• Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » DRZ - ломучий? (Не ломучее других!)
DRZ - ломучий?
wenpaxan Дата: Сб, 24.07.2010, 09:00 | Сообщение # 16
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: Масква
Сообщений: 225
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (LSD)
А мот ломается тока от кривых рук :)))

Ну расскажи тогда в чем криворуче некоторых участников данного форума, у которых стали вылетать педачи, появился стук в движке, дергается на низах, глохнет пр резком откручивании газа, потекла помпа... это я всего лишь перечислил ветки с форума.

Или может ты мне лично в глаза скажешь, что из-за того что у меня кривые руки - треснул по шву верхний бачек радиатора?

 
klr650 Дата: Сб, 24.07.2010, 11:17 | Сообщение # 17
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Про руки тоже согласен . У меня пробег за 20 000 и ни одной поломки вообще ( ну если только недавно перестал заводиться со стартера - так это опять же кривые руки виноваты , в данном случае мои - провод передавил при установки морды )

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ivan Дата: Сб, 24.07.2010, 22:59 | Сообщение # 18
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: ростов61
Сообщений: 110
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
wenpaxan, Не стоит так близко принимать насчет кривых рук, это ко всем относится и со всеми случается wink А то что тем горячих много- так на то он и эндуро, чеб гонять его в хвост и гриву. Да и многим лень внимательно читать, вот и пережовываются по сто раз одни и теже темы в разных ракурсах, а на деле так и нет никаких врожденых болячек, кроме как неправильного и несвоевременного обслуживания surprised По мне, так самая страшная история с поломкой, когда пацаны ночами катушки перематывали, вотето пипец, мне б их нервы! wacko И не в обиду, может ты в нем больше недостатков видишь, раз сток примеров привел cool
 
kudrik Дата: Пн, 26.07.2010, 08:03 | Сообщение # 19
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha FZ400->DRZ400SM
Город: 54, Новосибирск
Сообщений: 310
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Quote (wenpaxan)
DRZ говоришь для мужчин? ржу с тебя. - Моя девушка на дрз училась ездить и у нее это сразу стало получаться, чего не скажешь об дрозде, к нему многие и подходить то боятся....всетки 164 лошади это не жужжалка четырехсоткубовая - одно неверное движение и ты....

А давай немножко поспорим...Строгая принадлежность мотоцикла к определенному полу это конечно очень спорное понятие. а вот про жужжалку 400соткубовую... Ты свой дрозд на 100% используешь? а дрз? повороты проходишь с коленочкой? слайдин? оттормаживаешься идеально? стантишь на переднем в балансе до опупения? стоппишь по 200м? на мотокроссовой трассе показываешь время меньше 2мин? (ни вкоем случае не говорю, что я это всё умею wink )
а летать по прямым и макаку можно научить. ))

Выкатись на своем DRZ на стандартную мотокроссовую трассу. Думаю с непривычки и опупения больше 3х кругов не проедешь, при этом эмоций получишь больше чем от городских прострелов на дрозде

Сообщение отредактировал kudrik - Пн, 26.07.2010, 08:13
 
demonizer Дата: Пн, 26.07.2010, 09:27 | Сообщение # 20
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
kudrik, +1
 
DReZinovod Дата: Пн, 26.07.2010, 16:29 | Сообщение # 21
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (wenpaxan)
Или может ты мне лично в глаза скажешь, что из-за того что у меня кривые руки - треснул по шву верхний бачек радиатора?

Блин, да ведь месяца не прошло как ты на нем упал несколько раз на эндуро-покатушках. Вот тебе и причина трещины. Ну а закисший вентилятор - это не поломка.
Насчет громыхания в моторе - у меня было похожее - проверь натяжитель цепи ГРМ, у меня он заел и не перещелкнулся на следующее деление, там дел на 10 минут.
Люфт в диске и меня бесил, я не очень понимаю в чем смысл этой плавающей приблуды - перегреть диск малореально, а суппорт и так плавающий. Зачем там эти плавающие клепки - непонятно..

 
wenpaxan Дата: Пн, 26.07.2010, 22:20 | Сообщение # 22
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: Масква
Сообщений: 225
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (DReZinovod)
Блин, да ведь месяца не прошло как ты на нем упал несколько раз на эндуро-покатушках. Вот тебе и причина трещины. Ну а закисший вентилятор - это не поломка. Насчет громыхания в моторе - у меня было похожее - проверь натяжитель цепи ГРМ, у меня он заел и не перещелкнулся на следующее деление, там дел на 10 минут. Люфт в диске и меня бесил, я не очень понимаю в чем смысл этой плавающей приблуды - перегреть диск малореально, а суппорт и так плавающий. Зачем там эти плавающие клепки - непонятно..

