Недавно у движка был тепловой,вскрытие показало зализанный с одной стороны поршень,но также вылезли еще два косяка,цепь грм растянута ,и люфт на коленвале.Поршень легонько проточили на станке,поставили новые кольца.Сняли алюминиевые наплывы с цилиндра , никосиль рулит ,даже надфиль не берет.При сборке цилиндр к картерине притянули без прокладки просто на герметик.Натяжитель цепи точнее ту часть что давит на нее выточили длиннее .Теперь у движка страшный шум при открытии газа но в общем нет потери по мощности.На холодную заводится легко ,но вот на горячую с толкача,правда тоже легко со второй. Дружбаны говорят что лучше заменить коленвал и цепь грм,но я не хочу копить денег на эту приблуду а хочу кататься.Так что не смотря на все адские шумы из двигателя я еду через неделю в Крым на 2 недели,по километражу около 3 тыс км.Вот и посмотрим выдержит ли гений японских технологий
А и выясняли причину потери масла,банально не сработали 2 датчика на радиаторах.Мы их просто откинули а вентилятор через кнопку подсоединили на прямую.Но сегодня буду ставить датчик от моего бывшего мота и сделаю так чтоб когда включается вентилятор загоралась лампочка перегрева.Хотя бы буду знать что вентилятор работает http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
Это кому как повезёт и сколько проехать на уже сломанном моторе Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Что-то Ярик жесть какую-то пишет. Ежели в путешествие ехать, то нужно на полностью исправном мотоцикле, тогда и удовольствие от поездки получишь. В чем прикол из леса/гор эвакуировать мот и искать варианты переправки его на родину для ремонта? Если только будет группа поддержки. Павел Quash!
выясняли причину потери масла,банально не сработали 2 датчика на радиаторах
А просвети плиз - в чем связь? Не заработал вентилятор - перегретый мотор стал жрать масло? И почему они у тебя не сработали - низкий уровень антифриза или что?
Антифриза было полно,старые кольца,трещина в приемном баке картерных газов,жара больше 50 ,скорость 140,правда не долго ,а так шел 120.Датчик вентилятора не сработал так как был затерт увеличенным баком а вот почему не сработал второй,не знаю ,хотя на солнце мог и не увидеть горящую лампочку перегрева.Масло в мотоцикле на момент разборки было пол литра.
Что-то Ярик жесть какую-то пишет. Ежели в путешествие ехать, то нужно на полностью исправном мотоцикле, тогда и удовольствие от поездки получишь. В чем прикол из леса/гор эвакуировать мот и искать варианты переправки его на родину для ремонта? Если только будет группа поддержки.
Возможно ты и прав,в чем прикол ,ну так накатано уже 400 км и с мотом не считая шума все тип топ.А по поводу эвакуации и так далее - мне не привыкать,в дороге может всякое случится.До ближайшего большого города и посылкой домой http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
вот перечитываю стары темы..... жесть конечно... но вообще хотел спросить у знатоков с целью повышения образованности....
какую максимально допустимую скорость на трассе может поддерживать часам DRZ400S со стоковыми звездами, чтобы без ущерба для здоровья мотика и без существенного удара по ресурсу.... при условиии обычной летней жаркой погоды и упитанности водителя в 96 кг. + 20 (багаж)
к примеру нужно мне марш-бросок 1000 км совершить... могу ли я надеяться на живучесть и смело валить 120 всегда останавливась только на заправках и для проверки уровня масла? или 120 это чересчур, 100 км.час - верхняя безопасная планка....
110-120 на стоковых звёздах на С-ке нормально, если самому комфортно будет. Просто слегка завысится расход топлива (относительно к примеру 90 км/ч.) и может маслице слегка будет подгорать, но я думаю не должно если мотор в поряде.