• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Установка автоматического декомпрессора
Установка автоматического декомпрессора
Японец Дата: Ср, 29.03.2017, 05:21 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Амурская область
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Начнем с того что меня все переубеждали что это невозможно. Но при этом я придерживаюсь мнения что не боги горшки обжигают и все что создал человек можно разобрать до винтика.

И так имеем два распредвала . На первом есть декомпрессор но шейки задраты и второй в идеале но какимито "деятелями" удален декомпрессор.
Необходимо установить декомпрессор на живой вал.
По скольку мертвый вал нам не интересен то его мы уничтожим. Значит снимаем с него шестерню с помощью пресса и горелки. Это самая легкая процедура. Затем снимаем стопорное кольцо котороедержит декомпресор на своем месте. Иии.... а ничего:))) декопрессор не снимается так как поворачивающийся шпунтик утоплен в сам вал а в него впресована спица которая проходит через механизм декомпрессора . Тогда зажимаем в тисках вал и отрезаем болгаркой край вала по посадочному стопорного кольца и подтачиваем канавку поворотного шпунтика чтоб весь механизм снялся в сборе.
После того как мы его весь сняли от него легко отделяется поворотный шпунтик с впресованой спицей. Вынимаем спицу . На этом с мертвым валом закончили.
Далее акуратно спресовываем шестерню с хорошего вала на котором удален декомпрессор. Снимаем стопорное кольцо и удаляем раму сломаного декомпрессора. Далее собираем все на новом валу(1шпунтик 2рама с грузиком 3 стопорное кольцо) и ювелирно впресовываем (ане застукиваем) спицу в поворотный шпунтик прям между деталей декомпрессора. И обратно напресовываем шестерню предварительно охладив вал и подогрев шестерню.
Готово.
Klr650 пожалуйста скиньте свою электронку я вам закину фото чтоб вы их тут разместили . У меня с этим проблема.
 
Exolon Дата: Ср, 29.03.2017, 08:28 | Сообщение # 2
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Во сколько удовольствие встало? Если потёртый вал взят за бутылку пива, а пресс с автогеном есть на работе, а работодатель не учитывает занятость работника smile  = то наверно заморочиться стоит.

Я так понимаю в Амурской области ДРеЗинофилов не сильно много и вал наверно кто то отправил почтой и не за бутылку пива? smile

Трудозатраты не сравнимы с покупкой б/у: оригинально или афтемаркет валов?
 
klr650 Дата: Ср, 29.03.2017, 11:47 | Сообщение # 3
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Японец ()
Klr650 пожалуйста скиньте свою электронку я вам закину фото чтоб вы их тут разместили . У меня с этим проблема.
Учись . Я на этот колхоз не подписываюсь , что бы потом селяне читали и лезли в мотор первый раз в жизни , что бы его качественно сломать .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Японец Дата: Ср, 29.03.2017, 13:14 | Сообщение # 4
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Амурская область
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Вал отдал знакомый у него был когдато дрз400, осталась мертвая башка с валами. Завал попросил 150р на пиво. Прес на работе есть это да но это не проблема в любом городе, автоген не автоген а простая горелка с газовым балончиком. Трудозатраты 1 час в обеденный перерыв.

Это не колхоз. Все сделанно аккуратно, в условиях приближенных к заводским. Я не призываю всех делать так но приведу пример я не стоматолог и не лезу лечить зубы я автослесарь и для меня данная процедура оказалась не сложной. Возможно комуто данный материал будет полезен но помните две вещи: 1 все что вы делаете, выделаете на свой страх и риск а 2) чего терять то, испортите и без того дефектные валы.

Добавлено (29.03.2017, 13:14)
---------------------------------------------
Вал кстати только что опробован, прохватил 50км ничего ни оторвалось и не разфигачило пол мотора:) заводиться одно удовольствие.

 
demonizer Дата: Ср, 29.03.2017, 14:45 | Сообщение # 5
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
klr650, а в чем колхоз, можно подробнее?
 
Японец Дата: Пт, 31.03.2017, 08:13 | Сообщение # 6
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Амурская область
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн

https://fotki.yandex.ru/next/users/tarelk/album/49831/view/933356
https://fotki.yandex.ru/next/users/tarelk/album/49831/view/933355
https://fotki.yandex.ru/next/users/tarelk/album/49831/view/933357

Добавлено (31.03.2017, 08:13)
---------------------------------------------
Середину процесса упустил в фотках. Самый раж был.

 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Установка автоматического декомпрессора
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024