• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Проветка живучести DRZ S
Проветка живучести DRZ S
ярик Дата: Вс, 07.08.2011, 09:07 | Сообщение # 1
 
Администрация сайта
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 243
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Недавно у движка был тепловой,вскрытие показало зализанный с одной стороны поршень,но также вылезли еще два косяка,цепь грм растянута ,и люфт на коленвале.Поршень легонько проточили на станке,поставили новые кольца.Сняли алюминиевые наплывы с цилиндра , никосиль рулит ,даже надфиль не берет.При сборке цилиндр к картерине притянули без прокладки просто на герметик.Натяжитель цепи точнее ту часть что давит на нее выточили длиннее .Теперь у движка страшный шум при открытии газа но в общем нет потери по мощности.На холодную заводится легко ,но вот на горячую с толкача,правда тоже легко со второй. Дружбаны говорят что лучше заменить коленвал и цепь грм,но я не хочу копить денег на эту приблуду а хочу кататься.Так что не смотря на все адские шумы из двигателя я еду через неделю в Крым на 2 недели,по километражу около 3 тыс км.Вот и посмотрим выдержит ли гений японских технологий smile

А и выясняли причину потери масла,банально не сработали 2 датчика на радиаторах.Мы их просто откинули а вентилятор через кнопку подсоединили на прямую.Но сегодня буду ставить датчик от моего бывшего мота и сделаю так чтоб когда включается вентилятор загоралась лампочка перегрева.Хотя бы буду знать что вентилятор работает smile


http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
Maksuxa2003 Дата: Вс, 07.08.2011, 12:12 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400SM
Город: Краснодар
Сообщений: 140
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
как показала практика,никосиль никосилю рознь)....У меня никосилю пришел кирдык)

Отморозок в поисках ледяной свежести..
 
klr650 Дата: Вс, 07.08.2011, 13:21 | Сообщение # 3
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Это кому как повезёт и сколько проехать на уже сломанном моторе wink

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
demonizer Дата: Вс, 07.08.2011, 18:07 | Сообщение # 4
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Жуть-то какая
 
quash Дата: Вт, 09.08.2011, 09:34 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S эндуро
Город: Екатеринбург
Сообщений: 28
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Что-то Ярик жесть какую-то пишет. Ежели в путешествие ехать, то нужно на полностью исправном мотоцикле, тогда и удовольствие от поездки получишь. В чем прикол из леса/гор эвакуировать мот и искать варианты переправки его на родину для ремонта? Если только будет группа поддержки.

Павел Quash!
 
DReZinovod Дата: Вт, 09.08.2011, 21:18 | Сообщение # 6
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (ярик)
выясняли причину потери масла,банально не сработали 2 датчика на радиаторах

А просвети плиз - в чем связь? Не заработал вентилятор - перегретый мотор стал жрать масло? И почему они у тебя не сработали - низкий уровень антифриза или что?
 
ярик Дата: Вт, 09.08.2011, 22:26 | Сообщение # 7
 
Администрация сайта
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 243
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Антифриза было полно,старые кольца,трещина в приемном баке картерных газов,жара больше 50 ,скорость 140,правда не долго ,а так шел 120.Датчик вентилятора не сработал так как был затерт увеличенным баком а вот почему не сработал второй,не знаю ,хотя на солнце мог и не увидеть горящую лампочку перегрева.Масло в мотоцикле на момент разборки было пол литра.

Добавлено (09.08.2011, 22:26)
---------------------------------------------

Quote (quash)
Что-то Ярик жесть какую-то пишет. Ежели в путешествие ехать, то нужно на полностью исправном мотоцикле, тогда и удовольствие от поездки получишь. В чем прикол из леса/гор эвакуировать мот и искать варианты переправки его на родину для ремонта? Если только будет группа поддержки.


Возможно ты и прав,в чем прикол ,ну так накатано уже 400 км и с мотом не считая шума все тип топ.А по поводу эвакуации и так далее - мне не привыкать,в дороге может всякое случится.До ближайшего большого города и посылкой домой smile


http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
DReZinovod Дата: Вт, 09.08.2011, 23:35 | Сообщение # 8
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (ярик)
в приемном баке картерных газов

а это что такое?
 
ярик Дата: Ср, 10.08.2011, 02:21 | Сообщение # 9
 
Администрация сайта
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 243
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Єт такая маленькая коробочка что находится прям над натяжителем грм

http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
DReZinovod Дата: Ср, 10.08.2011, 16:21 | Сообщение # 10
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (ярик)
маленькая коробочка что находится прям над натяжителем грм

т.е. поскольку в ней была трещина то часть выходящего из движка масла сифонило вместе с газами на улицу?
 
ярик Дата: Ср, 10.08.2011, 22:05 | Сообщение # 11
 
Администрация сайта
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 243
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
В се верно,и чем выше температура окружающей среды тем сильнее.

http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
i0lega Дата: Ср, 17.04.2013, 16:04 | Сообщение # 12
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
вот перечитываю стары темы..... жесть конечно... но вообще хотел спросить у знатоков с целью повышения образованности....

какую максимально допустимую скорость на трассе может поддерживать часам  DRZ400S со стоковыми звездами, чтобы без ущерба для здоровья мотика и без существенного удара по ресурсу.... при условиии обычной летней жаркой погоды и упитанности водителя в 96 кг. + 20 (багаж)

к примеру нужно мне марш-бросок 1000 км совершить...  могу ли я надеяться на живучесть и смело валить 120 всегда останавливась только на заправках и для проверки уровня масла? или 120 это чересчур, 100  км.час - верхняя безопасная планка....
 
Genek Дата: Ср, 17.04.2013, 16:22 | Сообщение # 13
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
110-120 на стоковых звёздах на С-ке нормально, если самому комфортно будет. Просто слегка завысится расход топлива (относительно к примеру 90 км/ч.) и может маслице слегка будет подгорать, но я думаю не должно если мотор в поряде.
 
Dimaest Дата: Ср, 17.04.2013, 16:26 | Сообщение # 14
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Genek)
110-120 на стоковых звёздах на С-ке нормально,
nu nafig! ploho(((.... rashod benza 6l, maslo zret , ushi v trubku...  200km bez ostanovki wacko .... 90-100 norm! rashod 4.5
 
i0lega Дата: Ср, 17.04.2013, 16:38 | Сообщение # 15
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А кто-нибудь знает чем окончилась грустная история уважаемого Ярика....как прошло его путешествие после описанных в первом сообщении приключений
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Проветка живучести DRZ S
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024