• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Новичёк знакомится с DR-Z 400 (Нет опыта в обслуживании этого мотика)
Новичёк знакомится с DR-Z 400
Victor Дата: Пт, 06.11.2009, 00:04 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 450 SMR
Город: 50 Химки
Сообщений: 134
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Прочитал половину форума, но вопросы остались. По этому создаю тему и надеюсь она будет многим полезна.
Наконец-то я стал СЧАСТЛИВЫМ СЧАСТЛИВЫМ обладателем настоящего мотарда (был у меня 80сс)
Потом сезон на CB400 SFV, но мотард так запал в душу, что смотрел на проезжающие DR-Z 400SM с открытым ртом. И вот каторжным трудом, обливаясь потом, я заслужил себе такое счастье
Как получил мот, сразу начал нарезать круги по цокольному этажу АТЦ Москва. Все работает, козлит с газа, но очень удивила вибрация двигателя на средних и больших оборотах. Может это я после 4-х цилиндрового слишком придирчив, я ожидал вибрацию, но не думал, что такую сильную. На ходу её не замечаю и аукционная оценка двигателя 6. Значит сильная вибрация - это норма?
А сегодня был озадачен уровнем масла. На холодном моторе щуп сухой, масла вообще нет. Завел, заглушил - щуп в масле. Протер, вставляю - опять сухой. Если правильно понимаю, надо было погреть минут 15, но стрёмно.
Следующий вопрос про протяжку болтов. Лазить с динамометрическим ключом и с таблицей из мануала и крутить все подряд? Или есть особо важные болты, на которых можно ограничиться?
В расширительном бачке мало антифриза, на донышке 1 см. Это нормально?
Прикрепления: 0856072.jpg (161.4 Kb) · 8430405.jpg (90.5 Kb) · 8068786.jpg (96.0 Kb)


Сообщение отредактировал Victor - Пт, 06.11.2009, 00:12
 
dimon_spb Дата: Пт, 06.11.2009, 06:40 | Сообщение # 2
 
Бывает тут
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: 1000рр
Город: питер
Сообщений: 52
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
поздравляю с покупкой smile