• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » мощностной тюнинг (поршневая) (или стоит ли делать wr450 из drz400)
мощностной тюнинг (поршневая)
LeON_ID Дата: Пн, 02.12.2013, 00:52 | Сообщение # 1
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 634
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Много тем есть на форуме по ресурсу, пробегам, поршневым - хотелось бы собрать еще информации и структурировать ее, после чего добавить в фак - думаю полезное дело затеял.

После покупки затюненного в хлам дрз ( //www.drz-club.ru/forum/9-5697-1 ) стал перечитывать форум и понял, что информации по теме не так много и она разобщена.
в частности вот ссылки по ресурсу и  поршневым
//www.drz-club.ru/forum/14-2392-1
//www.drz-club.ru/forum/14-3955-1
//www.drz-club.ru/forum/14-2307-1
 и т.д. - поиском можно еще много найти, но информации прямо скажем не очень много. 

давайте в данной изложим общие мысли о тюненых поршневых, а вот тут //www.drz-club.ru/forum/39-5707-1 - конкретные примеры использования оных.

Не секрет, что зачастую честный пробег мотоцикла сложно узнать, да и в одних руках мотоциклы на протяжении длительного времени не так часто бывают, а чтобы при этом еще и пробеги были большие - вообще редкость. я, например, точно знаю, что новый дрз см (прям с новья) если специально либо по дурости не убивать 30к выхаживает при жесткой асфальтовой эксплуатации вообще без проблем. (по прямой не редко 140-150, постоянные вилли - стоппи).

До недавнего момента я всего один раз видел упоминание, когда на новом дрз меняют поршневую на тюненую - только для увеличения мощи - обычно замена происходит когда родная кончилась (время пришло, эмульсия, масло пролюбили) и тогда да - не оригинал манит ценой, объемом... а вот на рабочих исправных аппаратах - вроде никто и не делал такого. В моем понимании - это что то такое странное (проще говоря "резьба по калу" (С) широкоизвестный в узких кругах Dean)  купить дрз и пытаться сделать из него вр450 - мощней,  но с меньшим ресурсом и более требовательный к бензу и обслуге... все тут знают чем так хорош дрз. 

Вопросы на повестке дня такие:
- стоит ли тюнить пошневую дрз?
- кто ставил тюненые поршневые только заради мощи, есть такие? зачем, что получили, ресурс?

 в общем как то так...
 
Laps Дата: Пн, 02.12.2013, 01:08 | Сообщение # 2
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 388
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Лично моё мнение такое: работает - не трогай, тюненая поршневая только если со штатной проблемы. Ехать как WR или 690й дрз всё равно не будет.

Я ставил намуру 12,5 94мм , пробег где-то 12-15, полёт нормальный.


Сообщение отредактировал Laps - Пн, 02.12.2013, 01:10
 
LeON_ID Дата: Пн, 02.12.2013, 01:20 | Сообщение # 3
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 634
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Laps ()
Ехать как WR или 690й дрз всё равно не будет
А вот мое мнение - как 690  не будет, (т.к. объем все ж таки чуть не в 2 раза больше )  а как вр450  - почему бы нет?! при поршневой в 470, степени сжатия и всем таким прочим - почему бы и нет?! на льду вряд ли можно сравнить, потому я с нетерпением жду сезона - уже есть с кем и что сравнивать - у меня же есть почти стоковый дрз см (с диноджетом в стоковом карбе и трубой) и есть друг с вр-кой даже два - один сток, другой немного тюнинга...


Сообщение отредактировал LeON_ID - Пн, 02.12.2013, 01:23
 
LeON_ID Дата: Пн, 02.12.2013, 01:20 | Сообщение # 4
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 634
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
///

Сообщение отредактировал LeON_ID - Пн, 02.12.2013, 11:34
 
Laps Дата: Пн, 02.12.2013, 01:20 | Сообщение # 5
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 388
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
А что ты понимаешь под словами "сколько ходят"?
Если всё нормально собрать, не кипятить двигатель и смотреть за маслом, то думаю не хуже оригинала.
 
LeON_ID Дата: Пн, 02.12.2013, 01:20 | Сообщение # 6
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 634
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Просьба к модераторам перенести сообщение комрада  Laps и это в //www.drz-club.ru/forum/13-5708-1
Цитата Laps ()
А что ты понимаешь под словами "сколько ходят"? Если всё нормально собрать, не кипятить двигатель и смотреть за маслом, то думаю не хуже оригинала.
думаю хуже. тут хотелось бы только статистику, а рассуждения в "общих вопросах" - давай там порассуждаем
 
She Дата: Пн, 02.12.2013, 03:21 | Сообщение # 7
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Таких статистических данных будет мало. Новых мотов с одним хозяином нет наверно ни у кого. А что делал предыдущий неведомо. Тут то про сток, статистику будет сложно собрать. Но поддержу Laps, ходить будет нормально только при грамотной эксплуатации. 
Z мот в который япошки вложили ресурса больше чем требовалось и издевательства над собой он переносит стойко.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Ivan711 Дата: Пн, 02.12.2013, 04:30 | Сообщение # 8
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400 sm
Город: Москва
Сообщений: 195
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Тогда я пожалуй начну) 
Стоит атена 440, ставил ее предидущий хозяин, для увеличения мощности. По мимо этого 3х3, эдельброк, и выпуск яшимуры.
Пробег 12 тысяч, проблем нету, разьве что клапана звенеть начали.
И да, с смц 690 до 80 практически на равных.. Дальше конечно без шансов)


http://blockbest.ru/ Магазин слесарно-монтажных инструментов </a>
 
She Дата: Пн, 02.12.2013, 05:59 | Сообщение # 9
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Полагаю что большинство ставит биг бор по причине нехватки мощности у Z и поставив отжигают на всю ручку. От сюда и возможный выход из строя.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
divdivex Дата: Ср, 04.12.2013, 04:57 | Сообщение # 10
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Цитата LeON_ID ()
- кто ставил тюненые поршневые только заради мощи, есть такие? зачем, что получили, ресурс?

Я ставил, заодно и распредвалы HotCams воткнул. Поршневая с блоком старая махом отлетела, а вот стоковые распредвалы всё еще в продаже smile


Subaru think feel drive!!!
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » мощностной тюнинг (поршневая) (или стоит ли делать wr450 из drz400)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024