• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Вопросы по мотору внутри
MAxT Дата: Ср, 19.02.2020, 13:37 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400E `04
Город: 33
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всех Приветствую! Если кратко: был небольшой стук в моторе в области ГБЦ, разобрал и взглянул на головку:
Впуск - люфт отсутствует, есть небольшие задиры на одной из постелей (голодание), немного намотало алюминий на вал, из-за этого прокручивается с трудом (фото)
Выпуск - люфт вверх-вниз (вероятно, причина стука), лево-право люфта нет, в остальном все отлично

Планирую вот как поступить:
Впуск - аккуратно выравнивать поверхность постелей и снять алюминий с вала, использовать буду дремель с щадящими насадками
Выпуск - снять пару соток с привалочной плоскости крышки постели

Вопрос к сведующим, адекватен ли такой ремонт? Какие есть подводные и советы? Всем спасибо!
Фото: https://vk.com/album137125434_268987456


Сообщение отредактировал MAxT - Ср, 19.02.2020, 13:38
 
klr650 Дата: Ср, 19.02.2020, 15:36 | Сообщение # 2
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Судя по фото - ничего страшного не узрел  . Сразу полез посмотреть коментарии во вконтактах . Пока нет . Жди . Сейчас насоветуют .  Все спецы там .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
MAxT Дата: Ср, 19.02.2020, 17:47 | Сообщение # 3
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400E `04
Город: 33
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Внешне действительно выглядит адекватно. Но все-таки, один вал постукивает, а другой закусывает. Думаю, раз разобрал, надо что-то предпринять
 
klr650 Дата: Ср, 19.02.2020, 18:44 | Сообщение # 4
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Предприми конечно . Только правильные действия , а не так как ты хочешь самостоятельно не имея опыта ( там болгаркой \ там бормашинкой ) и  по советам с интернета от неизвестных людей . Советы конечно бывают и грамотные . Но у тебя то будет один шанс и как их отличить по какому пути следовать ...

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
MAxT Дата: Ср, 19.02.2020, 21:33 | Сообщение # 5
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400E `04
Город: 33
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Услышал, спасибо за совет. Тогда буду доставать измерительные приборы и уже по факту конкретных цифр начну думать. Я по большей части переживаю именно за то, что уйдёт окружность постелей и на сколько это окажется губительно при таких значениях. Раз пошло такое дело, не против, если задам ещё пару вопросов? 1. По мануалу новый поршень идёт d = 89,965-89,980 Я хочу взять на замену поршень Athena, у которых размеры идут от 89,93 до 89,95, что меньше минимального размера нового поршня в мануале. Как с этим быть? Понимаю что он в допусках, но странно что диаметр меньше. 2. При обратной сборке нужно строго устанавливать новый комплект прокладок поршневой? Или терпит установку старых, так как металл?
 
klr650 Дата: Ср, 19.02.2020, 23:19 | Сообщение # 6
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Раз пошло такое дело , то в одну кучу всё не спрашивай . Создай ещё одну тему на другую тему . Там и отвечу без прекрас angel
Или сейчас название темы переименую и тогда вера позволит мне тут отвечать .
Переименовал.


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
klr650 Дата: Чт, 20.02.2020, 00:37 | Сообщение # 7
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Если поршень и вправду меньше оригинального размера ( хотя у них качественные поршня бывают лежат в коробках .  )  То ставить его не рекомендуется . Работать будет , но ресурс будем маленький . По идее мерить его надо для точности .
Прокладки второй раз ставить можно , если она внешне не имеет повреждений ,  но не рекомендуется . Такое практикуется  когда нужно срочно \ нет другого выхода \ прокладок не найти в мире \  их нет и никогда не будет на данную модель мотора или просто хочешь проверить что будет  и т. д .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
MAxT Дата: Чт, 20.02.2020, 01:15 | Сообщение # 8
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400E `04
Город: 33
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Не успел создать отдельную тему. Размеры поршней беру с оф. сайта. Кстати, у Vertex похожая история, но там размеры от 89,94 и до 89,97. Вероятно, есть в этом какой-то смысл, который мне пока не ясен. Все таки конторы серьезные, сомневаюсь что там не умеют пользоваться линейкой biggrin

Сообщение отредактировал MAxT - Чт, 20.02.2020, 01:15
 
ershn8d Дата: Чт, 20.02.2020, 13:17 | Сообщение # 9
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
MaxT, вроде как, кованые поршни и обычные имеют разный коэффициент расширения. Зависит от материала изготовления итп. Если знать реальный размер цилиндра и посмотреть рекомендации производителя поршня по зазорам - можно понять какой размер выбирать. А мануал - данные для родного поршня. Впрочем у простых поршней коэффициент расширения якобы "более контролируем".

Как пример CRF250R: по Хонде максимальный зазор в пределах 0.04, а Wossner указывает для своих поршней рабочий зазор 0.05.

Хотя шаманизм это всё конечно.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
MAxT Дата: Чт, 20.02.2020, 14:02 | Сообщение # 10
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400E `04
Город: 33
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
На ТТ читал, что оем поршень тоже кованый, да и у ковки К ниже чем у литья, а зазор делают больше. Пойду мерить цилиндр и читать документацию к поршню.
 
ershn8d Дата: Чт, 20.02.2020, 15:21 | Сообщение # 11
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
MAxT, да хрен блин знает, зазор такой, зазор сякой... klr650 поставил этих поршней столько, сколько нам и не снилось и к его рекомендации стоит прислушаться...

Опять же в документаци не сказано, какой будет ресурс smile


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
MAxT Дата: Чт, 20.02.2020, 19:57 | Сообщение # 12
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400E `04
Город: 33
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Решил, раз собрался менять поршень, надо взять что-то по серьезнее. Но походу, проще заказать сузучий и не делать себе голову  biggrin Кстати, в спецификациях к Wossner указано что поршень 89,95 идёт на цилиндр 90,01. Мб реально зазор должен быть больше на этих поршнях. В любом случае, спасибо вам обоим за советы, помогли разъяснить ситуацию.

Сообщение отредактировал MAxT - Чт, 20.02.2020, 19:58
 
klr650 Дата: Ср, 26.02.2020, 00:35 | Сообщение # 13
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
MAxT, а чего поршень тоже стёрся ?

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024