• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Может кто знает этот мотоцикл.
Может кто знает этот мотоцикл.
hell Дата: Ср, 22.10.2014, 06:32 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400SM
Город: 54
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Приветствую всех. Ездил себе спокойно на каве klx 250в идеале , но как говорится "стало не хватать" да и на асфальте насиловать эндурика  это глупо. В итоге взял по обмену вот этот мот
http://barnaul.moto.drom.ru/suzuki-....93.html
Может кто знает  судьбу этого мотоцикла, хочется узнать от чего стоит передняя вилка (перья тоньше чем на дрз и даже тоньше чем на каве) по ощущениям адово жесткая, колесо переднее на 19 , заднее на 18,  ни разу не 17-е от обычного 400SM,
выхлоп весь переваренный, вроде не от ДРЗ вообще , громкий) В движек по словам продавца лазили,  вроде установлена 434-я поршневая, продавец толком ничего сказать не смог, ему он тоже достался по обмену и не ездил он на нем .
Хочется понять в каком состоянии у него мотор, что с ним делали итд. Знаю, что был он новосибирский, потом по обмену  ушел в барнаул, сейчас  оказался у меня , снова в сибе.
Внешку уже всю привел в  нормальный вид, новый пластик,  выхлоп термолентой замотал ибо вареный -переваренный весь,  электрику всю восстановил итд. Сейчас он выглядит вот так
http://cs623321.vk.me/v623321865/52aa/mvwUNIynXUM.jpg
В техническую часть ещё не лез , пока понятно, что заводится на холодную не особо  охотно, пока не прогреется  жестко отстреливается в глушак под сброс газа,  нужно разбираться со смесью, карб настраивать, вот думаю, толи этот мучать толи fcr 39  сразу заказывать... Движек на мой взгляд работает шумно, на низких оборотах вроде есть какое то постукивание, может ошибаюсь, не знаю как должен работать нормальный DRZ.В вообщем  хозяин бывший , откликнись, если ты тут ))))


Сообщение отредактировал hell - Ср, 22.10.2014, 06:33
 
She Дата: Ср, 22.10.2014, 07:55 | Сообщение # 2
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Это он что куплен был новым? smile
Карандаш и LeXX были в Новосибирске может они что знают.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
hell Дата: Ср, 22.10.2014, 08:49 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400SM
Город: 54
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Да нет конечно, не новым. Что Новосибирский был это из ближайшей истории по ПТС-ке, в 2011 г он был в сибе, а раньше поднимать смысла особого и нет )
 
Гек Дата: Ср, 22.10.2014, 09:33 | Сообщение # 4
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Цитата hell ()
заднее на 18,  ни разу не 17-е от обычного 400SМ
На фото все-таки 17 от СМ
 
hell Дата: Ср, 22.10.2014, 10:10 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400SM
Город: 54
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Да, сейчас посмотрел внимательно 17-е  заднее, извиняюсь ввел в заблуждение ) почему-то в голове была цифра 18 .... Переднее 19-е точно .
по фотографиям можете сказать, выхлоп дрз-ский или нет? склоняюсь к тому, что нет. ибо не попадался мне на фотографиях такой, на банке с обратной стороны написано, не предназначен для дорог общего пользования, использовать только на  специальных автодромах или что то такое.
 
She Дата: Ср, 22.10.2014, 10:28 | Сообщение # 6
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата hell ()
Да нет конечно, не новым.


В тех паспорте все даты смотрел? Год производства 2006 и в низу написано дата выдачи паспорта 25.05.2006 smile очепятка?


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
hell Дата: Ср, 22.10.2014, 11:07 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400SM
Город: 54
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Аукционник найти не могу на него по номеру рамы или вину, не опечатка. Теоретически  год выпуска 2006, паспорт выдан 25.05.2006, первый собственник в ПТС - Новосиб, 2006г. Страна вывоза - финляндия. Скорее всего просто с минимальным пробегом был ввезен.Хотя всякое возможно, но в новый не особо верится) Да это сейчас не важно, он по просторам России уже 8 лет катается, и состояние у него уже далеко не новое)
 
She Дата: Ср, 22.10.2014, 12:16 | Сообщение # 8
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата hell ()
Аукционник найти не могу на него по номеру рамы или вину, не опечатка.
Какой аукцион в финляндии? Вероятно куплен через магазин или новым или бу.

Зима длинная разбирай да делай профилактику, да и вилку может другую найдешь.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Niksun Дата: Ср, 22.10.2014, 12:35 | Сообщение # 9
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: 77, Москва
Сообщений: 310
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Через финку обычно официалы возят, и таможат через Центральную акцизную. Так что аукционого листа не будет
 
red_light Дата: Ср, 22.10.2014, 13:41 | Сообщение # 10
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400sm'05
Город: Петербург
Сообщений: 141
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Родные перья воткнуть не получится. Обе траверсы тоже колхозные тут стоят... Видимо сильно мордой убрались(

