Страница 6 из 10«1245678910»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Посоветуйте по покупке DR-Z (Общая тема)
Посоветуйте по покупке DR-Z
She Дата: Пт, 08.11.2013, 02:46 | Сообщение # 76
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5686
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Цитата KraSer163 ()
Может стоит еще рассмотреть другие варианты?
Скутер, лоялен к росту райдера. На грязевой резине танк.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
KraSer163 Дата: Пт, 08.11.2013, 09:27 | Сообщение # 77
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: _
Город: 163
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
спасибо доброжелательны и отзывчивы, катайте сами на скутерах по лесам и на дальняк особенно.
 
She Дата: Пт, 08.11.2013, 10:06 | Сообщение # 78
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5686
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Цитата KraSer163 ()
спасибо доброжелательны и отзывчивы, катайте сами на скутерах по лесам и на дальняк особенно.
Про дальняк в первом посте не слова не было. smile

Ослабив амортизатор ты теряешь весь смысл езды по городу где нужна жесткая подвеска. Если и занижать то линками, и сиденьем.  И зря ты на скутер обижаешся, Для города кубов на 400-600 будет очень удобно, правда с лесом не совсем.
Под понятием лес что ты подразумеваешь? Если в грязь то возможно Z будет тебе тяжеловат.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
KraSer163 Дата: Пт, 08.11.2013, 10:48 | Сообщение # 79
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: _
Город: 163
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Про дольняк просто к слову)) По городу на спорте накатался, скучно. Был бы трек может и не продавал бы. Наверное больше к эндуро склоняюсь. Лес без грязи, покатушки, небольшие прыжки. Про жесткость понял, спасибо. Линки сильно изменяют управляемость и т.д.?
 
Dimaest Дата: Пт, 08.11.2013, 11:46 | Сообщение # 80
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата KraSer163 ()
спасибо доброжелательны и отзывчивы
 спокойнее наш новый юный друг! тут про дрз весь форум: как жмёт и прёт, про линки и аморты с пружинами.
сравнивать разные мотоциклы не корректно, особенно если такого ещё ни у кого не было. ямаха250 явно легче дрз... я например поменял дрз на ктм300ехс, мот легче и выше, а рос и вес как у тебя... на моте не стоять надо, а ехать! читай форум внимательней, прежде чем вопросы задавать, таких "почемучек" тут каждый день...и вопросы одни и те же. Удачи в выборе))
 
klr650 Дата: Пт, 08.11.2013, 13:24 | Сообщение # 81
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9958
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Цитата KraSer163 ()
спасибо доброжелательны и отзывчивы
Пожалуйста наш неповторимый и единственный  за последние 10 лет .

Тема до вечера тут повисит и перенесётся  потом в такую же с такими вопросами .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
yura Дата: Сб, 09.11.2013, 04:05 | Сообщение # 82
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400
Город: иркутск 38
Сообщений: 27
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
На дальняк лучше Dr z 400.  по лесам с твоим ростом и весoм лучше Wr 250 Х ,он маневренней . Так что думай!

Добавлено (09.11.2013, 04:05)
--------------------------------------------


Сообщение отредактировал yura - Сб, 09.11.2013, 04:07
 
Вовыч Дата: Вс, 10.11.2013, 02:02 | Сообщение # 83
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400sm
Город: МО, Балашиха
Сообщений: 121
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
KraSer163,  у меня рост 175 и вес 60.  Вчера сидел и катался на таком мопэде (sm). Как говорил хозяин мот не занижен. Доставал обеими ногами по пол ступни (кроме пяток), на ровной поверхности вполне достаточно.  Но ввиду высокого центра тяжести и длинноходной подвески ощущения двоякие, остались сомнения. 
зы: Ща создам очередную уникальную темку про целесообразность такого зверька исключительно для города tongue
 
klr650 Дата: Вс, 10.11.2013, 20:39 | Сообщение # 84
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9958
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Объединил  тему

