• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Пропал холостой ход.
sarg Дата: Пн, 06.08.2012, 14:07 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm 2007
Город: Королёв
Сообщений: 14
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Пару раз глох на нейтрали на светофоре, не обратил внимания, потому что легко заводился и ехал дальше.
Через неделю заглох и не заводится если не поддавать газу ручкой.
На подсосе то же самое.

Снял карб, был чистый. Винты настройки не крутил. Промыл и пропитал воздушный фильтр. Не помогло.
Обмотки генератора по 1.2 Ома, но при заводе до 14 вольт не доходит. Напряжение на уровне АКБ.

Буду снимать крышку генератора, проверять целы ли обмотки.

Куда ещё могли подеваться холостые?
 
Alex[FM] Дата: Пн, 06.08.2012, 15:06 | Сообщение # 2
 
I want to believe!
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda XRV750 AfricaTwin
Город: 77
Сообщений: 729
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Куда-то в сторону понесло, при чём тут генератор и ХХ? Пока не лезь внутрь, как понял, что карб чистый? Промыл и продул компрессором?
 
sarg Дата: Пн, 06.08.2012, 16:09 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm 2007
Город: Королёв
Сообщений: 14
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Карб снимал и продувал воздухом. Грязи внутри не было совсем.

В сторону не понесло, мои варианты
1) не хватает воздуха
2) засран топливный/воздушный жиклёр холостого хода
3) генератор не даёт достаточно мощности на холостых

Повторю, на приоткрытой ручке заводится и едет. Динамика нормальная.
 
Alex[FM] Дата: Пн, 06.08.2012, 16:34 | Сообщение # 4
 
I want to believe!
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda XRV750 AfricaTwin
Город: 77
Сообщений: 729
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
У меня при умершем генераторе мотоцикл заводился и ехал, работал чисто от аккума. И вот на Африке сдохло реле-регулятор, так я просто заряжал аккум и пару дней так проездил, пока не купил реле новое. Фары только вырубал, чтобы не тратить аккум на это.
Разбирай карб целиком и промывай/продувай. Т.е. не просто попалвковую камеру открыть и продуть, а всё совсем выкручивать. Чтобы настройки сохранить - посчитай, сколько оборотов до закрученного до упора состояния, а когда помоешь - вернёшь в исходное положение.
 
sarg Дата: Пн, 06.08.2012, 22:25 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm 2007
Город: Королёв
Сообщений: 14
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
отключил генератор - холостые вернулись. похоже всё таки дело в генераторе
 
Alex[FM] Дата: Пн, 06.08.2012, 23:03 | Сообщение # 6
 
I want to believe!
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda XRV750 AfricaTwin
Город: 77
Сообщений: 729
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Генератор на массу прозванивается?
 
sarg Дата: Пн, 06.08.2012, 23:31 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm 2007
Город: Королёв
Сообщений: 14
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Угу, на массу каждая обмотка несколько ом всего.

А если на бок положить и крышку снять, масло не вытечет?
 
Alex[FM] Дата: Вт, 07.08.2012, 07:40 | Сообщение # 8
 
I want to believe!
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda XRV750 AfricaTwin
Город: 77
Сообщений: 729
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
sarg, тогда точно манда гегератору, обмотки на массу не должны звониться при отключенном генераторе. Нет, не потечёт масло. Бак надо снять, а то бенз потечёт.
 
sarg Дата: Чт, 09.08.2012, 22:36 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm 2007
Город: Королёв
Сообщений: 14
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
что-то я в тупике. снял гену, а он цел. в снятом виде на корпус не звонится. единственный недочёт - полопались нейлоновые стяжки, которыми зачем то обмотки были затянуты
 
Alex[FM] Дата: Чт, 09.08.2012, 23:09 | Сообщение # 10
 
I want to believe!
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda XRV750 AfricaTwin
Город: 77
Сообщений: 729
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Проверь, от вибраций могло что-нить протереться и просто прислоняться к корпусу.
 
Dimaest Дата: Пт, 10.08.2012, 00:32 | Сообщение # 11
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (sarg)
полопались нейлоновые стяжки, которыми зачем то обмотки были затянуты

это так надо, при намотке статора(проволки по-чайникову)
Quote (sarg)
отключил генератор - холостые вернулись. похоже всё таки дело в генераторе

неправильный ход мысли! естественно, что генератор нагружает двигатель.. регулируй
 
Дачник Дата: Пт, 10.08.2012, 09:23 | Сообщение # 12
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
sarg, Слушай, а ты винт ХХ какой крутил? Тот который качества, или тот который количества? А то судя по тому, что ты холостые выставил тросами, и то что он не сразу сбрасывает обороты - то чёт ты не то крутил. Там винт количества и без трососов дросель открывает предостаточно.

Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 10.08.2012, 09:25
 
sarg Дата: Пт, 10.08.2012, 12:45 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm 2007
Город: Королёв
Сообщений: 14
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Дачник, винты не крутил. обороты сбрасывает, проблема что на холостых глохнет

Dimaest, что регулировать, если я ничего не трогал. внезапно поломалось
 
Дачник Дата: Пт, 10.08.2012, 14:03 | Сообщение # 14
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
А, прошу прощеня, это в другой теме, там тросиками холостой регулировали smile , перепутал. Ну а что просто холостой подрегулировать не пробывал?
И что с геной? То ему кирдык, то он целый. Сколько конкретно напряжение на аккуме было после заводки ?
Может там просто чёт попало в холостой, вот он и пропал. Что значит чистый карбюратор? Каналы холостого продувал? Причём со снятым винтом качества и снятыми жиклёрами. Судя по тому что ничего не крутил, то продувал в собранном виде, что ли?


Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 10.08.2012, 14:18
 
sarg Дата: Пт, 10.08.2012, 15:15 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm 2007
Город: Королёв
Сообщений: 14
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
жиклеры холостого хода продуваются и без полной разборки
я снял мембраны, посмотрел что всё чисто, дунул куда можно и собрал

заведенный больше 12.5 вольт на клеммах акб не даёт (должно быть 13.5-14)
пока не снял крышку - обмотки звонились на массу

сейчас снятый гена на корпус не звонится, меж обмоток 1.0, 1.0, 0.8 ом

подкрутить холостые не получается, работает только на повышенных оборотах
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024