Страница 1 из 11
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Осмотр при покупке (Мотардовские особенности и DRZ в частности)
Осмотр при покупке
Laps Дата: Сб, 07.11.2009, 14:00 | Сообщение # 1
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: 400SM->S SD1290R
Город: 77
Сообщений: 331
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Подскажите куда смотреть и на что обращать внимание при покупке DRZ
Желательно по пунктам
-Двигатель
-рама
-ходовая
итд
Какие особенности модели?
Про износ клодок, дисков, цепей, резины итд можно не говорить, это я и сам догадаюсь, интересуют именно особенности мотардов и DRZ в частности
И относительно пробега, на авто.ру, например, нет мотоциклов с пробегом больше 20 000, в основном около 5000-10000, на них народ не ездит совсем или большинство скручивает перед продажей? У меня за этот год без фанатизма 15 000 получилось.
 
xazret Дата: Сб, 07.11.2009, 15:26 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Многие действительно ездят мало. Насчет скручивания, мне такие случаи не известны. Это технически сложно сделать, так как приборка электронная. Думаю СМ покупать куда проще, так как Эска рассчитана на грязевое использование, а там год за два как известно…
Мое мнение, надо смотреть на вилку и раму (как и на всех мотоциклах) и постараться взять тот, в котором оба этих элемента не подвергались замене или правке после ДТП.
 
ярик Дата: Сб, 07.11.2009, 23:12 | Сообщение # 3
 
Администрация сайта
Группа: Админ
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 243
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Я покупал с пробегом 3.200 км но я не питаю илюзий что он с 2003 года не ездил больше smile японцы тоже люди smile

http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
xazret Дата: Вс, 08.11.2009, 00:41 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
ярик, Думаешь скручивают?
А что, давайте поразмышляем теоретически. Вот вы решили продать мот с пробегом в 40 тысяч. Хотите скрутить до 20 тысяч. Как? Лично мне приходит в голову только одна идея: купить новую приборку, но и то не факт, что эта информация хранится в ней. Если понять как можно это сделать, можно понять как не попасться на такую уловку, ну или просто поступить так же при продаже biggrin
 
ярик Дата: Вс, 08.11.2009, 09:09 | Сообщение # 5
 
Администрация сайта
Группа: Админ
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 243
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Или нашли способ как скручивать или просто меняют приборку.Я когда свой купил то первое что меня удивило это глушитель который на фоне большой потертости рамы в области пяток выглядел как только что купленный.Часть пластика тоже была не сильно потертая по сравнению с другим пластиком.При замене подшипников заднего колеса обнаружил что на одном нет пыльников а на двух других они разного цвета.Но с другой стороны мот пробегал около 22 тысяч и нареканий к нему не было.Сейчас отдал мот на проверку зазоров шайб клапанов ну так сними все нормально и менять не надо.Так что может я не прав и он действительно почти новый а новые детали на него купили может после падения,хотя какое же должно быть падение чтоб менять часть пластика и глушитель если я в прошлом году влетел в восьмерку правда боком на шестидесяти и кроме небольшой трещины на пластике ничего, то во что тогда влетел он smile Но могу предположить что это просто меня глючит,что то типа паранои smile

http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
Laps Дата: Вс, 08.11.2009, 15:17 | Сообщение # 6
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: 400SM->S SD1290R
Город: 77
Сообщений: 331
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
С авто, хранящих пробег в приборке и мозгах, вроде проблем с корректировкой показаний нет. Не думаю что с мотоциклами всё сложнее.
 
wenpaxan Дата: Пн, 09.11.2009, 08:21 | Сообщение # 7
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: Масква
Сообщений: 225
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Quote (xazret)
Многие действительно ездят мало. Насчет скручивания, мне такие случаи не известны. Это технически сложно сделать, так как приборка электронная. Думаю СМ покупать куда проще, так как Эска рассчитана на грязевое использование, а там год за два как известно…
Мое мнение, надо смотреть на вилку и раму (как и на всех мотоциклах) и постараться взять тот, в котором оба этих элемента не подвергались замене или правке после ДТП.

