• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Гул в моторе
Vovan_G5 Дата: Пн, 02.06.2025, 12:21 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz400s
Город: Братислава
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Пробег солидный, 40+, заглядывал, поршень похож на оригинал, к сожалению тем эндоскопом не получилось осмотреть цилиндр. Жрет масло, выхлоп как у живого 2т, жрет 1л на тысячу.
Хотя масло залил 10в50, ничего не поменялось. Стружки на магните минимум, распредвалы и постели в норме, нет задиров, не следов вмешательств. После покупки заменил цепь грм, стояла похоже родная, там какие то 2 точки краской на пинах были, я такую краску уже на японцах тех лет встречал. Цепь менял со снятием правой крышки и откручиванием шестерни с коленвала. Гпонка в норме, хотя шестерня снялась от руки, метки с балансвалрм совпадают. После замены цепи этот звук никуда не делся. Я еще заварил дырку в искрогасителе, теперь выхлоп в стоке, можно ехать долго, но этот гул в движке пробивается. Причем его в 2 раза сильнее слышно, как только одеваешь шлем. Основной звук с правой стороны где то под помпой. Ну там де куча всего, и помпа и маслонасос и колено и балансир. Звук хорошо слышно, когда средние обороты и когда бросаешь газ, обороты уже считай холостые, а звук постепенно пропадает. Примерно так у меня звучала помпа на авто, когда ремень грм перетянули. Стоит зашита толстая, 5мм наверное. Пару раз после замены цепи грм ездил без нее и мне показалось, что он был или минимальным или его не было. Поршневая хоть и убитая, но прет еще хорошо, надеюсь дотяну до конца сезона и сменю цпг.
Но хотелось бы не разочароваться. Кстати по цпг, можно все в оригинале поставить, а можно всякие проксы, вертексы комплекты. Есть ли данные, сколько ходят неоригинальные цпг?
Хочу добавить предыдущие владельцы не за грибами ездили
 
DReZinovod Дата: Вт, 03.06.2025, 00:55 | Сообщение # 2
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 862
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Vovan_G5 ()
Пробег солидный, 40+

Если просто ездили - это не пробег, это обкатка закончилась. А если спорт или дураки (без обслуживания) - я без понятия как там было.. Жор масла - в первую очередь поменяй маслосъемные колпачки, 40 тыс им край. ЦПГ сначала осмотри, потом уже меняй при необходимости. Стружки быть вообще не должно (стружка - это не масло с единичными крапинками, а именно кусочки металла, даже маленький ежик на магните - это конкретный пипец). Если она есть - бросай все и выясняй откуда.
Имхо - ничего неоригинального на мотор ДРЗ ставить не надо. Толку никакого - ни в деньгах ни в мощности особо ничего не выиграешь, а в надежности точно проиграешь.
 
klr650 Дата: Вт, 03.06.2025, 10:17 | Сообщение # 3
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10794
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Посторонние звуки и их источник легко определяются на слух без всякой разборки. Надо только тебе шаристого слухача найти. К сожалению слушать только в живую .
Кстати защита алюминиевая является частым источником специфического шума . Особенно на определённых оборотах. Сними её и послушай ещё раз. Если звук исчезнет, то сообщай тут.


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Vovan_G5 Дата: Вт, 03.06.2025, 17:41 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz400s
Город: Братислава
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Надо найти слухача, который еще и на ходу это должен услышать.
Слушали пару человек, явных звуков колена или поршня они не услышали, когда стоишь сбоку, этого звука нет. Через палку слушал, только справа под помпой шумнее. Когда садишся на мот щвук сильнее, когда шлем одеваешь, еще сильнее, а вот когда едешь на хорошо прогретом, тогда во всей красе звук. От дорожного покрытия звук не зависит, его слышно пока ветер не перебивает. Если выжать при езде сцепу и катиться звук пропадает, но не сразу, затухает, потом, когда сцепу бросишь и все шестерни под напряжение, звук пояаляется. Ну типа как редуктор у копейки воет. Защиту попробую через резинки поставить, просто так ее снимать такой гемор. Вообще кто слушал, говорят звучит как старый мотор

