Если честно, я невеликий механик, но имхо - на вид все в норме (клапана, седла, поршень), но - на цилиндре вроде есть легкие задиры. Заметных вертикальных рисок быть вообще не должно. Либо хон, либо чистая поверхность (тогда ее можно хонировать). Может, еще шарящие форумяне подтянутся, если нет - покажи цилиндр спецу. Еще многовато нагара. В каждой поездке мотор желательно прокаливать на оборотах, тогда нагар сгорает. А если тошнить на низких оборотах - вообще все засрется..
Завтра все покажу и промеряет спец. Задиры те ногтем не ощущаются, не глубокие. И непонятно, если они есть на цилиндре, почему нет на поршне. Карб относительно чист, грящь, по крайней мере при мне через него не летела. Меня больше берпокоит вмт и нмт зона, там пальцем ощущается волна
Добавлено (11.06.2025, 18:16) --------------------------------------------- Померяли. Поршень идеал, цилиндр не очень. Пару соток эллипс, но вся проблема в том, что в вмт волна от колец и там точно не измерить, ну намерял он там 3 сотки, говорит в вмт будут кольца играть и масло жрать. Хонинговать такой цилиндр нормальные спецы не будут, тем более говорит что слегка и размер больше станеь. Голову под клапан сделает, мясо есть, клапан новый торцанет. Покупать цилиндр?
Добавлено (12.06.2025, 10:42) --------------------------------------------- Зашел к расточнику, он померял, говорит отличный цилиндр и поршень. Всунул какой то ершик, прошелся туда сюда, говорит проявить, если залысины есть. Все хорошо. Прокладки, кольца ориг будут через пару дней, башка к концу недели, может на выходных соберу
Зашел к расточнику, он померял, говорит отличный цилиндр и поршень. Всунул какой то ершик, прошелся туда сюда, говорит проявить, если залысины есть. Все хорошо. Прокладки, кольца ориг будут через пару дней, башка к концу недели, может на выходных соберу
не ужели клапан жизнь портил? как соберёшь напиши.