• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Жесткий стук в моторе во время вспышки
Жесткий стук в моторе во время вспышки
Egoist Дата: Чт, 27.10.2011, 22:47 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SM
Город: Moscow
Сообщений: 58
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Сейчас мотоцикл стоит в сервисе со стуком в двигателе во время вспышки....причину которого никто не может определить. Сейчас решается вопрос о полной переборке мотора для поиска проблемы...чего я очень не хочу делать. По этому я решил прибегнуть помощи форумчан дрздчиков =)...в надежде решить эту проблему без больших финансовых вложений =). Мотик DRZ400SM с 470 поршневой (поршневая менялась 2000 км назад). Проблем не было вообще до недавнего времени. Во время езды на заднем колесе..практически сразу как поднял его...мотоцикл резко потерял тягу...после чего заглох (сначало я подумал что закончился бензин). Переключив краник на "резерв"...я понял что дело не в бензе. Стал заводить мотоцикл...и тут все началось. Иногда он заводился как в нормальном состоянии..но буквально на несколько секунд...после чего он глох со звонким металическим стуком. Так как мне казалось что звук идет со стороны крышки генератора...я скинул крышку и увидел что болты которые вручиваются в магнетто были на половину откручены а один болт оборвало..и он похерачил обмотку статора. Мотик отвез в сервис...а обмотку отнес на перемотку. Когда обмотку сделали...все поставили на место....но проблема не решилась. Теперь он вообще не заводится. Если подсос убрать..стартер просто крутит мотор без вспышек и каких либо ударов ..но не заводится (бензин и свеча в поряде). Если вытащить подсос...то появляются вспышки и одновременно идет жесткий металлический удар (видимо обгонная муфта)...но мотор не заводится....и так постоянно...как только вспышка...сразу удар. Левую и правую крышку разбирали....все проверяли все идеально...зазоры...метки.....валы..декомпрессор...все в норме...нету никаких люфтов в подшипниках. Всю механику проверили...теперь начинаем грешить на мозги....коммутатор может быть причиной? Хочется проверить....если еще кто-то сезон не закрыл..и катается...хотел бы попросить у вас взять на время для проверки коммутатор....мотик находится в Москве возле парка что в Царицыно....я могу сам приехать за ним..или там прям на месте если вы не далеко живете. Спасайте..уже 2 недели не катался..мне уже плохо =)
 
Garry Дата: Чт, 27.10.2011, 23:18 | Сообщение # 2
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
мож ротор какнибудь сместился и теперь зажигание сильно раннее получилось?
 
Egoist Дата: Пт, 28.10.2011, 01:37 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SM
Город: Moscow
Сообщений: 58
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
механик зажигание перепроверил 100 раз...говорит все в норме.
 
Dimaest Дата: Пт, 28.10.2011, 10:44 | Сообщение # 4
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
давай вместе подумаем: раз у тебя мотик заглох и больше не заводился, а при вскрытии обмотки были повреждены, то видимо в них вся причина! там датчик холла считывает импульс с ротора, только в нём может быть причина неправильного зажигания( а удар при запуске -ранняя вспышка), обратный ход коленвала бьёт по обгонной муфте стартера
ещё как вариант: у друга была априлия, она правда работала и ехала, но непредсказуемо глохла и дальше заводилась с трудом.. всегда сопровождались удары раннего зажигания по муфте стартера... очень неприятный звук!.. вылечилось кегулировкой клапанов, впуской клапан был зажат.


Сообщение отредактировал Dimaest - Пт, 28.10.2011, 10:48
 
Dimaest Дата: Пт, 28.10.2011, 10:57 | Сообщение # 5
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
вернёмся к ротору!!!.. а вы его обратно правильно поставили? там 6 болтов, может не на место закрутили? пластиннка на роторе должна подходить к датчику холла за 15-10 градусов до ВМТ
Прикрепления: 1625155.png (136.2 Kb)


Сообщение отредактировал Dimaest - Пт, 28.10.2011, 11:00
 
Egoist Дата: Пт, 28.10.2011, 13:02 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SM
Город: Moscow
Сообщений: 58
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dimaest)
там датчик холла считывает импульс с ротора, только в нём может быть причина неправильного зажигания( а удар при запуске -ранняя вспышка), обратный ход коленвала бьёт по обгонной муфте стартера

да все прозвонили..провирили по мануалу....все так как должно быть.

Добавлено (28.10.2011, 13:02)
---------------------------------------------

Quote (Dimaest)
ещё как вариант: у друга была априлия, она правда работала и ехала, но непредсказуемо глохла и дальше заводилась с трудом.. всегда сопровождались удары раннего зажигания по муфте стартера... очень неприятный звук!.. вылечилось кегулировкой клапанов, впуской клапан был зажат.

