от другого? хз. я сам вчера только поменял. ставил не фирменную а какой то аналог. заказывал со Штатов. ждал три недели. я, как владелец сузуки со стажем привыкший к такой котовасии, что в наличии есть в лучшем случае только фильтры, колодки, звезды, провожу профосмотр по окончании сезона и за зиму все нужные запчасти приходят по почте. так и дешевле и не нужно трястись в сезон что мотик без дела стоит. а у тебя ваще хана тросику? на Джебель-клубе рассматривался вопрос по "колхозу" этого тросика. почитай. (там что то из тросиков велосипедных колхозили)
я покупал от какого то ижа за 100 или 150 рублей, по длинне взял чтоб с запасом было. дома выдернул сам трос из оплетки, вставил в сузучий, по длинне обрезал и припаял ту самую шляпу, котороая на конце и держит ролик, или как его там назвать?))) единственное условие, узел пайки следует располагать не со стороны рычага сцепления, а со стороны двигателя, так как у самого рычага нагрузка на тросс выше чем у двигателя (добавляется усилие потерь на силу трения троса в самой оболочке) перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
А вообще кто-нибудь на даты сообщений смотрит? Теме год уже исполнился:) Потрошу старый трос, мою его, покупаю трос газа жигулевский. По диаметру такой же точно. +Один конец уже опрессован и идеально подходит в ручку с родной пластиковой обоймой. Режу нужную длину, смазываю трос, засовываю в рубашку, беру кусочек стального болта, сверлю в нем отверстие под трос, вставляю трос и в 10-тонный пресс, при желании можно и молотком. Отлично получается.
Сообщение отредактировал demonizer - Пн, 10.05.2010, 00:42
Да , согласен дата старая , но тема актуальная всегда . Ну раз пошла такая пьянка и реклама , то да я действительно занимаюсь ремонтом мотоциклов и в том числе тросиков . Если кому надо - обращайтесь . Срок исполнения 1 день ( в среднем) Адрес приёмного пункта тросиков : г Москва ул Фрунзенская набережная д. 16 корпус 1 ( второй подъезд от центра ) Вход со двора . +7 906 708 92 00 Саша . Обычно владельцы мотоциклов вспоминают про них когда он уже оборвался и доехать по москве без сцепления вообще требует очень большого опыта от владельца , особенно в час пик , когда в городе всё стоит ( потому что нужно как то проехать в пробке без сцепления ) Если газовый трос можно осмотреть без всякой разборки , то со сцеплением будет немного сложнее . Трос сцепления спрятан глубоко и полностью скрыт от "постороннего " взгляда недрами мотора и собственными пыльниками которые не дают полноценно насладиться его осмотром в полной мере без частичной его разборки . Поэтому настоятельно рекомендуется перед началом сезона осмотреть всё и произвести полную диагностику мотика , в том числе и тросов управления , что бы не было потом неприятных моментов в начале сезона . Трос должен быть всегда в идеальном состоянии . Надрывов и распушивания хотя бы одной жилы не допускается . Так же рекомендуется полностью смазывать все троса моторным маслом или специальным для тросиков раз в год и тогда вы значительно продлите им жизнь . Ну а если он всё таки порвался то не беда - обращайтесь починим Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
рубашку оставляешь свою а трос меняешь, стоит около 450р
Там бобышки на винтах что ли ? Ты видимо имеешь ввиду такой набор юного путешественника - коробочка а там кусок тросика и набор бобышек на все случаи . Такой ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Понял . Это хороший набор , особенно в поездке . Кстати после написания статьи про осмотр тросиков полез в свой посмотреть . Разбираю а он начал уже рваться зараза ! Сразу снял трос полностью и изготовил новый ( фотка ниже ) . Вот жопа , так поедешь в горы ( собираюсь в Крым) оборвётся там - здрасьте приехали , гимору прибавилось
Фото троса сцепления DRZ 400 S Z после ремонта . Новая внутренняя жила и изготовлены бобышки .
Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service