Да лан, закроем тему - народ со мной не согласен ну и пусть так smile
ГРМ натяжитель проверял - все работает. Говорюж подозрение на декомпресор smile

 
klr650 Дата: Пн, 26.07.2010, 23:04 | Сообщение # 23
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да согласен с wenpaxanом , сколько людей столько и мнений - ДРЗ гавно , ДРЗ зашибись . Это всё от того кто где его использует . Его стихия городские пробки ( SM ) и эндуро покатушки ( S , E ) и никак не соревнования , дальняк или тем более кроссовая трасса ( на трассе он не годится из за его особенностей врождённых и к тому же начинает рассыпаться ) Плюс своевременное обслуживание и уход за техникой ( это относится к кривым рукам отчасти тоже )
От этого и появляются всякие интернет "гоны" wink


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
valobasoff Дата: Вт, 27.07.2010, 01:22 | Сообщение # 24
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 690SMC
Город: Moscow ZAO
Сообщений: 124
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (DReZinovod)
Зачем там эти плавающие клепки - непонятно..

они не должны плавать, очевидный износ.
wenpaxan,
вентилятор кстати мог закиснуть хлебнув из говн....вообще, сколько тонул сам на дырзете СМ, понимал что это не его (и не моя:)))стихия...каждое утро начиналось с мойки.
конструкция у него вполне по моему достойная но давай смотреть правде в глаза, создавая его инженеры закладывали в него втрое меньший ресурс чем у того-же дрозда, ибо пробеги на них куда меньше.
 
Dee Дата: Вт, 27.07.2010, 02:56 | Сообщение # 25
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR1100XX, был Suzuki DR-Z400S
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 101
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Quote (valobasoff)
конструкция у него вполне по моему достойная но давай смотреть правде в глаза, создавая его инженеры закладывали в него втрое меньший ресурс чем у того-же дрозда, ибо пробеги на них куда меньше

гыыыы
Приведу простой пример. Все знают авто Ниссан Патрол, он же в японском девичестве Сафари. Так вот в городском цикле аппарат неубиваемый в принципе
А вот после каждых трофи рейдов, т.е. реальных покатушек или джиповок, соревнований по ориентированию, народ попадает на ремонт на 20-40 тыр. И тоже самое касается Крузеров и прочих внедорожников.
Это я к чему. На Дрозде погоняйте по говну, или хотя бы километров сто по неровной гравийке. Рассыпется нах, как и любой дорожник
 
klr650 Дата: Вт, 27.07.2010, 09:00 | Сообщение # 26
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dee)
На Дрозде погоняйте по говну, или хотя бы километров сто по неровной гравийке. Рассыпется нах

Точно


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
wenpaxan Дата: Вт, 27.07.2010, 11:59 | Сообщение # 27
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: Масква
Сообщений: 225
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (klr650)
Quote (Dee)
На Дрозде погоняйте по говну, или хотя бы километров сто по неровной гравийке. Рассыпется нах

Точно


Не говорите ху-ню про дрозда коли не юзали этот мотоцикл. По сравнению со многими - это образец надежности.
Мы на двух дроздах при полной загрузке + пассажир ездили по грунтовкам в горах абхазии (140км) и без всяких проблем кроме разбитого при падении пластика. Дорога от Минска до Севастополя и Одессы - страшнейшие колдоебины (кто ездил поймет) - также без всяких проблем.
И вообще чего до дрозда то докопались, или кого то сильно коробит что у него нет такого мотоцикла?
разговор был про ДРЗ, про то что он ломучий, кто не согласен выразили свои мения, итогом явилось что ломкость ДРЗ=кривые руки хозяина, ну и ладно smile

 
klr650 Дата: Вт, 27.07.2010, 12:52 | Сообщение # 28
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
плюс неправильная эксплуатация

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
demonizer Дата: Вс, 01.08.2010, 23:41 | Сообщение # 29
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
По дороге из Лазаревского в Краснодар застучал мотор, упала тяга, остановился, заглушил и больше не завел. Растолкал с горки кое-как завелся, с треском дотянул до Краснодара последние километры и умер

Добавлено (01-Авг-2010, 23:41)
---------------------------------------------
Оставил мот в сервисе. Жду приговор. Подозреваю подшипник шатуна

 
zveroBoy Дата: Пт, 29.10.2010, 15:22 | Сообщение # 30
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: Сергиев Посад МО
Сообщений: 27
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Да народ... расстраиваете. Ну не то чтоб оч сильно, но есть о чём подумать.
Очень загнался на DRZ400s - наконец-то нашёл 400ку похожую на ТТР (сначала кроме Ямахи и Хонды ничего не смотрел), всего +20кг, но зато +10сил. И тюнинга море. Но блин, везде свои нюансы.
После всех ДРЗетных обзоров не думал что про него могут написать - ломучий.
Я канечно не хардовый эндураст, но бывают непредвиденные вещи типа попадания в ямы в асфальте с острыми ломаными краями на 70км/ч, съездов на ухабистую обочину на сотке, на полицеиских попрыгать - ваще за радость. Вобщем хотелось бы аппарат который сравнивают с АК47 - типа ломаться нечему.
Буду дальше думать. dry
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » DRZ - ломучий? (Не ломучее других!)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024