• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Какой ресурс у DRZ ? (или переспектива увидеть ужасы нашего городка)
Какой ресурс у DRZ ?
cummins Дата: Пт, 18.06.2010, 06:45 | Сообщение # 1
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Не секрет что здесь на сайте есть "ветераны-долгожители" DRZчики, имеющих опыт долгой эксплуатации DRZ
Мой вопрос ко всем: каков ресурс DRZ до серьезных капиталок и вмешательств при должном уходе?Сколько примерно выхаживают агрегаты DRZта? Поделитесь опытом пожалуйста
Понятно что ресурс меняется в зависимости от условий и стиля езды , поэтому если о них будет упомянуто - ветка будет еще полезнее
Хочется заранее быть готовым к возрастным болезням коняги
Заранее благодарен всем ответившим
 
Dee Дата: Пт, 18.06.2010, 09:03 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR1100XX, был Suzuki DR-Z400S
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 101
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
2003 год
из япы
20 тыщ пробег
7 из них подо мной
каждый сезон все фильтра и жидкости под замену
через сезон звезды цепь
смазка цепи через покатушки
Один раз правили зазоры клапанов
Экплуатация жесское бездорожье, и мотокросоовый трек
По двиглу и подвске все живое

Ну и резина, задний баллон каждый сезон, передний раза в три дольше

Сообщение отредактировал Dee - Пт, 18.06.2010, 09:05
 
cummins Дата: Пт, 18.06.2010, 09:34 | Сообщение # 3
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Неплохо,Dee! Можно сказать что с мотом ничего и делать не нужно было Ну не считать же расходники
Втулки заднего маятника мазали? Какие нибудь подшипиники меняли?


Сообщение отредактировал cummins - Пт, 18.06.2010, 09:35
 
ярик Дата: Пт, 18.06.2010, 09:40 | Сообщение # 4
 
Администрация сайта
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 243
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Мот 2003.Пробег 35 тыс км. бегает молодцом.Из того что менял- пятая передача,сам виноват,лопнула цепь на скорости и порвала.Ну и расходники.Стиль езды - просто путешествую,по асфальту и без него.

http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
cummins Дата: Пт, 18.06.2010, 11:02 | Сообщение # 5
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо Ярик! Никаких вилли и прыжков через ямы? Вот это выдержка smile
 
Dimas Дата: Пт, 18.06.2010, 11:47 | Сообщение # 6
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
мот 2001 японец. 7500км в японии пробег
щас 28000 км. условия эксплуатации: город, пригород. в городе восновном на заднем колесе.
масло меняю каждые 2-2,5 тыщи. клапана проверял, зазоры по мануалу!


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
cummins Дата: Пт, 18.06.2010, 12:43 | Сообщение # 7
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Dimas! Ну вот очень кстати ! Тебя как раз не хватает на ветке //www.drz-club.ru/forum/14-323-1 по сцеплению
У товарища от вилли сцепа загибается
Расскажи нам как любитель ездить на заднем С газа или со сцепления ты мот поднимаешь?
В каких режимах? И как собственно сцепление долго ли живет при этом Может еще что нужно делать? И какое масло?
 
ivan Дата: Пт, 18.06.2010, 19:35 | Сообщение # 8
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: ростов61
Сообщений: 110
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
2001 год 22000км, подо мной 14000 город пригород. масло 300 v каждые 2500-3000 + фильтр бенз 95, клапана в конце сезона хочу посмотреть и в вилке масло поменять. поменял трос сцепления и сальник на заднем колесе под звездой wink
 
cummins Дата: Пт, 18.06.2010, 19:56 | Сообщение # 9
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо! Тоже лью такое же масло biggrin
 
Dimas Дата: Вс, 20.06.2010, 00:27 | Сообщение # 10
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Quote (cummins)
Dimas! Ну вот очень кстати ! Тебя как раз не хватает на ветке //www.drz-club.ru/forum/14-323-1 по сцеплению У товарища от вилли сцепа загибается

отписался уже)
а по замене масла добавлю: последняя замена оказалось с задержкой! забыл записать км. с предыдущей замены, пока соображал- покупал масло, по ощущениям накатал 3 край 5 тыщ! казалось бы несмертельно! но когда сливал, серце кровью обливалось!!! НИКОГДА больше так не буду издеваца над мотом! 2 тыщи, - и замена!!!!


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
cummins Дата: Вс, 20.06.2010, 18:02 | Сообщение # 11
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Ну вот а тут один наш коллега посмеялся что масло так часто не нужно менять типа
А почему сердце кровью обливалось? Черное было? Или какие признаки нехорошие? Если чернота - то можно и просто на щупе ее увидеть и призадуматься о смене масла? Или нет?

Добавлено (20-Июн-2010, 18:02)
---------------------------------------------
Dimas, А по теме то не отписался! Непорядок! :)))
С каким пробегом брал Сколько намотал сам Какого ода мот И сколко он в России? И что уже менялось на нем и что регулировалось

 
ivan Дата: Вс, 20.06.2010, 20:12 | Сообщение # 12
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: ростов61
Сообщений: 110
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Тоже склоняюсь к тому, чтоб через 2000 менять, а то к 3000 уже при сливе нехорошие мысли посещают - уж больно черное. Был XR250 так в него лил 5100 и менял через 5000 и то помойму было светлей Хотя один продовец в панавто, приехавшй ток что с какой то масляной проф учебы(с его слов), сказал че 300v после трех тыщ теряет свои чудо свойства. Но продавцам верить.., а там хз surprised
 
demonizer Дата: Вс, 20.06.2010, 23:14 | Сообщение # 13
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Одно могу сказать-синтетика любая (если качественная) темнеет очень быстро
 
klr650 Дата: Пн, 21.06.2010, 11:04 | Сообщение # 14
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (ivan)
Но продавцам верить.., а там хз

Согласен . Кому как повезёт . Обычно не везёт biggrin


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
cummins Дата: Пн, 21.06.2010, 19:57 | Сообщение # 15
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
demonizer, и klr650, цифры не отписали !:)
С каким пробегом брали Сколько намотали сам Какого года мот И сколько он в России? И что уже менялось на нем и что регулировалось
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Какой ресурс у DRZ ? (или переспектива увидеть ужасы нашего городка)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024