Страница 1 из 11
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Оторвалась пипка на левом радиаторе варить или паять?
Оторвалась пипка на левом радиаторе варить или паять?
Nikita88 Дата: Вс, 04.06.2017, 20:51 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400SM
Город: Москва
Сообщений: 76
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Как лучше поступить?
Прикрепления: 2130926.jpg(128Kb)
 
klr650 Дата: Вс, 04.06.2017, 20:58 | Сообщение # 2
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10106
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Варить

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Nikita88 Дата: Вс, 04.06.2017, 21:09 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400SM
Город: Москва
Сообщений: 76
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата klr650 ()
Варить

а где так смогут заварить?
 
MaxZT Дата: Вс, 04.06.2017, 21:22 | Сообщение # 4
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S / CRF450R
Город: 41RUS / BY
Сообщений: 435
Репутация: 10 ±
Статус: Offline
Цитата Nikita88 ()
а где так смогут заварить?
Думаю, что в МСК это не проблема :).
http://radiatora.net/
 
klr650 Дата: Вс, 04.06.2017, 22:05 | Сообщение # 5
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10106
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Заварить грамотно могут не только  в МСК или радиатора нет , но даже  в ПМСК или в любом другом месте или населённом пункте где есть свет ,  АРГ и прямые РК  . Даже в BY .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
lelikpilot Дата: Пн, 05.06.2017, 09:37 | Сообщение # 6
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR600RR,DRZ400SM,DORSODURO750
Город: Москва ,Свиблово
Сообщений: 250
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Я такое паяю с помощью припоя HTS2000 , аргоном это место можно легко прожечь , мало кто возьмется , хотя от рук зависит .
 
klr650 Дата: Пн, 05.06.2017, 10:05 | Сообщение # 7
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10106
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
А я могу пластилином заклеить, но вопрос у него был как поступить, а не кто чем увлекается после работы.
Если по теме - варить или паять, то припаять то тоже можно. Но это более экзотический способ. Специалистов мало. Отзывов не найдешь и стоить будет дороже.
Аргоновая сварка - несомненно первое место в этом плане.


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
BaZ Дата: Пн, 31.07.2017, 19:07 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400
Город: Крым
Сообщений: 13
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Похожая проблема была с левым радиатором. Не стал заморачиваться, заехал к токарю, на пальцах объяснил что мне нужно, через 40 минут забрал готовый алюминиевый фланец и латунный болт 8мм с фаской под резиновое колечко-прокладку. Болгаркой срезали старый вентель и вварили новый, что сделал токарь. Итого 150р за токарные работы + 250р за сварку.

$IMAGE1$

картинка чего то не приклеилась
goo.gl/yAbKVF


Сообщение отредактировал BaZ - Пн, 31.07.2017, 19:10
 
Drop Дата: Вт, 29.08.2017, 19:45 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400Sm
Город: СПб
Сообщений: 30
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Подскажите от чего такое могло случиться, треснули верхние патрубки на обоих радиаторах, там же шланг рамой закрыт зацепить его нереально ничем.
И что с этим делать? Есть припой htc но при попытке в прошлый раз попаять алюминий он не лип к нему.
Прикрепления: 0343154.jpg(266Kb) · 8969844.jpg(325Kb) · 3973989.jpg(446Kb)


Сообщение отредактировал Drop - Вт, 29.08.2017, 19:52
 
klr650 Дата: Ср, 30.08.2017, 00:20 | Сообщение # 10
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10106
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Просто так не случится. Было какое-то внешнее вмешательство.

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Drop Дата: Чт, 31.08.2017, 22:47 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400Sm
Город: СПб
Сообщений: 30
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Ну падений то много было, это видно по геометрии левого радиатора. Но честно говоря думал ломается сам радиатор а не штуцер который к мягкому шлангу подключён.

Добавлено (31.08.2017, 22:47)
---------------------------------------------
Заварили. Текут в конце шва. Провара нет. Будут переваривать.
Есть подозрение что трос газа был не притянут хомутом к расе и возможно не правильно проложен. Потому после установки высокого руля, при выворачивании в крайнее левое положение газ добовлЯлся без участия ручки. Соответственно рубашка торса могла тянуть шланг ож и при падении дернуть его слишком сильно.


Сообщение отредактировал Drop - Чт, 31.08.2017, 22:52
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Оторвалась пипка на левом радиаторе варить или паять?
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017