• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Установка ручного натяжителя цепи ГРМ. (Установка ручного натяжителя цепи ГРМ.)
Установка ручного натяжителя цепи ГРМ.
She Дата: Пт, 08.06.2012, 03:12 | Сообщение # 1
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
После того стал беспокоить шум двигателя с правой части была принята попытка сделать ревизию штатного натяжителя. У меня самый первый винтовой. Проверка показала что ход штока практически исчерпан и осталось чтото в пределах 5 мм. При выдвижении штока в район крайнего положения у него появляется довольно ощутимый люфт. Это обнаружилось когда на работающем двигателе засунул отвертку во внутрь натяжителя. (его при работе колбасит не по детски smile )
И тогда я решился заказать ручной. Со свойственной инициативой нашел побюджетней и у продавца продающего "бюджетный" натяжитель оказался еще один натяжитель еще бюджетней на целый фунт.

Ура решение принято натяжитель оплачен.

Только через несколько дней любуясь страницей с натяжителем подумал а почему это у меня мотоцикл XR400? Блин вырвалось у меня. Я заказал не то. Почти не расстроился но настроение пропало. Правда потом сосватал натяжитель товарисчу с XR400 и несколько успокоился.

И вот вчера этот натяжитель от XR400 пришел. Распечатав посылку и оглядел, и подумал а может что нибудь подточить и подойдет? И сыну было дано задание снимай и промеряй.... сам занялся другим мото. Через некоторое время сын сообщает что все вроде как такоеже. Нука нука сказал я дайка сюда... И о чудо натяжитель от Хонда XR400 подходит для Suzuki DRZ400!
Установив и закрутив от руки. Побыстрому прикинул глушитель. И запустил двигатель... и о чудо вместо тыбыдым тыбыдим, нежный шелест работающего двигателя.

$IMAGE2$

Крутя винт рукой четко слышится граница когда цепь полязгивать.
Но думаю натяжитель не панацея и ревизия цепи как делал Dimaest необходима.

Выход штока по сравнению со штатным больше миллиметров на 10-15. И самое главное нет люфта.
Прикрепления: 0049033.jpg (24.0 Kb) · 3471564.jpg (372.7 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Сб, 09.06.2012, 02:19
 
Дачник Дата: Сб, 09.06.2012, 02:54 | Сообщение # 2
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Вообще то штука неплохая. Я его, правда, не стал пока ставить, купил на всякий случай.
Да, но вот оказывается действительно, им можно и потянутую цепь подлечить. Ход то у него больше. Прям как в Жигулях лечили smile !!!
А как то был у меня случай с винтовым автоматичаским натяжителем на ТДМ 900. Ну такой же по принципу и конструкции как старого образца в ДРЗ. А вот говорю жо, что новый ТДМ испортили angry !!! Это только один момент там, ешё есть. Два по 450, а не один 400!!! И такой натяжитель!!!! А, Ямаха, тоооооже!
Клиент, когда я в сервисе работал, попросил отрегулировать клапана. Ну там действительно надо было. Во впускных зазор уменьшился! Я как то говорил, что в процессе эксплуатации мотоциклетных двигателей, в выпускных зазор растёт, а в впускных наоборот. Тут так и оказалось, одни прослабли, другие подтянулись за допуск. Смотрю цепь ещё болтается чуть. Ошибочно предположили, что потянулась, заказали новую. Мотик свежий был достаточно, дилерский, по пробегу было пора, ну и потом это всёж дорожник, и с большей кубатурой, ресурс то у него по более, точнее я хотел акцентировать внимание на межсервисном пробеге, но странная вещь с цепью. Новая цепь пришла длиннее старой чуть! Оказался натяжитель виновен. А вот!
Единственно, что за ручным поглядывать нужно. Но натягивает он вообще то правильней, без излишка, и чётко. В нём болтаться нечему.


Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 09.06.2012, 23:08
 
She Дата: Сб, 09.06.2012, 07:01 | Сообщение # 3
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
За ручным не поглядывать, а послушивать надо smile и слышно эту разницу очень хорошо. Не пропустиш. Подтягиваетя рукой контрогаить ключом.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Дачник Дата: Сб, 09.06.2012, 10:41 | Сообщение # 4
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Ну, с натяжением вот этой цепочки - это однозначно так. Ключиком там только контрогайку крутить нужно, винт ключём после регулировки рукой только придержать. Хотя нужно иметь в виду, что при затягивании контрогайки натяжка может чуть ослабится. И вот оказывается там придётся на слух, ну не сдирать же постоянно крышку. Ну короче там всё нормально! Ну тоже прилепеню smile biggrin !!!!!!!

Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 09.06.2012, 11:00
 
Dimaest Дата: Сб, 09.06.2012, 10:58 | Сообщение # 5
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
надо бы и мне механику прикупить, присматривал уже на ебее... но есть один моментик: цепочка тянется - фаза уходит.. как раз на зубик, вот!....и не резинка от трусов surprised
 
pahan Дата: Сб, 09.06.2012, 11:02 | Сообщение # 6
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Ковров 33
Сообщений: 282
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Dimaest, возможна она сильнее тянеться из-за неправльной работы автоматического натяжителя cry
 
Дачник Дата: Сб, 09.06.2012, 11:20 | Сообщение # 7
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Dimaest,Ну, на зуб вообще то многовато, но думаю терпимо от чбакс smile ! She, это, кстати, потвердил. Ну слух, хоть и не музыкальный, ну надо иметь, тут smile . Ну и контрольные замеры цепи ты уже повесил. Главное, чтоб безконтрольно не перескочило. Ну это не должно быть, на нормальной цепи, это если совсем раскрутить. Вот я и говорю про "слух" smile . Сверху не должно, внизу может ускакать. Снизу успокоилки то нету biggrin . Ну туда провесить на зубик это уже - тырым пырым светит, на заведённом! Дим, я твою мысль понял, я согласен.

Добавлено (09.06.2012, 11:20)
---------------------------------------------
pahan, Угу, не без это.
А вообще я помню у меня знакомый раллист был когда я ещё был молодым. Между прочим он помимо удаления второй маленькой пружины клапана, он ещё и двигал цепь на пораньше, за неимением другого распредвала. Но это спорт, тама движочек долго не живёт smile !
Про пружинку, это в Жигуле мой знакомый калдовал. Но, кто вот помнит конструкцию натяжителя там?! Что то они не доверились просто храповичку. Но, маленькую пружиночку оставили biggrin ! Машина то гражданская.
А вот на большекубовых, на один горшок, надо мне глянуть мануал, чёта я заинтригован этим вопросом biggrin ! Что то мне кое где на Твинах припоминаются направляющие под штанги biggrin . А, не перешли ли мотостроители для решения этого вопроса обратно на шестерёнки biggrin ? Но то шутка.


Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 09.06.2012, 12:10
 
darkbel Дата: Пт, 22.03.2013, 22:07 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: дырзэт400эс
Город: 31 Белгород, болховец
Сообщений: 63
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
http://www.youtube.com/watch?v=1N5zkIFgS7A
Пришло время и я себе тоже натяжитель с ручной регулировкой смастерил.


Колхоз - дело добровольное.
 
alexey151 Дата: Сб, 23.03.2013, 06:12 | Сообщение # 9
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 427
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (darkbel)
Пришло время и я себе тоже натяжитель с ручной регулировкой смастерил

Прямые руки и наличие станка творят чудеса из простых вещей.Идея с сальником интересна.Конечно более трудоемкое изделие в отличие от простейшего,
но зато эксклюзив точно. up
 
GERCOGSPB Дата: Сб, 23.03.2013, 09:03 | Сообщение # 10
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
She, суда по второй фотке, цепочку пора менять, свободного хода натяжителя почти не осталось, хотя тема не новая, наверно поменял уже!?

ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
darkbel Дата: Сб, 23.03.2013, 19:01 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: дырзэт400эс
Город: 31 Белгород, болховец
Сообщений: 63
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
запасу хода осталось 5мм, но думай такой натяжитель продлит существенно цепочке жизнь.
А впрочем дорога покажет))), вернее бездорожье biggrin


Колхоз - дело добровольное.
 
GERCOGSPB Дата: Сб, 23.03.2013, 20:07 | Сообщение # 12
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
На самом деле ход у них у обоих одинаковый...

ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
darkbel Дата: Сб, 23.03.2013, 20:40 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: дырзэт400эс
Город: 31 Белгород, болховец
Сообщений: 63
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
яименно таким одинаковым его и роэктировал чтоб понятно было сколько осталось. А на военный случай остался вариант уменьшить высоту контргайки. Я предусмотрительносделал ей такую "юбку" что её об асфальт стереть можно было

Колхоз - дело добровольное.
 
Genek Дата: Вс, 24.03.2013, 16:37 | Сообщение # 14
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Наконец мой приехал, почти два месяца добирался. Сделан очень добротно, шток и контрогайка мощные. Шток имеет два уплотнительных резиновых кольца, корпус тоже с притопленым колечком, вобщем герметизация отличная. Единственное он в двое, а может и втрое тяжелее родного автоматического (весь из стали), но это ерунда.
Прикрепления: 8365945.jpg (32.6 Kb)
 
alexey151 Дата: Вс, 24.03.2013, 17:18 | Сообщение # 15
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 427
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (Genek)
(весь из стали),
Хороший вариант,сделал закладочку. Дороже незначительно люминевых.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Установка ручного натяжителя цепи ГРМ. (Установка ручного натяжителя цепи ГРМ.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024