Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Ужасы НАШЕГО ГОРОДКА (предлагаю здесь выкладывать фото критических неисправностей)
Ужасы НАШЕГО ГОРОДКА
DimonNS Дата: Ср, 23.06.2010, 15:01 | Сообщение # 31
 
Почти админ
Группа: Админ
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
абисняю на пальцах
прокладки головки и блока имеют структуру, которая при протяжке деформируется по форме прилегающих поверхностей
герметик при этом не используется!
повторное установление допускается, но надо положить тооооонким слоем спец состав
в моем случае она простояла всего ничего и герметик может даже не понадобится
 
demonizer Дата: Ср, 23.06.2010, 18:37 | Сообщение # 32
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3463
Мой статус в Skype
Статус: Offline
DimonNS, прокладка трехслойная. посередине металл, с двух сторон - твоя деформирующаяся структура, которую обычно называют герметиком.
Я имеенно его и имел в виду, короче, что с меня требуется? и как сможешь отправить?
 
DimonNS Дата: Ср, 23.06.2010, 18:56 | Сообщение # 33
 
Почти админ
Группа: Админ
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
отправить могу как угодно в ближайшие дни
почта-поезд
с тебя оплата издержек пересыла
 
demonizer Дата: Ср, 23.06.2010, 20:38 | Сообщение # 34
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3463
Мой статус в Skype
Статус: Offline
не вопрос, с меня пиво!
 
DimonNS Дата: Чт, 01.07.2010, 13:05 | Сообщение # 35
 
Почти админ
Группа: Админ
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
все ясно, спасибо
предлагаю контакты мастеров выложить в фак
 
demonizer Дата: Пт, 02.07.2010, 11:39 | Сообщение # 36
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3463
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Время ремонта 5 дней.
Время простоя мота со всеми отправками, разборкой-сборкой-13 дней

Добавлено (02-Июл-2010, 11:39)
---------------------------------------------
через 500км открою клапанную крышку, сниму распредвалы и пофотаю

 
MAXIMUS Дата: Вс, 22.05.2011, 16:12 | Сообщение # 37
 
Давно не был
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SМ
Город: Калининград 39RUS
Сообщений: 187
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
"О счастливчик !"

впуск
выпуск
выпуск правая сторона крупным планом
ну а вот максимально повреждённый вал выпуска...

ну а циферки над постелями это клапанные зазоры что намерил перед тем как снял это дело... называется полез цепь менять...

Прикрепления: 1785926.jpg(104Kb) · 8659633.jpg(123Kb) · 3034243.jpg(92Kb) · 1447543.jpg(106Kb)


что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !

Сообщение отредактировал MAXIMUS - Вс, 22.05.2011, 16:14
 
Car@Bass Дата: Вс, 22.05.2011, 17:11 | Сообщение # 38
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 sm
Город: М.О. Балашиха
Сообщений: 275
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
MAXIMUS, А пробег какой был у моца?

Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
 
demonizer Дата: Вс, 22.05.2011, 19:20 | Сообщение # 39
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3463
Мой статус в Skype
Статус: Offline
фото не очень качественные, но в общих чертах ясно.
Сочувствую.
http://www.drz-club.ru/forum/30-718-1

Car@Bass, дело не в пробеге, а в недостатке качественного масла

 
MAXIMUS Дата: Вс, 22.05.2011, 21:18 | Сообщение # 40
 
Давно не был
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SМ
Город: Калининград 39RUS
Сообщений: 187
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Car@Bass, пробег 25 тыщ

demonizer, ты прав дело не в пробеге... косяк кажется был за мной... Я долго ездил на масле которое еще было прошлого владельца, и прозевал минимальный уровень... стал мерять а щуп сухой... Я его даже закрутил и всёровно сухой... потом масло поменял на мотюл 7100 20в50, и возможно повлияло то что маслофильтр поставил на 1см короче штатного, пришлось под крышечку резинку подложить чтоб плотно прилегал, может этого недостающего 1см не хватило для нормальной пропускной способности...
demonizer, че посоветуешь делать прежде всего ?


что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !
 
MAXIMUS Дата: Вс, 22.05.2011, 21:23 | Сообщение # 41
 
Давно не был
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SМ
Город: Калининград 39RUS
Сообщений: 187
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
кстати demonizer, у меня прям тютелька в тютельку такая же ситуация как у тебя на этой фотке !
Прикрепления: 5530076.jpg(26Kb)


что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !
 
demonizer Дата: Вс, 22.05.2011, 22:37 | Сообщение # 42
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3463
Мой статус в Skype
Статус: Offline
А ничего удивительного, это самая нагруженная шейка. Могу посоветовать впредь следить за уровнем. Какое бы не было масло, старое, новое, оно должно быть.. Ну и сделать как я-найти контору с хорошей репутацией и восстановить. В последний раз, когда открывал клапанную крышку-валы чувствовали себя превосходно. После ремонта или замены головы сменить масло с промывкой двигателя несколько раз, почистить фильтр грубой очистки, заменить масляный фильтр, открыть левую крышку, промыть маховик и статор, металлическая стружка от валов примагничивается к ротору и подъедает обмотку. Есть риск попасть на нее, у меня было так.

Сообщение отредактировал demonizer - Вс, 22.05.2011, 22:43
 
MAXIMUS Дата: Пн, 23.05.2011, 01:11 | Сообщение # 43
 
Давно не был
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SМ
Город: Калининград 39RUS
Сообщений: 187
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
спасибо за дельный совет про генератор, пипец... полез менять цепь грм называется cranky а кстати какие должны быть размерности отверстие-вал, или спецы под своё уразумение точат ?

что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !

Сообщение отредактировал MAXIMUS - Пн, 23.05.2011, 01:34
 
demonizer Дата: Пн, 23.05.2011, 07:24 | Сообщение # 44
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3463
Мой статус в Skype
Статус: Offline
ну, так и я не из любопытства туда полез, а клапаны отрегулировать.
Размеры у тебя будут исходя из глубины ям в постелях

Добавлено (23.05.2011, 07:24)
---------------------------------------------
если будешь голову в ремонт отдавать - - вытащи клапанные толкатели и пронумеруй, и вообще, на голове - минимум деталей, свечу только не выкручивай, чтобы резьба не зас_ралась, и купи заранее новую свечу, старая умрет.

 
MAXIMUS Дата: Пн, 23.05.2011, 15:27 | Сообщение # 45
 
Давно не был
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SМ
Город: Калининград 39RUS
Сообщений: 187
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
голову буду в ремонт тащить... думаю реанимация встанет подешевле чем у тебя, так как у меня только выпускные постели и распредвал смачно повреждены, а всё что на впуске убралось наждачкой 2500 вместе с полировочной пастой, теперь блестит как зеркало biggrin кстати говоришь головку тощить почти лысую кроме закрученой свечи, тобишь клапана ты тоже рассухавривал ?

что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !

Сообщение отредактировал MAXIMUS - Пн, 23.05.2011, 15:35
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Ужасы НАШЕГО ГОРОДКА (предлагаю здесь выкладывать фото критических неисправностей)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017