• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Вентилятор на радиатор в Е модель.
Вентилятор на радиатор в Е модель.
She Дата: Вт, 13.12.2011, 09:49 | Сообщение # 16
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
У комповских кулеров 12 вольт у всех. Магазин для тюнинга там должны быть корпусные кулера. Где датчик такой видел не помню, включаться должно при 96 градусах цельсия выключаться при 91. Теоретически любой подходящий по параметрам датчик врезаем в металическую трубку заливаем эбоксидкой вставляем в разрез шланга.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
alex_u1 Дата: Ср, 14.12.2011, 16:39 | Сообщение # 17
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: RMX250s
Город: 25, Находка
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
She RESPEKT с датчиком конечно лучше но для начала думаю поставить ВКЛ ВЫКЛ

Сообщение отредактировал alex_u1 - Ср, 14.12.2011, 16:53
 
She Дата: Чт, 15.12.2011, 02:14 | Сообщение # 18
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Да можно и так просто включил и поехал когда жарко а дальше термостат отрегулирует.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Qvin80 Дата: Пт, 17.05.2013, 15:53 | Сообщение # 19
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TRX850, R1 -> DR-Z 400
Город: 36, Воронеж
Сообщений: 34
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Подскажите у меня модель DRZ 400 без аккумулятора, только с кик стартером. Кто нибудь устанавливал вентилятор в радиатор на данной модели? Хватает ли напряжения генератора на вентилятор?
 
Кащей Дата: Пт, 17.05.2013, 16:53 | Сообщение # 20
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
От нечего делать некоторое время назад на работе собрал из хлама электронный термо датчик настраиваемый. Доделать теперь некогда. Винтилятор от компа не дует нифига, бюджетный вариант - мотор от шуруповёрта (сам покупал) и на него винт от компа - сифонит будьте-нате, но он слишком мощный, со 100мм винтом жрёт под 100Вт. Можно попробовать мотор от какой-нидь коробошной примочки типа вентилятора печки, или омывателя, чо-нидь Ватт на 10-30.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
Rekt0r Дата: Пт, 17.05.2013, 19:09 | Сообщение # 21
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S Motard
Город: Новосибирск
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Можно приобрести термонаклеечку на радиатор, поставить вентилятор и вывести тумблер на руль. Неудобно то, что нужно смотреть постоянно и не прозевать, зато просто и надёжно.
 
demonizer Дата: Сб, 18.05.2013, 07:39 | Сообщение # 22
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Rekt0r)
вывести тумблер на руль
В двадцать первом веке живем...
Цитата (She)
любой подходящий по параметрам датчик врезаем в металическую трубку заливаем эбоксидкой вставляем в разрез шланга.
Это самый оптимальный вариант.
Можно, конечно, поизвращаться - прикрутить к левому радиатору такую штуку, например, на болт для стравливания воздуха.
Это биметаллический термовыключатель, по параметрам можно подобрать любой. Он будет включать любое автомобильное реле, а оно, в свою очередь, подавать питание на вентилятор.

Насчет компового кулера, чем он плох: он бесколлекторный, т.е. нет щеток. коммутацией обмоток занимается драйвер, а раз есть драйвер, значит есть плата, раз есть плата значит, есть дорожки и выводы, что очень любит от влаги окисляться и сгнивает довольно быстро. Короче, он не долговечен в таких условиях.

Берем вот этот термовыключатель, ввинчиваем его вместо пробки стравливания воздуха, и подключаем в разрыв питания курера через реле.
Профит.
Единственное, не помню размер резьбы в радиаторе, но это уже мелочи.
Потребуется реле для инвертирования, ибо контакты термостата - нормально замкнутые, т.е. размыкаются при нагреве


Сообщение отредактировал demonizer - Сб, 18.05.2013, 09:31
 
demonizer Дата: Сб, 18.05.2013, 11:07 | Сообщение # 23
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Схема подключения будет такая:


А в случае, например, выхода датчика из строя или обрыва его проводов, будет аля-аварийный режим, т.е., вентилятор охлаждения будет крутиться постоянно.

Обозначения:
Штатная проводка:
- BATTERY - это АКБ, или, в случае его отсутствия, выход регулятора напряжения
- FUSE - штатный предохранитель
- IGNITION - Замок зажигания
Дополнительное оборудование:
- RELAY - реле 12В 20-30А
- THERMOSWITCH - термостат, указанный по ссылке, с нормально замкнутыми контактами
- FAN - вентилятор охлаждения

Добавлено (18.05.2013, 10:55)
---------------------------------------------
Замерил размер в радиаторе, там резьба M6, а на датчике - M5, но можно использовать сантехническую ленту, например

Добавлено (18.05.2013, 11:07)
---------------------------------------------
Ну или тут можно заказать за дешево нужный термостат с резьбой M6

Прикрепления: 5071578.jpg (13.9 Kb)


Сообщение отредактировал demonizer - Сб, 18.05.2013, 09:40
 
Qvin80 Дата: Пн, 20.05.2013, 13:49 | Сообщение # 24
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TRX850, R1 -> DR-Z 400
Город: 36, Воронеж
Сообщений: 34
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо за советы и электросхему. Попробую замерить напряжение в сети, если проблем не будет установлю вентилятор.

Сообщение отредактировал Qvin80 - Пн, 20.05.2013, 13:49
 
hornet777 Дата: Ср, 08.10.2014, 13:43 | Сообщение # 25
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki dr-z400sm
Город: тында
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
, ребят подскажите,  радиатор почему половинки не одинаковой температуры?  (одна горячая 2  не теплая а холодная!!!)
 и   как сливается О,Ж через какое отверстие
 
She Дата: Ср, 08.10.2014, 13:54 | Сообщение # 26
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата hornet777 ()
ребят подскажите,  радиатор почему половинки не одинаковой температуры?
Потому, что радиаторы последовательные. На крышке помпы болт на 10.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
hornet777 Дата: Ср, 08.10.2014, 14:20 | Сообщение # 27
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki dr-z400sm
Город: тында
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
Потому, что радиаторы последовательные. На крышке помпы болт на 10
но после того как проехал 10 км температура второго хотя б теплая была бы ( холодная  со стороны вентилятора)
 у меня 1я такая техника, пока не знаю где находится помпа, можно с изображением ответ написать что где и как
 
She Дата: Ср, 08.10.2014, 14:52 | Сообщение # 28
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Крышка помпы, на ней под пластиковой защитой болт.
Прикрепления: 1220532.jpg (346.2 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Exolon Дата: Ср, 08.10.2014, 15:19 | Сообщение # 29
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата hornet777 ()
но после того как проехал 10 км температура второго хотя б теплая была бы ( холодная  со стороны вентилятора)

Низ трогал - холодный?
 
hornet777 Дата: Ср, 08.10.2014, 16:30 | Сообщение # 30
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki dr-z400sm
Город: тында
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Exolon ()
Низ трогал - холодный?
как  раз таки и снизу щупал
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Вентилятор на радиатор в Е модель.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024