Страница 4 из 7«1234567»
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Что легче? что лучше? Что быстрее? =)) (переделка или доводка...)
Что легче? что лучше? Что быстрее? =))
Dimaest Дата: Вт, 06.11.2012, 23:17 | Сообщение # 46
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Quote (лесник)
мне представляется, что Дачник традиционные вилки предпачитает:-D, подождите, щаз еще про сухие картеры расскажет

не надо издеваться над старым человеком! он на дрз в магазин и на работу ездит.. откель ему про вилки разные знать? толькоб не забыл как ею кушать biggrin тсссссс!!!
 
klr650 Дата: Вт, 06.11.2012, 23:23 | Сообщение # 47
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9763
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
... он в насосах маслянных волокёт

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
лесник Дата: Вт, 06.11.2012, 23:30 | Сообщение # 48
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 700
Мой статус в Skype
Статус: Offline
да пока спит, можно поглумиться)))))))

http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
She Дата: Ср, 07.11.2012, 03:38 | Сообщение # 49
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5493
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
А в чем преимущество во внедорожном использовании перевернутой вилки?
Про асфальт не говорим.

Я полагал, что производители знают, что поставить для эксплуатации по асфальту, что для бездорожья.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
cummins Дата: Ср, 07.11.2012, 08:05 | Сообщение # 50
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,VRX400roadster,XR250
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Какая то более прогрессивная характеристика работы ИНаче с чего бы все кроссачи были с перевертышем?
Вот что один товарищ пишет у Сержика:
"В обычной вилке амортизатор находится внизу,а в перевёртыше вверху.Соответственно неподрессореная масса в перевёртыше ниже,площадь контакта траверс и перьев больше.Т.е.при равных характеристиках аммортизаторов и пружин перевёртыш лучше отрабатывает неровности и жёстче на скручивание.Из минусов-нужно больше уделять внимание сальникам,чуть засопливился-сразу менять"


Сообщение отредактировал cummins - Ср, 07.11.2012, 08:08
 
AHOHCbI Дата: Ср, 07.11.2012, 23:10 | Сообщение # 51
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 669
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Quote (cummins)
и жёстче на скручивание

эт точно, сам сравнил это... спрыгнул с пандуса на drz с обычной и сперевертышем, с перевертышем при приземление все ок, а с обычный чуть руль не потерял


универсальное - всегда хуже специального
 
SAN4EZ Дата: Ср, 07.11.2012, 23:14 | Сообщение # 52
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S, KLX450
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2321
Репутация: 29 ±
Статус: Offline
Quote (AHOHCbI)
а с обычный чуть руль не потерял

это не показатель....скорее всего приземлился неудачно (на переднее)


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
AHOHCbI Дата: Ср, 07.11.2012, 23:38 | Сообщение # 53
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 669
Мой статус в Skype
Статус: Offline
слетел с одног и того же пандуса, и оба раза чуть в сторону и на переднее колесо.

универсальное - всегда хуже специального
 
SAN4EZ Дата: Ср, 07.11.2012, 23:42 | Сообщение # 54
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S, KLX450
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2321
Репутация: 29 ±
Статус: Offline
AHOHCbI, приземляйся ровно, сначала на заднее, потом на переднее...или хотя бы на два колеса сразу

Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)


Сообщение отредактировал SAN4EZ - Ср, 07.11.2012, 23:42
 
Sibir Дата: Ср, 07.11.2012, 23:45 | Сообщение # 55
 
ТЕРМИНАТОР на консервации
Группа: Свой
Мотоцикл: Коплю силы ☺
Город: г.Коломна
Сообщений: 2349
Репутация: 17 ±
Статус: Offline
на излом\скручивание перевёртышь крепче обычной,а вот при прыжках никакой разницы нет,просто ты не правильно приземляешься скорей всего и обычная вилка более длинноходная,чем перевёртыш,ну и мягче .

будь твёрдым до конца...
 
AHOHCbI Дата: Ср, 07.11.2012, 23:58 | Сообщение # 56
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 669
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Quote (SAN4EZ)
приземляйся ровно, сначала на заднее, потом на переднее...или хотя бы на два колеса сразу


Quote (Sibir)
на излом\скручивание перевёртышь крепче обычной,а вот при прыжках никакой разницы нет,просто ты не правильно приземляешься скорей всего и обычная вилка более длинноходная,чем перевёртыш,ну и мягче .


специально так прыгал и приземлялся чтоб вилку тестнуть в таком режиме!! как раз на излом и скручивание.


универсальное - всегда хуже специального
 
Sibir Дата: Чт, 08.11.2012, 00:10 | Сообщение # 57
 
ТЕРМИНАТОР на консервации
Группа: Свой
Мотоцикл: Коплю силы ☺
Город: г.Коломна
Сообщений: 2349
Репутация: 17 ±
Статус: Offline
Quote (AHOHCbI)
специально так прыгал,как раз на излом и скручивание

на куя? wacko
знаю способ надёжней,разогнаться и в стену,потом смотришь какая вилка больше погнулась biggrin


будь твёрдым до конца...

Сообщение отредактировал Sibir - Чт, 08.11.2012, 00:11
 
AHOHCbI Дата: Чт, 08.11.2012, 04:27 | Сообщение # 58
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 669
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Quote (Sibir)
на куя?


Quote (AHOHCbI)
специально так прыгал и приземлялся чтоб вилку тестнуть в таком режиме!! как раз на излом и скручивание.


универсальное - всегда хуже специального
 
She Дата: Чт, 08.11.2012, 04:55 | Сообщение # 59
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5493
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Quote (cummins)
Какая то более прогрессивная характеристика работы ИНаче с чего бы все кроссачи были с перевертышем? Вот что один товарищ пишет у Сержика: "В обычной вилке амортизатор находится внизу,а в перевёртыше вверху.Соответственно неподрессореная масса в перевёртыше ниже,площадь контакта траверс и перьев больше.Т.е.при равных характеристиках аммортизаторов и пружин перевёртыш лучше отрабатывает неровности и жёстче на скручивание.Из минусов-нужно больше уделять внимание сальникам,чуть засопливился-сразу менять"


Я понимаю что тут многие сыпер кроссмены чувствующие на глаз какое давление в шинах, сколько масла залито в вилку, и прочее. А вот я обычный обыватель и если вилку пробивает то смотрю почему. А это просевшие пружины или просто мягкие стояли для легкого сидока, или масла недостаточно залито. Кроссовые мотоциклы это всеже несколько другое. А мне важнее комфорт.
Неподресоренные массы - кто их видел? smile Ход вилки на СМ модели несколько меньше.
Говорим про мот для асфальта? Так DRZ лиш приспособили для него изначально он был и остается для плохих дорог

Прокакой излом и скручивание говорим товарищи. Скручивание при торможении проверяется, да при наезде на неровности. Ставим короткую вилку скручивание меньше. Но на нужно короткая вилка на Эндуро? А вот излом это когда об стену. Тут уж как повезет, вилка целая раме писец.

Приземляясь на относительно ровную поверхность какой может быть излом и скручивание?


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
cummins Дата: Чт, 08.11.2012, 06:05 | Сообщение # 60
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,VRX400roadster,XR250
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
С окончанием мотосезона ( ну или летнего мотосезона) все какие то злые bag
Quote (Sibir)
а куя?
знаю способ надёжней,разогнаться и в стену,потом смотришь какая вилка больше погнулась
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Что легче? что лучше? Что быстрее? =)) (переделка или доводка...)
Страница 4 из 7«1234567»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017