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Рудольф59Пермь Дата: Вт, 24.12.2013, 08:50 | Сообщение # 85
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: Kawa KLX250ES
Город: 59 Пермь
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Привет от эндуристов Перми, ребята. Встал вопрос о смене мота, остановился пока на Сузах. Вот DRZ-400 и DR-650. http://www.avito.ru/perm....7083476 , http://www.drivebike.ru/102168-suzuki-dr650 Последний не совсем подходит для того чтобы в помпасах дубасить, тяжелый он. Но у меня 70 % пробега по городу, поэтому склоняюсь больше к нему. Дырзет легче будет, и свободы вне дорог больше дает. Думаю он мне бы подошел вполне, вопрос лишь в том, как он повезет двоих в версии S, не на дальняк конечно, в рамках города. Девочка моя 50 кило весом и я 89. Может кто имел опыт таких поездок, поделитесь пожалста. Откатал сезон на Каве KLX 250 1993 года. Его вес меня устраивает, спокойно поднимаю его. Читал что Sку можно довести до мощности Eшки, кто на практике это делал, тоже поделитесь, если не трудно. 
З.Ы. сильно не пинайте, если не туда сообщение запостил ))


...Грубая сила, грязный и злой, металлический дьявол рычит подо мной...
 
She Дата: Вт, 24.12.2013, 10:03 | Сообщение # 86
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5686
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Рудольф59Пермь, на Z в двоем нормально но все зависит от сиденья, пассажиру может быть жестковато. Тут или сиденье переделывать или подушку возить. Еще высоковат он для пассажира бывает. Если на S доводить мощность до е то лучше сразу подумать о приобретении более мощного мота, не бюджетно. Валы мозги выхлоп карбюратор любят денех. Но есть готовые комплекты для ленивых чтото около 2-3 килобаксов - в протайпере. 

Для города всеже лучше СМ.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Рудольф59Пермь Дата: Вт, 24.12.2013, 12:32 | Сообщение # 87
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: Kawa KLX250ES
Город: 59 Пермь
Сообщений: 3
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата She ()
Если на S доводить мощность до е то лучше сразу подумать о приобретении более мощного мота, не бюджетно. Валы мозги выхлоп карбюратор любят денех. Но есть готовые комплекты для ленивых чтото около 2-3 килобаксов - в протайпере.
 вот это меня и пугало. Тюненые всякие ништяки стоят денег.  А вообще, как Дырзер для грязьки?  Я катался, но совсем чуток, по асфальту. В сравнении с Кавой, он  безусловно ракета.  И да, не в курсе, Е-шки они с ПТСами к нам, или спорт инвентарь. Просто они без зеркал и поворото и т.п.


...Грубая сила, грязный и злой, металлический дьявол рычит подо мной...
 
klaus-men Дата: Вт, 24.12.2013, 21:04 | Сообщение # 88
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: BRP 800 CAN-AM,DRZ 400S
Город: Томск
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Я е-шку искал свежую и что то не нашел особо вариантов,с рук по сибири решил не брать и,так как зима еще долгая,наконец-таки заказал С-ку со штатов,2012 года с пробегом в 590 миль! smile Теперь буду очень очень долго ждать приезда моей мечты,надеюсь все пройдет гладко и без особых нервотрепок(тьфу три раза wacko )!
 
demonizer Дата: Вт, 24.12.2013, 21:56 | Сообщение # 89
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3480
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата Рудольф59Пермь ()
как он повезет двоих
Повезет весело.
Но вдвоем на дрз - только по большой любви, иначе подруга пересядет к кому-нибудь на спорт (неудобно, но недолго), либо на чоппер (и удобно и, в принципе, тоже не медленно) wink
 
She Дата: Ср, 25.12.2013, 02:30 | Сообщение # 90
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5686
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
demonizer, ns мне глаза открыл, супруга на Z не садится говорит жесткое сиденье и страшно, на магне голову отрывает..... может не любовь? smile

 
Цитата Рудольф59Пермь ()
И да, не в курсе, Е-шки они с ПТСами к нам, или спорт инвентарь. Просто они без зеркал и поворото и т.п.
С ПТС. Зеркала повороты и пр. полный комплект для дороги 270$ без фары 340$ с фарой. Свежую найти сложно - уже не выпускают, есть хорошо сохранившиеся.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Посоветуйте по покупке DR-Z (Общая тема)
Страница 6 из 10«1245678910»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017