• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Долго прогревается Е-ка (мотор работает с перебоями)
Долго прогревается Е-ка
pahan Дата: Сб, 25.08.2012, 11:30 | Сообщение # 16
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Ковров 33
Сообщений: 282
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
klr650, по сути на холодную надо бенза добавить? А если свеча слишком белая (мало бензику), то могу быть проблемы с заводкой, а если бенза слишком много (черна с большим нагаром свеча), то мотик будет дольше прогреваться и не ехать из-за перелива. Поправьте, если я ошибаюсь.
 
Dimaest Дата: Сб, 25.08.2012, 11:36 | Сообщение # 17
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
pahan, если свеча белая(бедная смесь) - возможен перегрев и прогар клапана или поршня
если чёрная (богатая смесь) - повышенный расход топлива, неравномерная работа, будет глохнуть когда не надо, плохой запуск горячего двигателяи т.д....
Вобще-то тема о другом!!!! куда вы полезли ребята????


Сообщение отредактировал Dimaest - Сб, 25.08.2012, 11:52
 
klr650 Дата: Сб, 25.08.2012, 11:45 | Сообщение # 18
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
pahan,
Поправляю : Тут речь только про запуск . Ехать \ не ехать - речи нет . Про цвет свечи я писал выше ... Добавлю ещё про тёмную свечку : Если свечка чёрная и закопчёная - то мотик заводится будет ещё лучше ( но правда работать долго не будет )

...Dimaest, опередил с ответом пока я лицом водил на работе и тоже заметил что не в тему пошли вопросы ... wacko


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Dimaest Дата: Сб, 25.08.2012, 11:51 | Сообщение # 19
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Бандэрас)
Двигатель на холодную на низких оборотах работает с перебоями(дергается), приходиться разогревать 10-15 минут.

поправь ещё раз, где тут запуск?
 
pahan Дата: Сб, 25.08.2012, 11:58 | Сообщение # 20
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Ковров 33
Сообщений: 282
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Dimaest, из-за богатой смеси возможен долгий прогрев и дерготня двигателя.
 
Dimaest Дата: Сб, 25.08.2012, 12:12 | Сообщение # 21
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (pahan)
из-за богатой смеси возможен долгий прогрев и дерготня двигателя.

зависит от того, насколько она богата! но я не верю.. двигатель будет работать как бы глухо, взахлёб и тупить, из глушака вонять бензином и сизый дым... цвет свечи всё расскажет
 
pahan Дата: Сб, 25.08.2012, 12:16 | Сообщение # 22
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Ковров 33
Сообщений: 282
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Dimaest, я же как выше писал, такая байда на ВАЗе была, после переборки, чистки карбюратора и регулировки правльной смеси проблема ушла. Как бы я не настаиваю, что прав, просто привожу пример из жизни.
 
Бандэрас Дата: Сб, 25.08.2012, 13:10 | Сообщение # 23
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400E
Город: Ярославль
Сообщений: 45
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Тут же есть люди кто на Е ездит, может они подскажут!!??? Запускается нормально, проблема в долгом прогреве, точнее в том что мотор дергается и плохо тянет пока не проедешь приличное расстояние...
Смесь там точно не богатая, на выхлопе дым вообще отсутствует..., бедная возможно, но тянет он очень хорошо когда прогреется...

Добавлено (25.08.2012, 13:10)
---------------------------------------------
Саня, вобщето Бандэрас, спрашивает про неравномерную работу холодного(непрогретого) двигателя! его парит что надо долго стоять и тарахтеть на повышенных оборотах(на подсосе). Так вот, тут действует понятие РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, когда происходит наиболее полное сгорание топливо-воздушной смеси. Я это именно так понял для себя, читал внимательно с первого поста

именно так, и когда дальше едешь, он как бы со временем прогревается и постепенно перебои, точнее дёргание пропадает... Вообще там карб еще никто не трогал, как все остальное в принципе, скорей всего регулировки с завода стоят...

Сообщение отредактировал Бандэрас - Сб, 25.08.2012, 13:02
 
Ilia1000 Дата: Сб, 25.08.2012, 13:57 | Сообщение # 24
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Е , КТМ 350 EXC-F
Город: Kazan
Сообщений: 137
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Е шка очень быстро прогревается,не надо изобретать велосипед и разводить кансилиум, у меня и на холодной нормально едет сразу после запуска! Просто проведи ревизию,отчисть,отладь,отстрой! И он поедет! Это спортивный эндуро, у него все четко и просто! Либо нечем поджечь,либо нечего!
 
Бандэрас Дата: Сб, 25.08.2012, 14:14 | Сообщение # 25
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400E
Город: Ярославль
Сообщений: 45
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Ilia1000)
Е шка очень быстро прогревается,не надо изобретать велосипед и разводить кансилиум, у меня и на холодной нормально едет сразу после запуска! Просто проведи ревизию,отчисть,отладь,отстрой! И он поедет! Это спортивный эндуро, у него все четко и просто! Либо нечем поджечь,либо нечего!


Наконец то четкий ответ!))) Тогда все ясно видимо карб подзасорился или не те регулировки))) Спасибо!
 
klr650 Дата: Сб, 25.08.2012, 15:53 | Сообщение # 26
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ок . В следующих твоих вопросах так и будем отвечать bye

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Бандэрас Дата: Пн, 27.08.2012, 20:32 | Сообщение # 27
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400E
Город: Ярославль
Сообщений: 45
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Только что поставил новую свечу, кажется стало лучше, сейчас буду собирать и прокачусь... Старая на вид и по нагару исправная.

Добавлено (27.08.2012, 20:32)
---------------------------------------------
Привет, проблема оказалась в свече, хотя старая выглядит нормально и нагар в норме. Теперь прогреваю 2-3 минуты и еду, дергается немного только на низких оборотах, потом сразу пропадает. Думаю что теперь все исправно))

 
hromych Дата: Пн, 27.08.2012, 20:54 | Сообщение # 28
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Сколько свечка старая прожила?

 
Бандэрас Дата: Вт, 28.08.2012, 00:04 | Сообщение # 29
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400E
Город: Ярославль
Сообщений: 45
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (hromych)
Сколько свечка старая прожила?

Без понятия, на нём нет счетчика пробега(это Е-ка), по состоянию был почти как новый, пробег может 10-20 тыщ. Поэтому свечу по началу я и не стал смотреть, т.к. они могут без проблем проработать 50 тыщ.
Вероятно она испортилась снаружи, весь корпус был окисленный, мотоцикл этот лежал под водой(утопленник) видимо вода попала и под свечной колпак, хотя там резинка достаточно плотная...


Сообщение отредактировал Бандэрас - Вт, 28.08.2012, 00:07
 
She Дата: Вт, 28.08.2012, 05:47 | Сообщение # 30
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
У меня Е, прогревается без перебоев едет сразу. Карбюратор кейхин.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Долго прогревается Е-ка (мотор работает с перебоями)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024