• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Трубка сапуна с бошки
Bloody Дата: Чт, 14.11.2019, 11:35 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400k(y)
Город: Хмельницкий
Сообщений: 38
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Поменял резиновую трубку сапуна которая идет с бошки в коробочку "тройник" так как она пришла в негодность, новая трубка прозрачная но во время езды не заметил в этой трубке потеков масла, это нормально? Или масло течет там не часто?

Прикрепления: 2701420.jpg (18.1 Kb)


Сообщение отредактировал Bloody - Чт, 14.11.2019, 11:36
 
She Дата: Чт, 14.11.2019, 13:20 | Сообщение # 2
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Сапун отводит картерные газы, и масло там только в виде взвеси. А если кольца в нормальном состоянии, то картерных газов не много, а масла в нем мизер.
Это примерно как выпить самогонки и дыхнуть сивухой.

ЗЫ. а может просто у тебя масло автомобильное тяжелое залито и не разбрызгивается.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Bloody Дата: Чт, 14.11.2019, 17:41 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400k(y)
Город: Хмельницкий
Сообщений: 38
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо She, тогда все как нужно) Масло выбирал по допускам и вязкости такое как в мануале, даже не помню автомобильное оно или нет) Просто выбрал по указаниям мануала как там написано, ну и по цене выше среднего

Добавлено (14.11.2019, 17:47)
---------------------------------------------
ну и меняю раз в 600 миль(1000) так как мот хардовый и восновном по бездору эксплуатируется

 
She Дата: Пт, 15.11.2019, 00:40 | Сообщение # 4
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Про автомобильное масло это была шутка. А то подумаешь чего...

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Bloody Дата: Пт, 15.11.2019, 09:14 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400k(y)
Город: Хмельницкий
Сообщений: 38
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Вот ты пошутил а я уже напрягся, думал всю ночь каким маслом заменить свое)))
 
DReZinovod Дата: Пт, 15.11.2019, 22:23 | Сообщение # 6
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Bloody ()
Масло выбирал по допускам и вязкости такое как в мануале, даже не помню автомобильное оно или нет
Это просто улет:)) Впервые вижу такое чистое и незамутненное сознание:))) Человек прошел мимо всех коробок масла где тупо нарисован мотоцикл и вчитался в допуски согласно мануалу!! А She чуть не бросил его в пучину войнушки адептов авто/мото масла))
 
She Дата: Сб, 16.11.2019, 00:21 | Сообщение # 7
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
DReZinovod, это еще раз подтверждает, что на ДРЗ катают нормальные пацаны. biggrin

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Bloody Дата: Пн, 18.11.2019, 00:46 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400k(y)
Город: Хмельницкий
Сообщений: 38
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата DReZinovod ()
Это просто улет:)) Впервые вижу такое чистое и незамутненное сознание:))) Человек прошел мимо всех коробок масла где тупо нарисован мотоцикл и вчитался в допуски согласно мануалу!! А She чуть не бросил его в пучину войнушки адептов авто/мото масла))
Цитата She ()
это еще раз подтверждает, что на ДРЗ катают нормальные пацаны.
Спасибо за комплименты) Просто начинал катать со старинных японцев до 90 года, логично что тогда технологии не позволяли печатать картинки с мотоциклами на банках масла, потому пришлось ограничиваться картинками с шестеренками wink
 
Rooxeg Дата: Чт, 21.11.2019, 15:18 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: lifan lf200 -> drz 400S
Город: 71
Сообщений: 59
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Я лил автомобильное 5W40. Никаких проблем. Лишь на 5 передаче по немного рыхлому полю начало подбуксовывать сцепление)
 
Bloody Дата: Пт, 22.11.2019, 00:50 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400k(y)
Город: Хмельницкий
Сообщений: 38
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Потому что нужно смотреть на параметры масла при выборе
 
Rooxeg Дата: Пт, 22.11.2019, 09:25 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: lifan lf200 -> drz 400S
Город: 71
Сообщений: 59
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Да а какие параметры? Допусков JASO MA-1/MA-2 (для мокрых сцеплений) на автомобильном масле ты не встретишь. Наши мотоциклы разрабатывались в 80-90е годы, любое современное масло по всем допускам перекрывает требования к маслам тех поколений. Тут лишь важно понимать, что в масле главное его подлинность. Ну и следить за состоянием - как начинает угорать/срабатываться - менять, не доводить до такого, или менять марку масла.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024