Добавлено (03.06.2025, 20:59)
---------------------------------------------
Вобщем со шлемом разобрался, когда я его одеваю, просто выхлоп почти не слышу и кажется, что звук сильнее от движка. Вобщем планирую вскрытие поршневой, все равно ведь масло жрет.
Под защиту поставил толстую резину, какие то звуки ушли

 
klr650 Дата: Чт, 05.06.2025, 01:20 | Сообщение # 5
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10794
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
На ходу не надо. Все звуки на месте слышно. Без защиты надо было пробовать , как советовал. Самое надежное .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Vovan_G5 Дата: Вс, 08.06.2025, 18:29 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz400s
Город: Братислава
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Вскрыл мотор. У меня смешаные чувства. Из хорошего, цепь грм, которую я поменял 1500 назад не потянулась, натяжитель ели выдвинут. И коленаал как мог проверил без разборки полной, ездить и ездить, 0.5 щуп сбоку не проходит, люфтов вверх вниз нет.
Из плохого. Опять зажат один и тот же впускной клапан, завтра рассухарю, будет понятнее, но все же, почему так? Остальные зазоры без движений.
Кольца как мог проверил по мануалу, подустали, а маслосьемные как то и не особо пружинят, но в мануале про них мало чего. Поменяю, не проблема.
Поршень как новый, на вид оригинал, намерял по мануалу 89.96. Без натертостей. Такое чувство, что кто то уже вкидывал ориг поршень
Цилиндр пока промерять нечем, продольных задиров нет, видно где елозиоа юпка, хона нет по ходу движения поршня. Есть кольцевые натертости от колец в вмт и нмт. Поршень без колец если потрясти позвякивает, если прикрыть рукой сверху, падает может за секунду. Пытался померять относительный износ вставляя кольцо на разную глубину и вставляя щуп в зазор, разница есть, может до 10 соток, если за ориентир брать саму камеру сгорания. Что скажете? Завтра постараюсь точнее померять. Напомню, ехал хорошо, но на горячую, какие то звуки и масло ел безбожно, за 200 км долил 400мл, от полного щупа до полного, подлымливал

Добавлено (08.06.2025, 18:35)
---------------------------------------------
Хотя, если положить цилиндр на гладкую поверхность, опускается 2.5-3 секунды

 
DReZinovod Дата: Вс, 08.06.2025, 22:28 | Сообщение # 7
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 862
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Vovan_G5 ()
где елозиоа юпка, хона нет по ходу движения поршня

Просто хона нет или уже есть задиры? Первое просто плохо, второе - цилиндр приехал... Оба эти косяка сильно влияют на жор масла.
Хон можно навести самому вот таким инструментом (хон для расточки цилиндров), я так делал, вполне рабочая тема, надо только внимательно посмотреть пару роликов в сети и делать аккуратно с маслом.
Почему клапан зажимает - я без понятия, сам не сталкивался..

Прикрепления: 4419532.png (72.3 Kb)
 
Vovan_G5 Дата: Вс, 08.06.2025, 23:04 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz400s
Город: Братислава
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Я буду голову спецу отдавать, по признакам, клапан зажимает, клапан надо менять, может направляющую, может пружина лопнула, может седло надо править, он мне промеряет цилиндр, если дело только в хоне, сделает. В принципе я и на цилиндр новый готов, ждать только долго.
 
klr650 Дата: Вс, 08.06.2025, 23:34 | Сообщение # 9
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10794
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Клапан если опять зажимает при исправных деталях и процессах вокруг, то причина одна - он сильно изношен.