клапана и зазоры в норме
 
MAXIMUS Дата: Пт, 28.10.2011, 20:24 | Сообщение # 7
 
Давно не был
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SМ
Город: Калининград 39RUS
Сообщений: 187
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
покрути без свечи, послушай хорошенько, замерь компрессию, было бы круто вообще через свечное отверстие в голове каким то там "...скопом" посмотреть на поршень и стенки цилиндра, может кольца залегли или стопорное кольцо пальца как то вылетело и палец трёт по стенке... или сам поршень подклинивает... у меня было похожое но это был мой косяк, при сборке в метках грм на зубчик промахнулся, но он у меня заводился ездилю правда глох на холостых с щелчком металлическим но со стороны цепи грм

что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !
 
klr650 Дата: Пт, 28.10.2011, 23:01 | Сообщение # 8
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Egoist, Судя по твоему описанию мозги тебе не нужны . Если уж так сильно не хочешь вскрывать двигатель ( а скорее придётся) то сними по рыхлому правую крышку ( с помпой) Если ты всё правильно описал , то там в углах ты увидишь немного крошек металла .... Или можешь даже пойти проще - покрути колено за гайку слева . Если дигатель без свечи крутится туговато ....... wink - снимай котёл и смотри на шатун . Там ты увидишь ( ну или механики ) --- cry Вопрос только почему они этого сами не знают wink
Пробуй так потом сообщай как чего у тебя bye
---------------------------------------------
Quote (MAXIMUS)
послушай хорошенько, замерь компрессию, было бы круто вообще через свечное отверстие в голове каким то там "...скопом" посмотреть на поршень и стенки цилиндра, может кольца залегли

ничего не проканает smile Дольше такую камеру искать


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Egoist Дата: Сб, 29.10.2011, 02:42 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SM
Город: Moscow
Сообщений: 58
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (MAXIMUS)
покрути без свечи, послушай хорошенько, замерь компрессию

без свечи крутится отлично...ничего не клинит и без каких либо постороних звуков.... компрессия 9 на холодную.
Quote (klr650)
сними по рыхлому правую крышку ( с помпой) Если ты всё правильно описал , то там в углах ты увидишь немного крошек металла .... Или можешь даже пойти проще - покрути колено за гайку слева . Если дигатель без свечи крутится туговато ....... - снимай котёл и смотри на шатун . Там ты увидишь ( ну или механики ) --- Вопрос только почему они этого сами не знают

сняты обе крышки....все идеально...вся механика...никаких крошек...люфтов..и прочей нечести.

Вобщем сегодня прикатили еще один дрз для проверки мозгов и генератора...есть очень сильное подозрения на датчики....ибо до того как я отдал покромсанную обмотку на перемотку....мотик хоть как-то заводился..хоть и на пару секунд....а тут теперь вообще никак. Возможно повредили датчики..хотя они их вообще не должны были трогать. Завтра снимим крышку генератора с обмоткой с другого дрз..и проверим (заодно и мозги). Как все проверим..отпишусь. Если проблема не в них..то вскрываем мотор.
 
klr650 Дата: Сб, 29.10.2011, 10:31 | Сообщение # 10
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Egoist)
Возможно повредили датчики..хотя они их вообще не должны были трогать.

Может правда его повредили . А чем они тебе генератор снимали ? Если подручными средствами / кувалдой/ монтажками или съёмником двух\ трёхлапым - то вполне вероятно . Посмотри на него и по возможности ( раз будешь всё менять с другого ) тоже поставь


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Dimaest Дата: Сб, 29.10.2011, 12:00 | Сообщение # 11
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dimaest)
обмотки были повреждены, то видимо в них вся причина! там датчик холла считывает импульс с ротора, только в нём может быть причина неправильного зажигания

дык сразу так и сказал cool ... а ещё вспомнил прикол! мне когда-то давно какие-то обмотки перематывали, так видимо с будуна не в ту сторону намотали, тоже не работало wacko это как вариант...
 
Egoist Дата: Вт, 01.11.2011, 00:45 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SM
Город: Moscow
Сообщений: 58
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Вобщем проблема прояснилась...виноват перемотанный генератор....просто поставили крышку от др. drz и он завелся нормально (и горе и радость =) )....еще раз прозвонили два генератора...все в норме...все цифры одинаковые =) завтра понесу по гарантии на перемотку или возврат денег (4500р....за 4000р я с китая новый закажу....эх...любимый родной китайчик =) ). Большая благодарность форуму за то что направили в правильную строну для поиска проблемы..а то мот стоял бы еще 3 недели biggrin ....успеть бы все сделать до снега biggrin

Сообщение отредактировал Egoist - Вт, 01.11.2011, 00:50
 
klr650 Дата: Вт, 01.11.2011, 22:43 | Сообщение # 13
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Паздравляю booze

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
demonizer Дата: Чт, 03.11.2011, 23:06 | Сообщение # 14
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Egoist, дело не в циферках, а в положении одной катушки. да сколько же про это можно говорить... dry
 
Egoist Дата: Чт, 03.11.2011, 23:57 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SM
Город: Moscow
Сообщений: 58
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (demonizer)
Egoist, дело не в циферках, а в положении одной катушки. да сколько же про это можно говорить...

Да я то уже понял...просто с виду то не определишь....а на перемотку отдавал тем людям которые профессионально этим занимаются...по-этому не сразу на нее подумали.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Жесткий стук в моторе во время вспышки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024