Поменял резиновую трубку сапуна которая идет с бошки в коробочку "тройник" так как она пришла в негодность, новая трубка прозрачная но во время езды не заметил в этой трубке потеков масла, это нормально? Или масло течет там не часто?
Сапун отводит картерные газы, и масло там только в виде взвеси. А если кольца в нормальном состоянии, то картерных газов не много, а масла в нем мизер. Это примерно как выпить самогонки и дыхнуть сивухой.
ЗЫ. а может просто у тебя масло автомобильное тяжелое залито и не разбрызгивается. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Спасибо She, тогда все как нужно) Масло выбирал по допускам и вязкости такое как в мануале, даже не помню автомобильное оно или нет) Просто выбрал по указаниям мануала как там написано, ну и по цене выше среднего
Добавлено (14.11.2019, 17:47) --------------------------------------------- ну и меняю раз в 600 миль(1000) так как мот хардовый и восновном по бездору эксплуатируется
Про автомобильное масло это была шутка. А то подумаешь чего... мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Масло выбирал по допускам и вязкости такое как в мануале, даже не помню автомобильное оно или нет
Это просто улет:)) Впервые вижу такое чистое и незамутненное сознание:))) Человек прошел мимо всех коробок масла где тупо нарисован мотоцикл и вчитался в допуски согласно мануалу!! А She чуть не бросил его в пучину войнушки адептов авто/мото масла))
DReZinovod, это еще раз подтверждает, что на ДРЗ катают нормальные пацаны. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Это просто улет:)) Впервые вижу такое чистое и незамутненное сознание:))) Человек прошел мимо всех коробок масла где тупо нарисован мотоцикл и вчитался в допуски согласно мануалу!! А She чуть не бросил его в пучину войнушки адептов авто/мото масла))
ЦитатаShe ()
это еще раз подтверждает, что на ДРЗ катают нормальные пацаны.
Спасибо за комплименты) Просто начинал катать со старинных японцев до 90 года, логично что тогда технологии не позволяли печатать картинки с мотоциклами на банках масла, потому пришлось ограничиваться картинками с шестеренками
Да а какие параметры? Допусков JASO MA-1/MA-2 (для мокрых сцеплений) на автомобильном масле ты не встретишь. Наши мотоциклы разрабатывались в 80-90е годы, любое современное масло по всем допускам перекрывает требования к маслам тех поколений. Тут лишь важно понимать, что в масле главное его подлинность. Ну и следить за состоянием - как начинает угорать/срабатываться - менять, не доводить до такого, или менять марку масла.