• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » ремонт коленвала
ремонт коленвала
юрьич Дата: Пт, 24.07.2009, 12:06 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki DR-Z400S
Город: 52 RUS г. Павлово
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
поделюсь проблемой, может у кого было что то похожее. на прогретом движке начал появляться сильный стук по звуку больше характерный для роблемы с натяжителем цепи ГРМ. разобрали- цепь и клапана в отличном состоянии. полезли дальше к коленвалу. на коленвали вроде ощутимого люфта не наблюдаю, но коленвал в районе шатуна синий. слесарь говорит это оттого что подшипник в шатуне развалился. сам я не спец. решили перебрать коленвал т.к. новый в сборе больше 20 т.р. стоит. не знаю насколько надежно будет сидеть подшипник после переборки. хотя перебирать будут на местном заводе. и вообще может проблема в другом месте, и когда соберем стук останется. surprised
 
terya Дата: Пт, 31.07.2009, 11:16 | Сообщение # 2
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400
Город: Москва (ЮАО, Царицыно)
Сообщений: 54
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Присутствует такой же стук и у меня. Идет с правой части мото и сверху головки, как раз где цепь.
Натяжитель в норме, цепь тоже. Отличительная особенность стука, он как бы цокает и появляется при прогретом двигателе.
В сервисе сказали что коренные. Но я до них не добрался. Катаюсь заткнув уши на свой страх и риск.
Общался с парой мастеров по поводу замены коренных. Они говорят, что после их замены мот долго не ходит…. Лучше менять коленвал в сборе. НО вот на схеме коленвал в сборе идет отдельно от коренных. Меня это немного смутило.
«Клапана в отл. состоянии» Ты зазоры проверял? Или просто посмотрел на них. т.к. этот к так же можно отнести к клапанам.


Сообщение отредактировал terya - Пт, 31.07.2009, 11:18
 
Nicola Дата: Сб, 01.08.2009, 18:43 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400
Город: 50
Сообщений: 37
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Что-то я смотрю на конструкцию коленвала и понимаю, что ломаться там нечему. Ни одного подшипника скольжения там нет, а развалившиеся шариковые выдадут себя дичайшим грохотом и кусками сепаратора в картере.

Сообщение отредактировал Nicola - Сб, 01.08.2009, 19:01
 
юрьич Дата: Пн, 03.08.2009, 11:52 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki DR-Z400S
Город: 52 RUS г. Павлово
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
terya, да по описанию стук именно такой и оттуда.поясни пожалуйста что за коренные. под каким номером на схеме идут. и сколько ты уже ктаешься на "страх и риск" после появления стука, и есть ли изменения т.е. стал ли стук сильней.
 
trotskyi Дата: Пт, 07.08.2009, 01:27 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: S
Город: Ялта
Сообщений: 137
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Quote (юрьич)
но коленвал в районе шатуна синий. слесарь говорит это оттого что подшипник в шатуне развалился.

Ухаха! Короче пламенный привет тому слюсарю!
Ладно шуточки в сторону, начну по порядку:
Колен вал в районе шатуна синим и должен быть- так как спрессовывают его (на заводе) частично нагревая, или током высокой частоты чё то там делают я точно не знаю, ну суть не в этом...
У меня лично история такая:
После пробега 25 тыс. поменял шатун и один из коренных, не припомню вот левый или правый, тот что поменял не был в критическом состоянии, он вообще ещё мог бы ходить и ходить, ну думаю за одно...
А разобрать движ мне тогда пришлось из за лишнего стука, а точнее из за того что он уже "наружу вылез" : )
Короче открутилось Magneto от Муфты стартера... отсюда последствия плачевные, катушку зажигания как немецкий флаг раздерибанело (открутившимися болтами (М6))... что к чему, ну то есть что от чего открутилось смотреть здесь http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m409/6804-338126.html#curr http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m409/6804-338150.html#curr
А когда разбирал ещё и обнаружил что гайка на к. вале (с правой стороны) совсем отпущена, причём я так от ездил по всей видимости не мало времени, так как и шумок прослушивался давненько да и шпонки уже на ладан дышали... и это учитывая что в двигатель не лазили ещё не чьи кривые руки!
Делайте выводы и учитесь на ошибках других, пацаны, искренне не советую кататься заткнув уши на свой страх и риск, хотя дело ваше, просто дороже обходится...
А для тех у кого обнаружен характерный стук, советую лезть с начала в натяжитель, потом снять правую крышку, чтоб посмотреть на гайку колен вала, и если уж и тут всё Ок, то снять крышку зажигания, "стянуть" магнето с конуса и глянуть как несут свою службу шесть болтиков, те самые которые подкачали меня! (!Warning! нужен спец съёмник)
Я СЧИТАЮ на Колен вал и коренные, раньше 30 тысяч грешить не стоит (при своевременной замене, и поддержки уровня масла) кстати чё там в мануалах на эту тему пишут, ну в смысле когда вал то менять надо?
 
