Пару раз глох на нейтрали на светофоре, не обратил внимания, потому что легко заводился и ехал дальше. Через неделю заглох и не заводится если не поддавать газу ручкой. На подсосе то же самое.
Снял карб, был чистый. Винты настройки не крутил. Промыл и пропитал воздушный фильтр. Не помогло. Обмотки генератора по 1.2 Ома, но при заводе до 14 вольт не доходит. Напряжение на уровне АКБ.
Буду снимать крышку генератора, проверять целы ли обмотки.
Карб снимал и продувал воздухом. Грязи внутри не было совсем.
В сторону не понесло, мои варианты 1) не хватает воздуха 2) засран топливный/воздушный жиклёр холостого хода 3) генератор не даёт достаточно мощности на холостых
Повторю, на приоткрытой ручке заводится и едет. Динамика нормальная.
У меня при умершем генераторе мотоцикл заводился и ехал, работал чисто от аккума. И вот на Африке сдохло реле-регулятор, так я просто заряжал аккум и пару дней так проездил, пока не купил реле новое. Фары только вырубал, чтобы не тратить аккум на это. Разбирай карб целиком и промывай/продувай. Т.е. не просто попалвковую камеру открыть и продуть, а всё совсем выкручивать. Чтобы настройки сохранить - посчитай, сколько оборотов до закрученного до упора состояния, а когда помоешь - вернёшь в исходное положение.
sarg, тогда точно манда гегератору, обмотки на массу не должны звониться при отключенном генераторе. Нет, не потечёт масло. Бак надо снять, а то бенз потечёт.
что-то я в тупике. снял гену, а он цел. в снятом виде на корпус не звонится. единственный недочёт - полопались нейлоновые стяжки, которыми зачем то обмотки были затянуты
sarg, Слушай, а ты винт ХХ какой крутил? Тот который качества, или тот который количества? А то судя по тому, что ты холостые выставил тросами, и то что он не сразу сбрасывает обороты - то чёт ты не то крутил. Там винт количества и без трососов дросель открывает предостаточно.
Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 10.08.2012, 09:25
А, прошу прощеня, это в другой теме, там тросиками холостой регулировали , перепутал. Ну а что просто холостой подрегулировать не пробывал? И что с геной? То ему кирдык, то он целый. Сколько конкретно напряжение на аккуме было после заводки ? Может там просто чёт попало в холостой, вот он и пропал. Что значит чистый карбюратор? Каналы холостого продувал? Причём со снятым винтом качества и снятыми жиклёрами. Судя по тому что ничего не крутил, то продувал в собранном виде, что ли?
Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 10.08.2012, 14:18