Страница 1 из 212»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Как DRZ400s едет на спущенной резине? (Как не тащить на себе мот по болоту?)
Как DRZ400s едет на спущенной резине?
RomaST Дата: Ср, 30.01.2013, 00:08 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S, 2008
Город: 36, Воронеж
Сообщений: 169
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Был у меня случай. Первым делом, после покупки мотоцикла, я его решил испытать в болотце. Заехал туда на шоссейном давлении, он у меня остановился и зарылся задним колесом по ступицу. Я его вытащил и попробовал заставить ехать мотоцикл по болоту не садясь на него. Результат тот же. По опыту езды на прокаченном УАЗе знаю, что если стравить резину до 0.3Атм, он у меня поедет по такому болоту сам, где человек не проваливается глубже ступицы. Мотоцикл на шоссейном давлении не поехал.

Купил себе буксаторы, но пробовать негде. Все болота вокруг замерзли. 
Что скажете, как ведет себя ДРЗ на спущенной резине. До скольких можно травиться?
 
klr650 Дата: Ср, 30.01.2013, 00:38 | Сообщение # 2
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
0.5 для мягких болот без камней , я бы так . Меньше побоялся бы вдали от дома .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
RomaST Дата: Ср, 30.01.2013, 00:44 | Сообщение # 3
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S, 2008
Город: 36, Воронеж
Сообщений: 169
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Цитата (klr650)
0.5 для мягких болот без камней , я бы так . Меньше побоялся бы вдали от дома .

При наличии буксаторов, какова вероятность разуться при более низком давлении? Например, 0-0,1Атм?
 
ershn8d Дата: Ср, 30.01.2013, 01:36 | Сообщение # 4
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1752
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
RomaST, купи снегоболотоход и не мучай людей. Мотоцикл предназначен для техничной езды по грунтовкам и сухим направлениям, а не для переноски на себе по болотам.

Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
Genek Дата: Ср, 30.01.2013, 01:55 | Сообщение # 5
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Случайно попадали на болотистую местность. У кого были буксаторы, те пытались с приспущенными проехать, но разницы особо не заметно, да и к тому-же  несколько буксаторов не удержали, были повреждены камеры. По сухому вроде на спущенном держат, а когда попадает всякая чача с водой, бывают проскальзывают. В итоге всех, в том числе и на приспущенных колёсах, выносили на руках. Один TW 200 отлично себя чувствовал, даже имея не особо агрессивную резину, пробирался без чьей-либо помощи. Но у него был меньший вес в сравнении с остальными и очень жирные колёса.
 
She Дата: Ср, 30.01.2013, 02:33 | Сообщение # 6
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5684
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Ехал километров 25 на полностью спущенной (пробитой), товарищ подобные растояния два дня подряд, без последствий. Но это доехать до дому только без фанатизма.
При этом резина должна быть жесткой. Мягкая убивается. Ну и буксатор должен стоять.
Для болота нужно чтоб плющилась хорошо значит мягкую учитывая что мотокрос качают 0,8-1 то думаю 0,3 должно удержать. Но все равно чтоб плющилась нужно жесткое основание почвы а если его нет то и толку нет.
А как сказал Genek, в болоте, что спушенная, что накачанная разница не большая. Я с TW200 тоже катал вот он как раз для этого.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...

Сообщение отредактировал She - Ср, 30.01.2013, 02:34
 
RomaST Дата: Ср, 30.01.2013, 11:24 | Сообщение # 7
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S, 2008
Город: 36, Воронеж
Сообщений: 169
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Болото болоту рознь. Дождусь весны и сам все попробую!
 
ershn8d Дата: Ср, 30.01.2013, 14:46 | Сообщение # 8
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1752
Репутация: 23 ±
Статус: Offline
RomaST, эстонский метод: влет в болото, 3я скорость и пооооолный газ плюс нормальная (а то и песчанная) резина, или TW200...

Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
RomaST Дата: Ср, 30.01.2013, 19:02 | Сообщение # 9
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S, 2008
Город: 36, Воронеж
Сообщений: 169
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Вот что обидно, так это то, что на ДРЗ лебедки нет. На случай болот, буду возить с собой ручную лебедку. Все не самому выковыревать!
 
Dimaest Дата: Ср, 30.01.2013, 20:36 | Сообщение # 10
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата (ershn8d)
эстонский метод: влет в болото, 3я скорость и пооооолный газ
всегда думал и считаю, что это правило действует  при проезде засадных участков....
 
RomaST Дата: Чт, 31.01.2013, 00:28 | Сообщение # 11
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S, 2008
Город: 36, Воронеж
Сообщений: 169
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Цитата (Dimaest)
всегда думал и считаю, что это правило действует  при проезде засадных участков....

А если участок 1км длинной?
Тут надо шепотом, на спущенной резине, на ХХ, толкая мотик... Эх, когда же весна...
 
i0lega Дата: Чт, 14.03.2013, 15:38 | Сообщение # 12
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Ребят, скажите, буксаторы эти сильно нужны тем кто не собирается по болотам ездить? может выкинуть? из за них ремонт прокола сильно затруднен?
 
RomaST Дата: Чт, 14.03.2013, 18:08 | Сообщение # 13
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S, 2008
Город: 36, Воронеж
Сообщений: 169
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Цитата (Helgi_Apfelwein)
Ребят, скажите, буксаторы эти сильно нужны тем кто не собирается по болотам ездить? может выкинуть? из за них ремонт прокола сильно затруднен?

Буксаторы процессу шиномонтажа если и мешают, то совсем чуть-чуть. И только тем, что нужно гаечку откручивать и их руками тяжело под покрышку засунуть. Зацеп у спущенной резины всегда лучше. Может тебе горка глиняная и мокрая попадется...
 
Dimaest Дата: Чт, 14.03.2013, 21:04 | Сообщение # 14
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата (Helgi_Apfelwein)
буксаторы эти сильно нужны тем кто не собирается по болотам ездить? может выкинуть? из за них ремонт прокола сильно затруднен?
это мнение действует, пока сам два раза колесо не перебортируешь... а потом даже не замечаешь их наличие! всё в порядке вещей. сейчас запросто два колеса за час перекидываю со снятием/установкой имея две монтажки.
Если мотик только для асфальта и автомобильных грунтовок покупался, то буксаторы не нужны.
 
She Дата: Пт, 15.03.2013, 03:56 | Сообщение # 15
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5684
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Цитата (Dimaest)
Если мотик только для асфальта и автомобильных грунтовок покупался, то буксаторы не нужны.
При проколе без буксатора отрывает закрепленный сосок на раз два.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Как DRZ400s едет на спущенной резине? (Как не тащить на себе мот по болоту?)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017