Приобрел я Ешку в августе месяце,довольный, полные штаны. Все отлично. Но на первой покатушке понял, что есть проблемы с зарядом аккум (последний пуск до гаража был с толкача) Проблему нашли - это статор, рассказывать как и что нет смысла. Второе, что смутило это слабые обороты стартера даже на хорошем аккумуляторе. Все это прямиком ведет к неработающему декомпрессору. Мот куплен с рук у незнакомого человека, лишним снять крышку головы посмотреть декомпрессор, клапана ,цепь/валы - лишним не будет. Снимаем все отлично, а вот штока декомпрессора нет, все остальные причиндалы от него есть, а штока нет.. Ну думаем удален, по каким причинам не понятно... 2 покатушка все отлично... 3 покатушка- неудачно вылетаю с подъема,падаю, двигатель глохнет... пытаюсь запустить - стартер блокируется не крутит, с толкача колесо не проворачивается даже на 5-ой передачи. На буксир в гараж... Выкручиваем свечу, пытаемся прокрутить - все стоит колом. В голове беда, что это коленвал? поршень задрало? еще что то... Начинаем разбирать: в голове все нормально, поршневая нормально, ШАТУН в нижнем положении мертво! Половиним, а тут здравствуйте, ВОТ ОН! Наш потерянный шток с декомпрессора, лежит в обнимку между маслоотражателем левой крышки двигателя и коленвалом. Вот такая забавная история. Как будем исправлять ситуацию с левой крышкой-решение есть, можно конечно даже отремонтировать эту половинку двигателя, но это худший (последний) вариант.
Что делать в валом на котором нет штока? 1)Разпрессовать и вставить этот шток с другого вала (в наличии но не от Е версии) - сложно но выполнимо, нельзя ошибиться даже ни на 0,5 % по меткам вала и звезды. 2)Может шток вообще не ставить, да стартер крутит слабо с нагрузкой (есть риск его испортить), но запускается мот вообще без проблем, что на холодную что на горячую. 3)Ставить ручной декомпрессор ? Фото вечером
СерегаЕ, привет от товарища по несчастью. В моей ске 2004 года возникли те же симптомы.как в вашем др-зете. грешили на акум и стартер. всю голову сломали. разбирали стартер, меняли батарейки, но тогда общения в форуме не было и закончилось тем, что этот гребаный шток декомпры захерачил статор гены, забил стружкой сетку фильтра грубой очистки и из за масло-голода накрылась медным тазом цпг с коленом и всеми вытекающими последствиями, я считаю, что вместе с дохлой крышкой картера сцепления и ломкой лапкой кпп этот декомпрессор самые слабые места наших боевых коней. тот ремонт вылез примерно в 70 тыр с работой в ценах 2016 года. если есть возможность вколхозить ручной-надо ставить, я купил распред б.у. через год-два из за люфта этой пресловутой детали появился стук противовеса декомпрессора по клапану на работающем моторе с поджиманием клапана и падением компрессии. небольшой фрезеровкой противовеса от этого избавился, но думаю, что надо убирать эту автоматику нах..совсем. удачи в борьбе с японскими бракоделами anton.shabur@gmail.com