В офицальном дроздовском (cbr1100xx) мотосервисе это делают всем кому угодно за небольшую сумму sad
так что показания одометра вообще не показатель sad
вчера ездили покупать мотик 1994 год, пробег 15 тыщ.....и с честными глазами нас уверяли что все честно.... но мотик в такое говно убит что место ему на свалке sad (не купили smile )

 
kudrik Дата: Пн, 09.11.2009, 08:52 | Сообщение # 8
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha FZ400->DRZ400SM
Город: 54, Новосибирск
Сообщений: 311
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
ну особенность такая есть http://drz.my1.ru/forum/14-276-1
 
SAN4EZ Дата: Пн, 11.01.2010, 20:47 | Сообщение # 9
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: KLX450
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2370
Репутация: 29 ±
Статус: Offline
Quote (Laps)
С авто, хранящих пробег в приборке и мозгах, вроде проблем с корректировкой показаний нет. Не думаю что с мотоциклами всё сложнее.

никаких проблем, поверь! (даже где-то проще чем с авто, снимать панель проще)

так что показания одометра - вовсе не показатель

Добавлено (11-Янв-2010, 20:47)
---------------------------------------------
приборку никто менять при продаже не будет, т.к. оригинальная новая приборка стоит порядка 30 тыр, если не больше...а б/у найти невозможно


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
Rob Дата: Чт, 14.01.2010, 19:38 | Сообщение # 10
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Рига
Сообщений: 172
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Добрый день, ищу себе Suzuki drz 400, сам обожаю колбасится по лесам, горкам и канавам, ну и по городу на работу и везде! Но у буржуев в основном SM. Подскажите на сколько сложно SM переделать на эндуро? Достаточно переставить колесо на 21, или там тянется и суппорта и т.п.??? Может ссылку киньте чем отличаются S, SM, E.
Или точно искать Е и не париться? surprised
Огромное спасибо. Будущий соплеменник.


Дорога везде!
 
Zmeyy Дата: Пт, 15.01.2010, 17:00 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400 SM/S
Город: МО
Сообщений: 81
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Quote (Rob)
Добрый день, ищу себе Suzuki drz 400, сам обожаю колбасится по лесам, горкам и канавам, ну и по городу на работу и везде! Но у буржуев в основном SM. Подскажите на сколько сложно SM переделать на эндуро? Достаточно переставить колесо на 21, или там тянется и суппорта и т.п.??? Может ссылку киньте чем отличаются S, SM, E.
Или точно искать Е и не париться? surprised
Огромное спасибо. Будущий соплеменник.

Смотри на форуме, это обсуждали уже не раз!!!!!! angry
http://drz.my1.ru/forum/15-265-1

 
Rob Дата: Вс, 17.01.2010, 15:43 | Сообщение # 12
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Рига
Сообщений: 172
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
smile Спасибо усиленно изучаю!

Дорога везде!
 
DReZinovod Дата: Чт, 04.02.2010, 07:51 | Сообщение # 13
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 635
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Quote (Rob)
сам обожаю колбасится по лесам, горкам и канавам, ну и по городу на работу и везде! Но у буржуев в основном SM. Подскажите на сколько сложно SM переделать на эндуро? Достаточно переставить колесо на 21, или там тянется и суппорта и т.п.??? Может ссылку киньте чем отличаются S, SM, E

S - базовый универсальный, для дорог общего пользования, с мягкими подвесками, большими колесами. SM отличается перевернутой жесткой вилкой увеличенного диаметра (47мм, более прочная на скручивание), увеличенным передним тормозным диском 310мм и колесами 17 дюймов. Вроде бы еще и скорости немного растянуты в коробке, но в этом не уверен.. E - это чисто спортивный апарат, не для города. Форсированный мотор, обслуживание по аналогу с кроссовыми аппаратами (замены поршней и пр).
Переделывается легко перестановкой колес и можно даже не заморачиваться с перенастройкой подвесок. Сам очень удачно катался на мотарде с кроссовыми колесами по говнейшим октябрьским говнам..

 
Flint2002 Дата: Вт, 09.02.2010, 20:22 | Сообщение # 14
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 129
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Quote (Rob)
S, SM, E.
Или точно искать Е и не париться

если тебе город-говны (не в спортивном режиме) то S-ка самый оптимальный аппарат. СМ - всем хорош, кроме большого переднего тормозного диска - есть риск долбануть и расколоть его ап камни. хотя решение что то типа защиты на диск и надежда на то что она поможет. но мое мнение для города и говен лучше эндурика на злых кроссовых колесах нету. Е-шка - более спортивная. да и если нужен спорт - брать уж тогда РМЗ и не париться
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Осмотр при покупке (Мотардовские особенности и DRZ в частности)
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017