Страница 1 из 3123»
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Проверка зазоров клапанных механизмов (Описание процедуры)
Проверка зазоров клапанных механизмов
DimonNS Дата: Чт, 05.02.2009, 11:04 | Сообщение # 1
 
Почти админ
Группа: Админ
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Масло сливать НЕ надо
главное установить мот на ровной поверхности(подставка)
впускной-выпускной коленвал ПОДПИСАНЫ
прокладка крышки ПРОФИЛИРОВАНА, то есть встает назад БЕЗ герметика нормально, желательно оставить ее на головке блока.
щуп брать узкий, широкий по моему не войдет.
снять бак, очистить ВСЕ поверхности, особенно с рамы над крышкой, можно сжатым воздухом
снять свечной провод, снять вентиляцию картера, снять шланг обратки масляной системы, открутить вентилятор, открутить сигнал.
выкрутить свечу, установить ВМТ. Когда откручиваешь вкрутыш со стороны гены для вращения колена, масло будет чуть сочится, выставив ВМТ её сразу закручиваем
снять крышку и мерить
удивляемся, что зазоры в норме, не забываем визуально оценить степень износа цепи ГРМ
а также ее растяжение
собираем в обратном порядке
не забываем присоединить шланги и в крутить свечу
заводим и слушаем грохот мотора))))
 
carbon Дата: Пн, 16.02.2009, 00:00 | Сообщение # 2
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S, Kawa ZZR600
Город: Харьков
Сообщений: 19
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Quote (DimonNS)
удивляемся, что зазоры в норме

Если первую проверку проводить через 24 ткм, как указано в инструкции - удивляться, скорее всего, не придется, а нужно будет таки регулировать. Путем подбора шайб.
 
DimonNS Дата: Пн, 16.02.2009, 10:08 | Сообщение # 3
 
Почти админ
Группа: Админ
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Ну скажем так, по мануалу 24 т. км или 2 года, что наступит раньше
так что можно все таки удивиться biggrin
 
ярик Дата: Пн, 16.02.2009, 14:00 | Сообщение # 4
 
Администрация сайта
Группа: Админ
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S, CPI SM 50
Город: Донецк
Сообщений: 243
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Если я правильно все понял то вот здесь в фотографиях выложено как регулировать клапана,правда я по английски не понимаю .Нам бы еще это перевести да на сайт бы выложить smile

http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
 
carbon Дата: Пн, 16.02.2009, 14:41 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S, Kawa ZZR600
Город: Харьков
Сообщений: 19
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Да, сложного в регулировке ничего нет. Есть только некоторые моменты. При разборке некоторые прокладки могут оказаться одноразовыми, а после промера зазоров и вычисления нужного размера регулировочных шайб всё это нужно будет заказывать - в наличии, как правило, всего необходимого нет. Поэтому нужно запастись мануалом, комплектом динамометрических ключей и начинать это действо зимой. Так, что бы к сезону пришли все необходимые детальки и можно было быстро собрать мотоцикл и не пропускать теплые дни. Если кому интересно как это (и не только это, а вообще нюансы обслуживания) делается на ZZR600 (ну это у меня второй, а точнее, первый мотоцикл) - вот обзор : http://www.motodrive.com.ua/content/Kawasaki_ZZR600_2.html
Принципиально схема регулировки та же - с поправкой на количество цилиндров.


Сообщение отредактировал carbon - Пн, 16.02.2009, 14:42
 
Низколетающий Дата: Ср, 04.03.2009, 08:33 | Сообщение # 6
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
Для статистики: У меня пробег 15 т.км. Зазор одного выпускного клапана 0,6 мм, все сотальные в норме. Слышно на слух стало, поэтому и залез.
Еще для опыта: толщины шайб для подбора для регулировки клапанов ДРЗ и автомобилей ВАЗ одинаковые. Я брал шайбу 3,45 мм. ВАЗ (17 рублей и пять минут на поиски) , а и из нее переделал на токарном станке под ДРЗ - работы на час. Можно и без токарного станка- напильником , наверное. )))))
 
