• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » ремонт коленвала
ремонт коленвала
Garry Дата: Вт, 08.03.2011, 01:56 | Сообщение # 16
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
У мене не стучит, просто буду кик ставить и за одним проверить хочу.

Добавлено (08.03.2011, 01:56)
---------------------------------------------
Вообчем, если это она: "Primary drive gear nut" - тогда 110 N.m

 
Andy-XLR Дата: Ср, 09.03.2011, 14:13 | Сообщение # 17
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: эндуро
Город: Внутримкадье ЮЗАО
Сообщений: 32
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
А у нас за перепрессовку и центровку такого к/в просят 4тр, но делают с гарантией.

Ку-у четлане!
 
Maks33 Дата: Пн, 23.04.2012, 21:39 | Сообщение # 18
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Владимирская обл.
Сообщений: 135
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
братцы, коленвалу пришла хана,где можно перепрессовать качественно в москве или около и сколько будет стоить

не
 
pahan Дата: Пн, 23.04.2012, 22:38 | Сообщение # 19
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Ковров 33
Сообщений: 282
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
А если купить не оригинал??? Есть опыт использования у кого?
и объем увеличит
 
Maks33 Дата: Сб, 28.04.2012, 08:56 | Сообщение # 20
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Владимирская обл.
Сообщений: 135
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
до кучи ещё и коренные накрылись,один на грани,а второй совсем плохой.

не
 
Dimas Дата: Сб, 28.04.2012, 12:28 | Сообщение # 21
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Glukhovsanya)
А не такой ли стук был?

если звук шелестящий с правой стороны мотора, то он не тока у меня, у знакомого тоже так шелестит
может это особенности конструкции?))))))))
один знаток сказал клапан стучит, зазоры проверили, все по мануалу


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
ulovka22 Дата: Пн, 23.07.2012, 17:59 | Сообщение # 22
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM smk6
Город: Moscow
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
del

Сообщение отредактировал ulovka22 - Пн, 23.07.2012, 18:19
 
DReZinovod Дата: Пн, 23.07.2012, 18:52 | Сообщение # 23
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 838
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dimas)
звук шелестящий с правой стороны мотора, то он не тока у меня, у знакомого тоже так шелестит

С правой стороны почти наверняка шелестит цепь ГРМ, причем пока автоматический натяжитель не перескочит на следующую ступень шелест может реально напрягать. Я когда мимо отбойника бетонного еду или мимо стены - эхо такое впечатление создает что за мной консервные банки волочатся..
 
klr650 Дата: Вт, 24.07.2012, 00:32 | Сообщение # 24
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
консервные банки --- haha

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Кащей Дата: Чт, 26.07.2012, 18:14 | Сообщение # 25
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
25 тыков, и п..ц колену?... Это ни куда не годиццо, разве что для "совка, но не япошки! angry Вот чо я подумал: Где-то тут читал про типичный косяк маслонасоса, когда при долгом стоянии всё масло через клапан фьюуть и в картер...Сузука - одним словом, на древней конченной хонде этот клапан работал аки часы. Свой недавно разбирал на узлы, агрегаты, пробочку откпрутил, а там две капли, всё в картере(там оно есть всё, проверено) Так вот, ежли таким макаром мопед заводим, пока масло перекачаццо из картера в бак, а уже оттуда пойдёт по движку, скока всего потереть может... Мож не стоит на это забивать-то, а сделать толком? ... wacko Однако, ежли внизу больше 1,5 литров плещеццо, то без масла тока башка и останеццо, а там ляминевые "крадлы", а это не подшипники, кои могут и без масла несколько оборотов перенести без потерь.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
klr650 Дата: Пт, 27.07.2012, 12:34 | Сообщение # 26
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Пока масло есть в раме или в моторе - никакое стекание не страшно .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » ремонт коленвала
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024