Страница 3 из 3«123
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Гидравлическое сцепление
Гидравлическое сцепление
klr650 Дата: Вт, 03.03.2015, 13:54 | Сообщение # 31
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9958
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Да понятно . Она же универсальная , поэтому и не подходит . Да к тому же голимо-китайская . Такую страшно ставить . Можно остаться без сцепления .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
CaptainCh Дата: Вт, 03.03.2015, 17:01 | Сообщение # 32
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400s
Город: Minsk
Сообщений: 53
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата Maks33 ()
на рабочем цилиндре шток длинноват,пришлось нарезать резьбу длиннее и подгонять по длине,переделал головку на шоке,т.к под наш рычаг сцепы не подходит
Вот тут немного не понял, где конкретно пришлось нарезать резьбу длиннее, на рычаге в моторе или на штоке цилиндра? Там же судя по фото уже дальше и не нарежешь.
 
Maks33 Дата: Вт, 03.03.2015, 18:48 | Сообщение # 33
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Владимирская обл.
Сообщений: 135
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
На шоке цилиндра,головка на шток по резбе наворачивается,с клеем-фиксатором

не
 
Шмель Дата: Вт, 29.12.2015, 14:13 | Сообщение # 34
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZинка
Город: 28 Благовещенск
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Всем привет наконец закончил очередной тюнинг к сезону Гидравлическое сцепление DRZ 400 S  вот такая штука


Переделок для того чтобы оно начало работать много. 1 отбрезать штангу привода ( ось на которой находиться бобышка, бобышку сделал новую) изготовить новое крепление для цилиндра, на кртере (на фото ниже). Установить новые ручки
. Писать короче чем это реализовал. Методом мозгового штурма довел все.
Ну и на последок. Самая большая проблема короткий ход гидропоршня, без регулировки на блоке цилиндра ставить такую систему не имеет смысла. Сам бы такую ни когда не купил , подарили пришлось ставить.
Прикрепления: 8253094.jpg(119Kb) · 7114780.jpg(102Kb)


Смешу бога своими планами.

Сообщение отредактировал Шмель - Ср, 30.12.2015, 18:02
 
darkbel Дата: Пн, 08.02.2016, 13:32 | Сообщение # 35
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: дырзэт400эс
Город: 31 Белгород, болховец
Сообщений: 63
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Так думаю что компоненты гидросистемы должны быть подобраны и обеспечивать достаточный ход.
 Если попадётся левая гидравлическая машинка то розщитаю и сделаю правильный рабочий цилиндр.
 После проката на хусаберге не покидает меня желание на дырзэт гидравлический привод поставить.


Колхоз - дело добровольное.
 
ivtris Дата: Пн, 08.02.2016, 16:11 | Сообщение # 36
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: R1200RT,EXC300,JMC
Город: МО, Дзержинский
Сообщений: 668
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
А почему пишут что разницы в усилие между гидравликой и троссом нет? Я на дрз не замерял, но на ктм ради интереса, меряли безменом. На ехс300 с брембой, рычаг прижимался с усилием около 5 кг. На магуре, усилие было около 7 кг. Конечно это не точные измерения. Но все равно))) Цепляли за середину рычага, куда ложится указательный палец, а не за самый кончик рычага. По памяти на дрз рычаг раза в 3 сложнее выжимался)))

@carshuntermoscow
 
darkbel Дата: Пн, 08.02.2016, 17:33 | Сообщение # 37
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: дырзэт400эс
Город: 31 Белгород, болховец
Сообщений: 63
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
При всех прочих равных усилие зависит соотношения длинны рычагов.
Но в устройстве с тросом есть пара трения трос - кожух.
По моему мнению на неё уходит минимум четверть усилия даже при условии что всё идеально смазано. 
А вообще  давно просто хочется что-то смастерить гидравлическое)).


Колхоз - дело добровольное.
 
Laps Дата: Пн, 08.02.2016, 21:34 | Сообщение # 38
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: 400SM->S SD1290R
Город: 77
Сообщений: 331
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
На DRZ у меня трос, на KTM была гидравлика, усилие там конечно меньше. Катаю по лесам, полям, болотам, никакого дискомфорта с тросом я не испытываю. Нельзя сказать, что сцепление очень тугое, тугое на ИЖе.
 
Ural6736 Дата: Пн, 08.02.2016, 21:41 | Сообщение # 39
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400
Город: Витебск
Сообщений: 23
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Мой друг проще решил эту проблему у себя, увеличил рычаг сцепления на двигателе, иногда простое где то рядом!!!!
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Гидравлическое сцепление
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017