юрьич Дата: Сб, 08.08.2009, 00:35 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki DR-Z400S
Город: 52 RUS г. Павлово
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (trotskyi)
После пробега 25 тыс. поменял шатун и один из коренных

расскажи как менял шатун. у меня никто не берется перебирать коленвал.

 
trotskyi Дата: Сб, 08.08.2009, 09:50 | Сообщение # 7
 
Освоился
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: S
Город: Ялта
Сообщений: 137
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Так и я не са менял, мне прошареные токарь фрезеровщик это сделал (год назад это стоило 100$)
 
trotskyi Дата: Сб, 08.08.2009, 11:00 | Сообщение # 8
 
Освоился
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: S
Город: Ялта
Сообщений: 137
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Колен вал на наших любимцах при ремонте требует как то говорится "комплексный подход".
Вся загвоздка в форме цапф! Они не "круглые" да ещё и со "ступенькой" которая не позволяет протолкнуть палец "насквозь"... вот по этому и браться никто не хочет, ну из здраво мыслящих мастеров wink
Прикрепления: 4399611.jpg (76.6 Kb)


Сообщение отредактировал trotskyi - Сб, 08.08.2009, 11:01
 
terya Дата: Чт, 13.08.2009, 14:26 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400
Город: Москва (ЮАО, Царицыно)
Сообщений: 54
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
юрьич, Стук не усилился. Такой же как и был. катаюсь пару мес. Но по городу я не гоняю. только по вых, в лес и то на телеге его тащу.
Так что сказать что со стуком я много проехал нельзя. Коренные на схеме под номером 9.
Вот ссылка на схему //www.drz-club.ru/_fr/1/4492791.gif

trotskyi Спец съемник что из себя представляет? Можно ее как то по колхозному снять?

 
trotskyi Дата: Чт, 13.08.2009, 23:30 | Сообщение # 10
 
Освоился
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: S
Город: Ялта
Сообщений: 137
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Quote (terya)
trotskyi Спец съемник что из себя представляет? Можно ее как то по колхозному снять?

Не, по колхозному я как не крутил не смог, пришлось приспособу у токаря заказывать, чертёж точный дать не могу, так как съёмник на руках. Но он должен быть высоким не меньше 55 мм чтоб за него можно было газовым ключём ухватиться что б держать когда болт будите вкручивать. У меня грани от фрезерованы.
Ну надеюсь разберётесь...
Прикрепления: 8518784.jpg (44.0 Kb)


Сообщение отредактировал trotskyi - Чт, 13.08.2009, 23:31
 
trotskyi Дата: Пт, 14.08.2009, 01:21 | Сообщение # 11
 
Освоился
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: S
Город: Ялта
Сообщений: 137
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Стоп Стоп! Не надо ничё разбирать! Эти болтики видно и так, сняв лишь боковую крышку. Это мне пришлось разбирать и менять так как всё размололо.
Прикрепления: 0789193.jpg (19.3 Kb)
 
terya Дата: Пт, 14.08.2009, 10:21 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400
Город: Москва (ЮАО, Царицыно)
Сообщений: 54
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
trotskyi, Спасибо! )
 
юрьич Дата: Ср, 16.09.2009, 11:27 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki DR-Z400S
Город: 52 RUS г. Павлово
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
итог. заменил цепь - стук исчез.
 
Garry Дата: Пн, 07.03.2011, 23:44 | Сообщение # 14
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
А кто нить знает момент затяжки гайки?, которая ведущую шестерню на коленвалу притягивает, со стороны сцепления. Хочу проверить на всякий случай.
 
Glukhovsanya Дата: Вт, 08.03.2011, 00:27 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город: 51
Сообщений: 69
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А не такой ли стук был?

http://www.youtube.com/watch?v=4WCC3xuO8XQ
http://www.youtube.com/watch?v=7lhFLDYNXzo

 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » ремонт коленвала
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024