OSS Дата: Чт, 05.03.2009, 12:51 | Сообщение # 7
 
Администрация сайта
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Был...
Город: Москва (CВАО, Свиблово)
Сообщений: 188
Репутация:  ±
Статус: Offline
Quote (Низколетающий)
Еще для опыта: толщины шайб для подбора для регулировки клапанов ДРЗ и автомобилей ВАЗ одинаковые. Я брал шайбу 3,45 мм. ВАЗ (17 рублей и пять минут на поиски) , а и из нее переделал на токарном станке под ДРЗ - работы на час.
- очень интересная идея, особенно если заказом-доставко большие проблемы. Теоретически у ВАЗовской шайбы качество может быть хуже (особенно если "левые"). На счет токарного станка не понял как это возможно? Шайбу же надо как-то зажать в патроне... Поподробней всю технологию можно?
Quote (Низколетающий)
Можно и без токарного станка- напильником , наверное. )))))
-эт вряд ли smile Обрабатывать твердое твердым ....
 
Dimas Дата: Чт, 05.03.2009, 21:20 | Сообщение # 8
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 651
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
Quote (Низколетающий)
Можно и без токарного станка- напильником , наверное. )))))

это как?! если не ошибаюсь, дрзетная шайба диаметром с копеечную монету. если не меньше! а вазовская раза в три больше диаметром! это сколько нормочасов уйдет на обтачивание этой шайбочки?))))))))


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
Низколетающий Дата: Пт, 06.03.2009, 09:27 | Сообщение # 9
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: Самарская область (63) Тольятти
Сообщений: 196
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
Диаметр ВАЗовской шайбы - около 30-35 мм, ДРЗ-товской 9,5мм. Я зажимал ВАЗовскую в патрон и наскозь протачивал в ее центре круг диаметром 9,5 мм. Таким образом из одной ВАЗовской получается одна ДРЗтовская. А если поизвращаться ))) , то разрезав болгаркой на 4 части можно сделать 4 ДРЗотвские. Напильником она не очень хорошо, но все же обрабатывается. Но это для особенных любителей этого дела. )))
 
DimonNS Дата: Пт, 06.03.2009, 09:49 | Сообщение # 10
 
Почти админ
Группа: Админ
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
теперь понял как
а то голову ломал
 
OSS Дата: Пт, 06.03.2009, 10:38 | Сообщение # 11
 
Администрация сайта
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Был...
Город: Москва (CВАО, Свиблово)
Сообщений: 188
Репутация:  ±
Статус: Offline
Quote (DimonNS)
Я зажимал ВАЗовскую в патрон и наскозь протачивал в ее центре круг диаметром 9,5 мм.

Quote (DimonNS)
теперь понял как а то голову ломал
- я тоже никак сообразить не мог. Вот уж действительно "Век живи - век учись!"
 
DimonNS Дата: Пт, 06.03.2009, 11:49 | Сообщение # 12
 
Почти админ
Группа: Админ
Мотоцикл: DRZ 434, YZ450F, TA600V
Город: Красногорск
Сообщений: 275
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Кстати вариант drink
грамотному токарю раз плюнуть thumb
 
Dimas Дата: Пт, 06.03.2009, 21:16 | Сообщение # 13
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 651
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
Quote (Низколетающий)
А если поизвращаться )))

думаю в этом нет необходимости! резать! стоимость вазовской шайбы около 30 руб!)


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
carbon Дата: Пн, 09.03.2009, 22:23 | Сообщение # 14
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S, Kawa ZZR600
Город: Харьков
Сообщений: 19
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
А твёрдость поверхностного слоя на шайбе часом не поменяется от разогрева/охлаждения в процессе обработки?
 
klr650 Дата: Пн, 09.03.2009, 23:53 | Сообщение # 15
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9767
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Пописать можно для охлаждения biggrin

Добавлено (09-Мар-2009, 23:53)
---------------------------------------------

Quote (Низколетающий)
. Я зажимал ВАЗовскую в патрон и наскозь протачивал в ее центре круг диаметром 9,5 мм. Таким образом из одной ВАЗовской получается одна ДРЗтовская.

ОЧЕНЬ грамотно придумано . А резцы не летели на станке ?


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Проверка зазоров клапанных механизмов (Описание процедуры)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017