продавило эту самую крышку,и образовалась течь масла.Благо с собой был поксипол,ремонт занял 20 мин в полевых условиях.Насколько я слышал это тепично для всех DRZ-ов.Кстати с заделаной крышкой поксиполом проездил два месяца и все OK, у товарища тоже.
 
n1ckos Дата: Сб, 07.11.2009, 18:23 | Сообщение # 13
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki
Город: Moscow
Сообщений: 248
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Leo)
Обязательно надо ставить защитные крышки на крышки гены и сцепления.У меня и у моего товарища при не сильном падении на левую сторону продавило эту самую крышку,и образовалась течь масла.Благо с собой был поксипол,ремонт занял 20 мин в полевых условиях.Насколько я слышал это тепично для всех DRZ-ов.Кстати с заделаной крышкой поксиполом проездил два месяца и все OK, у товарища тоже.

угу , маленькую дырку я напылял алюминием , была как новая , потом стного уронил , была дырка в 3пальца , варил аргоном , подогнал бормашинкой и вот жду зашитки , з.ы. могу привести с ебея по 2500р за левую-правую
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Suzuki drz 400sm (подскажите- раскажите-покажите)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024