• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » тросик сцепления (на SM 05го года)
тросик сцепления
Korvus Дата: Ср, 06.05.2009, 15:33 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Dr-z 400 sm '05
Город:
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
может, у кого был опыт замены? от какого-нибудь другого аппарата подходит?
а то в магазинах в МСК нет, только под заказ.
 
Flint2002 Дата: Вс, 09.05.2010, 20:17 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 129
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
от другого? хз. я сам вчера только поменял. ставил не фирменную а какой то аналог. заказывал со Штатов. ждал три недели. я, как владелец сузуки со стажем привыкший к такой котовасии, что в наличии есть в лучшем случае только фильтры, колодки, звезды, провожу профосмотр по окончании сезона и за зиму все нужные запчасти приходят по почте. так и дешевле и не нужно трястись в сезон что мотик без дела стоит. а у тебя ваще хана тросику? на Джебель-клубе рассматривался вопрос по "колхозу" этого тросика. почитай. (там что то из тросиков велосипедных колхозили)
 
Dimas Дата: Вс, 09.05.2010, 23:14 | Сообщение # 3
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
я покупал от какого то ижа за 100 или 150 рублей, по длинне взял чтоб с запасом было. дома выдернул сам трос из оплетки, вставил в сузучий, по длинне обрезал и припаял ту самую шляпу, котороая на конце и держит ролик, или как его там назвать?))) единственное условие, узел пайки следует располагать не со стороны рычага сцепления, а со стороны двигателя, так как у самого рычага нагрузка на тросс выше чем у двигателя (добавляется усилие потерь на силу трения троса в самой оболочке)

перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
timolo Дата: Вс, 09.05.2010, 23:44 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM>DRZ400S
Город: Ивантеевка
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Тросс в магазине "метизы" стоит бешенные деньги - 4руб./метр biggrin
Вот припаять бабышку к нему - это искусство!
КЛР650 мастер таких дел cool
 
demonizer Дата: Пн, 10.05.2010, 00:32 | Сообщение # 5
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
А вообще кто-нибудь на даты сообщений смотрит? Теме год уже исполнился:)
Потрошу старый трос, мою его, покупаю трос газа жигулевский. По диаметру такой же точно. +Один конец уже опрессован и идеально подходит в ручку с родной пластиковой обоймой.
Режу нужную длину, смазываю трос, засовываю в рубашку, беру кусочек стального болта, сверлю в нем отверстие под трос, вставляю трос и в 10-тонный пресс, при желании можно и молотком. Отлично получается.


Сообщение отредактировал demonizer - Пн, 10.05.2010, 00:42
 
klr650 Дата: Пн, 10.05.2010, 09:54 | Сообщение # 6
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да , согласен дата старая , но тема актуальная всегда . Ну раз пошла такая пьянка и реклама , то да я действительно занимаюсь ремонтом мотоциклов и в том числе тросиков . Если кому надо - обращайтесь . Срок исполнения 1 день ( в среднем) Адрес приёмного пункта тросиков : г Москва ул Фрунзенская набережная д. 16 корпус 1 ( второй подъезд от центра ) Вход со двора . +7 906 708 92 00 Саша .
Обычно владельцы мотоциклов вспоминают про них когда он уже оборвался и доехать по москве без сцепления вообще требует очень большого опыта от владельца , особенно в час пик , когда в городе всё стоит ( потому что нужно как то проехать в пробке без сцепления ) Если газовый трос можно осмотреть без всякой разборки , то со сцеплением будет немного сложнее . Трос сцепления спрятан глубоко и полностью скрыт от "постороннего " взгляда недрами мотора и собственными пыльниками которые не дают полноценно насладиться его осмотром в полной мере без частичной его разборки . Поэтому настоятельно рекомендуется перед началом сезона осмотреть всё и произвести полную диагностику мотика , в том числе и тросов управления , что бы не было потом неприятных моментов в начале сезона . Трос должен быть всегда в идеальном состоянии . Надрывов и распушивания хотя бы одной жилы не допускается . Так же рекомендуется полностью смазывать все троса моторным маслом или специальным для тросиков раз в год и тогда вы значительно продлите им жизнь . Ну а если он всё таки порвался то не беда - обращайтесь починим happy


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Zmeyy Дата: Пн, 10.05.2010, 11:03 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400 SM/S
Город: МО
Сообщений: 81
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Korvus, в Moto ru есть комплекты, рубашку оставляешь свою а трос меняешь, стоит около 450р
 
klr650 Дата: Пн, 10.05.2010, 12:34 | Сообщение # 8
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Zmeyy)
рубашку оставляешь свою а трос меняешь, стоит около 450р

Там бобышки на винтах что ли ? Ты видимо имеешь ввиду такой набор юного путешественника - коробочка а там кусок тросика и набор бобышек на все случаи . Такой ?


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Zmeyy Дата: Пн, 17.05.2010, 10:31 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400 SM/S
Город: МО
Сообщений: 81
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Ага, там два тросика, и несколько бобышек.
 
klr650 Дата: Пт, 21.05.2010, 13:24 | Сообщение # 10
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Zmeyy)
Ага, там два тросика, и несколько бобышек.

Понял . Это хороший набор , особенно в поездке .
Кстати после написания статьи про осмотр тросиков полез в свой посмотреть . Разбираю а он начал уже рваться зараза ! Сразу снял трос полностью и изготовил новый ( фотка ниже ) . Вот жопа , так поедешь в горы ( собираюсь в Крым) оборвётся там - здрасьте приехали , гимору прибавилось biggrin

Фото троса сцепления DRZ 400 S Z после ремонта . Новая внутренняя жила и изготовлены бобышки .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
coener Дата: Сб, 27.04.2013, 01:57 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400,KTMsx450
Город: Smolensk
Сообщений: 29
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Не видно фотки! А что может быть у меня когда сцепление не выжито гул мелкий как тока выжемаю гул исчезает?
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » тросик сцепления (на SM 05го года)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024