То, что между ног — не транспорт, а удовольствие
 
hell Дата: Ср, 22.10.2014, 17:01 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400SM
Город: 54
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата red_light ()
Родные перья воткнуть не получится. Обе траверсы тоже колхозные тут стоят... Видимо сильно мордой убрались(
А может и не убрались, может поставили целенаправленно. Нашел я через контакт  одного из собственников из ПТС, у него фотки даже сохранились, переделывал его не он к сожалению, но на нем цепочка обрывается, дальше его на учет не ставили и 4 года он ходил непонятно где... так на фотках у этого мота тоже самое переднее крыло, черное и не стандартное, если бы убрались, крыло бы в первую очередь погибло. В принципе вилка работает весьма приятно, покатал я немного на нем , но на  разбитой грунтовке идет и отрабатывает куда лучше кавы на стоковой вилке, на асфальте тоже держится хорошо, раскачки и вибрации нет на скорости. Такчто менять траверсы и вилку пока нет надобности. Ощущение , что его переделывали для кроса, узкое и большое переднее колесо, жесткая вилка, выхлоп стоит тоже от кросача, снята вся светотехника итд. Хотя может и просто убили и слепили из того что подвернулось. время покажет.
 
red_light Дата: Ср, 22.10.2014, 19:04 | Сообщение # 12
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400sm'05
Город: Петербург
Сообщений: 141
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Возможно. Но не для кроссача, а под жестокий эндуро. Убили на грязюках вилку-перевёртыш, и купили другую б/у в ебеях вместе с траверсами, а то и колесом.
Прямоток - обычный тюн.
В любом случае - зачем чинить то, что работает?) Тем-более - если оно нравится!
Не будет-ли колено выпуска быстрее корродировать от влаги под такой обмоткой? Или оно из нержавейки/титаниума/криптонита?


То, что между ног — не транспорт, а удовольствие
 
kontrabanda Дата: Ср, 22.10.2014, 19:21 | Сообщение # 13
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва, Зеленоград
Сообщений: 209
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
да там по фото видно, что он битый перебитый.
геометрия кривая, хорошо если только подрамник и траверсы с перьями.
такой колхоз и на халяву стремно брать, на ходу как сыпаться начнет.
на востановление убъешь много денег и времени.
ну а так, разбирай в ноль и проверяй все.
 
She Дата: Чт, 23.10.2014, 02:05 | Сообщение # 14
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
hell, не сцы, все делается, вилке конечно лучше профилактику сделать вполне возможно что масло залито с гаража. Выхлопной патрубок за недорого можно на форуме найти, недостающую защиту тоже, не найдешь маякни, за пересыл и пиво отправлю и защиту и патрубок. С миру по нитке будет у тебя достойный мот.
Шум в двигателе возможно цепь ГРМ найди кто с форума в Новосибирске пообщайся.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
hell Дата: Чт, 23.10.2014, 04:32 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400SM
Город: 54
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
hell, не сцы, все делается, вилке конечно лучше профилактику сделать вполне возможно что масло залито с гаража. Выхлопной патрубок за недорого можно на форуме найти, недостающую защиту тоже, не найдешь маякни, за пересыл и пиво отправлю и защиту и патрубок. С миру по нитке будет у тебя достойный мот. Шум в двигателе возможно цепь ГРМ найди кто с форума в Новосибирске пообщайся.

По ощущениям вилка перебиралась, сальники и пыльники новые в идеальном состоянии, зеркало тоже в идеале, пока придерживаюсь мнения- не мешать работать тому, что работает.Зимой эксплуатировать не буду-не дорос до этого ещё.
Выхлопной патрубок вареный  не из за того, что быитый, ему форму нужную придавали , материал очень легкий, на черный металл не похоже - следов ржи нет вообще, причина заменить его-чисто эстетическая, и  пока я устранил это термолентой, если что то будет не так, ну притащу  полный выхлоп да и всё. Каких защит недостает? вопрос глупый конечно, но новичек я с дрз, пласитковая накладка на помпу лежит , не ставил её ещё.
По шуму в двигле, видно будет, скорее всего отвезу его посмотреть людям, кто у нас в городе эндурики перебирает, ибо в себе сил лезть в мотор мотоцикла не чувствую, даже с букварем, хоть и владею уже 7 лет 20 летней целикой и пересобираю её в круг, это другое.
Цитата red_light ()
Возможно. Но не для кроссача, а под жестокий эндуро. Убили на грязюках вилку-перевёртыш, и купили другую б/у в ебеях вместе с траверсами, а то и колесом. Прямоток - обычный тюн.
В любом случае - зачем чинить то, что работает?) Тем-более - если оно нравится!
Не будет-ли колено выпуска быстрее корродировать от влаги под такой обмоткой? Или оно из нержавейки/титаниума/криптонита
Всё что не ломается - всё к тюненгу, сгниет- поставлю полный фмф, или биг ган.
Цитата kontrabanda ()
да там по фото видно, что он битый перебитый. геометрия кривая, хорошо если только подрамник и траверсы с перьями.
такой колхоз и на халяву стремно брать, на ходу как сыпаться начнет.
на востановление убъешь много денег и времени.
ну а так, разбирай в ноль и проверяй все.
Разбирал уже много чего, в мотор не лез только, кривая геометрия? Это диагноз по фото? подрамник? а что с ним не так? я разбирал его весь до рамы, рама в идеальном состоянии, следов  вообще никаких, ничего кривого в нем не было и нет.
про колхоз и брать стремно и развалится- промолчу, как говорится-без коментариев. Такие диагнозы по фото может ставить разьве что Кашперовский. Не родная вилка у мотоцикла с траверсами - всё, под пресс.. В нем нет ничего такого, что потребует нереальных вложений и что нельзя сделать.В  самом худшем случае, ну перья с траверсами 15, колесо родное 10-12, и будет полный сток.
Вид у него сейчас вот такой: http://vk.com/hell54?w=wall4222865_198%2Fall
И под пресс ему ещё рано.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Может кто знает этот мотоцикл.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024