если не сняты , то после продажи головняк может продолжится , но на следующем витке Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
У меня корешь тащил через украину имаху 1600 вилдстар вроде не таможеную под документы (тут был в хлам битый мотик с доками и тоже не на учете) в итоге он дешевле раза в 2 купил этот паровоз и 30к купил доки с рулевой колонкой. Колонку ему переварили - и он благополучно поставил мот на учет. колонку знаю где переваривали, люди грамотные, но я все равно сомневаюсь в прочности не родной сварки, а на дрз же еще маслобак в раме... короче чисто доки без рамы (рулевой колонки) думаю нафиг не нужны. или надо номера перебивать, а это уже чревато проблемами...
На DRZ как правило нет понятия - необходима замена рамы. Есть понятие лень выпрямлять старую. Есть опыт и стапель.
На DRZ, как правило, есть понятие - необходима замена рамы, когда ведет рулевую колонку и разбивает посадочные под подшипник. https://vk.com/drz400shop
Вы тут такие все знатоки собрались я вижу. Кто нибудь вообще занимался этим ?)) Во первых рама пружинит ясный пень она же не свинцовая. 3 мм отклонения в любую сторону вы в жизни не почувствуете. При обычной езде рама куда больше играет. Во вторых посадочные под подшиники бывает вытягивает яйцом. В этом случае отрезали, точили новые и варили на место. В третьих особености drz - выворачивает и сминает маслобак. Причём масло не только в квадратной трубе спереди как многие из вас думают но ещё и в хребте и в перемычке. Квадрат если сминается, вытягивается и потом оставшиеся складки выдуваются под нагревом и давлением, это пол беды. А вот сильно замятый хребет это под замену. Тоже впринципе ничего сверхестественного. Месяц назад такой делал.