• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Вопрос по ГРМ
Вопрос по ГРМ
Pavel86 Дата: Чт, 16.08.2012, 10:24 | Сообщение # 16
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRz400sM Kx450F YAMAHA Nytro
Город: 86
Сообщений: 298
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Quote (bandit)
как там дело у меня с клапанами?

помогу тебе брат)))) у меня пробег был 6 тыс. с копейками решил залезть выпуск был зажат, впуск расслаблен.вот и подумай
 
Fulton Дата: Чт, 16.08.2012, 11:13 | Сообщение # 17
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF 250х
Город: 27 регион
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Мотоцикл 2004 года, пробег, отображаемый на приборке-16400 км (около того).
 
GSFor Дата: Чт, 16.08.2012, 13:32 | Сообщение # 18
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky SM610
Город: 53, Великий Новгород
Сообщений: 68
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Гек)
Чтоб проще было понять, помимио Т, вставь в свечное отверстие отвертку. Совмести Т в кружочке с мах подьемом отвертки. Когда будешь КВ крутить, то увидишь, что на Т приходиться еще мин опускание отвертки НМТ значит, как у тебя на фото


чего такое написал то?))) В обоих случаях поршень будет в ВМТ, только в первом случае это будет конец такта выпуска, а во втором конец сжатия.


ИЖ П5 90г.в.,
ИЖ к16 93 г.в.,
Иж ПС 74 г.в.,
CZ400\514 + Kawasaki KX250 гибрид
Suzuki GSF400V Bandit 91г.в.,
Honda CB600F Hornet 2000г.в.,
Suzuki DRZ400SM 2006г.в.,
Suzuki SV1000S 2005г.в.
Husqvarna SM610 2006 г.в.
 
Дачник Дата: Чт, 16.08.2012, 14:50 | Сообщение # 19
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Fulton)
Мотоцикл 2004 года, пробег, отображаемый на приборке-16400 км (около того).

Ну дык, как раз межсервисный интервал по клапанам на этом моторе smile .

Quote (Pavel86)
Цитата (bandit)
как там дело у меня с клапанами?

помогу тебе брат)))) у меня пробег был 6 тыс. с копейками решил залезть выпуск был зажат, впуск расслаблен.вот и подумай

Вообщет, считается, что в процессе эксплуатации впускные тянутся и зазор там уменьшается, а выпускные наоборот, там зазор увеличивается. Я с этим сталкивался неоднократно на разных японских мотоциклах. Поэтому обычно впускные прослаблял до границы допуска, а выпускные как раз подтягивал, но естественно не дальше границы допуска, на дольше регулировки хватает. Ну либо тупо ловил серёдку, но это чаще когда не себе делал smile . Хотя не вредно в межсезон каждый раз проверять, даж если не проехал межсервисный киллометраж, чтоб в сезон не ковырятся.
Тут ещё нужно исходить, что в продаже обычно шайбы с шагом 0,05, с меньшим только с завода идут. Ну вот и надо от них прикидывать. Хотя если допустим нужно чуть поджать, то можно просто шайбу перевернуть другой стороной smile . Кстати, этот момент, ну выработку на шайбе от торца клапана, хоть она и мала, тож надо учитывать при выборе размера следующей шайбы, а не просто от номера плясать. Ну щуп покажет, это просто чтоб двадть раз не подбирать. А на заводе, блин, шайбовки ещё кладут нумерочком вниз, заразы angry , и он стирается, а положено вверх, стакан не стирает надпись.
И как любил говорить мой крёстный - клапана должны "разговаривать", я добавлял - Но не громко smile . На верхней границе допуска, его уже слышно.
bandit, Вывод писать, или не надо surprised biggrin ?!


Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 16.08.2012, 15:22
 
Dimaest Дата: Чт, 16.08.2012, 16:25 | Сообщение # 20
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Дачник, хорошо написал! хоть и много как всегда, но читать интересно cool
 
Дачник Дата: Пн, 20.08.2012, 00:08 | Сообщение # 21
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Dimaest, ну я от души, ну много букав, ну тыж осилил. А Бандит, Лесник и Алдр на меня ополчтлись. Им надо короче. Вот, а короче денег стоит biggrin !
 
She Дата: Пн, 20.08.2012, 02:01 | Сообщение # 22
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Fulton Дата: Пн, 20.08.2012, 13:20 | Сообщение # 23
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF 250х
Город: 27 регион
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо, очень интересно!
 
Дачник Дата: Ср, 22.08.2012, 18:51 | Сообщение # 24
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Дачник)
Цитата (Fulton)
Мотоцикл 2004 года, пробег, отображаемый на приборке-16400 км (около того).

Ну дык, как раз межсервисный интервал по клапанам на этом моторе .

Ну блин, и никто меня не поправил angry biggrin ! "24000 межсервисный пробег на ДРЗ smile ! Но то, что написал ниже в том посте - есть правда smile . В том числе, что не вредно каждый межсезон их проверить, а если мот куплен б/у, то тем более, лучше не верить пробегу - лучше проверить. Ну, и лишний повод пообниматься зимой с мотиком тоже smile .
Просто этот мот не редко экстималят, он к этому располагает smile , а у меня был опыт, один знакомый на FZ6, у которого вообще 40-ник меж регулировками, так он убил в нём цепь за 20ть, откручивал всё время, ну любит он это дело. А другой приятель, на таком же, уже пять лет катает спокойно, и у него всё отлично, даж, что интересно, мотик менять не хочет, вот нравится ему этот Фазер, он на нём и катает, и катает, и не дёргается biggrin ! Ну то дорожник, у него ресурс другой. Не, мотик если любишь, то не грех его и пооблизывать, лишний раз.
Вот, и причём в Фазере, между прочим, в 600сс, стоит как раз винтовой натяжитель, такой же как старого образца на ДРЗ, работал и работает нормально. Но там в горшке 400сс нету smile , в одном горшке. На 900м ТДМ был случай с натяжителем подобной конструкции. Причём по ошибке, подумали, что просто цепь потянулась. Ага, новая пришла длиннее старой biggrin ! Вот нет чтоб померять её, прежде чем заказать sad biggrin ! Было дело.


Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 22.08.2012, 19:30
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Вопрос по ГРМ
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024