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Vovan_G5 Дата: Пн, 09.06.2025, 07:27 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz400s
Город: Братислава
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
https://youtube.com/shorts/D616liCWM9Y?si=JwmLn7C1OueUjosH
Как по вашему, сильно изношена цпг?
А клапан почему один? Менять надо пару или тут какая то своя математика?
 
klr650 Дата: Пн, 09.06.2025, 09:56 | Сообщение # 11
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10794
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Я не могу померить цилиндр через экран телефона. У меня приборов таких нет. Но знаю что они наверняка существуют, так как чуваки в чатах как то измеряют по фото или видео.
Кто измерил - напишите тут ответ. А то я не такой продвинутый фоторемонтник. У меня даже Ютюб не показывает.


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
klr650 Дата: Пн, 09.06.2025, 10:22 | Сообщение # 12
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10794
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Vovan_G5 ()
А клапан почему один?

Потому что его только зажимает с твоих букв выше.


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Vovan_G5 Дата: Пн, 09.06.2025, 13:05 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz400s
Город: Братислава
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
рассухарил. клапан острый, механизм понятен, он просто по фаске проседает. Хотя ножка в допуске, пружины в допуске. Бензин хреновый? Предхоз занимался торговлей бадяженого бенза, наверное ушатал.
на данный момент у меня нет под рукой нутромера, зато есть маленький индикатор с ик2, я его приспособил и как мог цилиндр померял. где то 4 сотки разница с камерой сгорания. А если хон навести, на сколько соток расширит цилиндр?
пока из критического только клапан и кольца. даже маслосьемные мягкие, видать меняли
 
DReZinovod Дата: Пн, 09.06.2025, 14:02 | Сообщение # 14
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 862
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Про бензин особо не думай - никто его не видел и на нем не ездил, это будут догадки. Ну, пусть даже это бензин - и что дальше, как тебе это поможет сейчас?..
Просто опуская поршень ты ничего не поймешь. Для начала сделай с лампой хорошие фотки цилиндра изнутри. Надо понять есть ли задиры и насколько неравномерно изношен хон. Потом уже будет понятно что сможешь сделать сам и надо ли нести спецу.
Хон цилиндр не расширит.

Цитата Vovan_G5 ()
клапан острый, механизм понятен, он просто по фаске проседает

Если фаски блока и клапана в порядке - просто отрегулируй зазор (подбери другую шайбу). Проверяй зазор периодически после небольшого пробега, если проблема останется - тогда уже меняй клапан. Если богатый и сильно хочется - ну, замени клапан сразу, хуже не будет (тем более что мотор ты уже разобрал). Парами клапана менять не надо - трогать исправную деталь просто бессмысленно.
Комплект колец и маслоколпачки однозначно сразу нужны новые (естественно, после того как с цилиндром разберешься).

Цитата Vovan_G5 ()
надо менять, может направляющую

Направляющая клапана может треснуть (у меня так и было на 30 тыс). Признаками этого являются жор масла, и главное - наддув газами системы охлаждения (будет постоянно гнать жидкость из радиатора в расширительный бачок, уровень в котором после остывания падать уже не будет). Если трещина большая или направляющая вообще развалилась - мотор заглохнет (если выпускной клапан). Если впускной - обломки улетят в цилиндр.. И мотор тоже заглохнет))
 
Vovan_G5 Дата: Пн, 09.06.2025, 18:43 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz400s
Город: Братислава
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Картинки
https://ibb.co/M4BwHXs
https://ibb.co/yFBfN72w
https://ibb.co/XZ903cnD
https://ibb.co/1G9RzkGN
https://ibb.co/7t50QWf9
https://ibb.co/SD2nwTSh
https://ibb.co/kgfVQjmZ
https://ibb.co/KjSkWjxp
https://ibb.co/B5PWMVB7
https://ibb.co/6cVFNtxL
https://ibb.co/JwrWM1bs
https://ibb.co/SXLJLyxc
https://ibb.co/JwJBmrMK
https://ibb.co/rRsHyY7Y
https://ibb.co/DDb70gGv
https://ibb.co/RkdsbybF
https://ibb.co/ds4ZmP2J
https://ibb.co/MkNHS7qL
https://ibb.co/gbmwD8sK
https://ibb.co/wNxSSS3Z
https://ibb.co/MDstMmnV
https://ibb.co/pvjcytXy
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2025