Страница 1 из 212»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Долго прогревается Е-ка (мотор работает с перебоями)
Долго прогревается Е-ка
Бандэрас Дата: Пт, 24.08.2012, 20:53 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400E
Город: Ярославль
Сообщений: 45
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Двигатель на холодную на низких оборотах работает с перебоями(дергается), приходиться разогревать 10-15 минут. Как я понял это из-за отсутствия на Е-версии термостата, это у всех так? Если прогревать как обычно 2-3 минуты, то он начинает нормально ехать только после 2-3 километров, а если на улице +10 то еще дольше...

Сообщение отредактировал Бандэрас - Пт, 24.08.2012, 20:55
 
pahan Дата: Пт, 24.08.2012, 21:07 | Сообщение # 2
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Ковров 33
Сообщений: 282
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Бандэрас, а свечка какого цвета?
 
Бандэрас Дата: Пт, 24.08.2012, 21:17 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400E
Город: Ярославль
Сообщений: 45
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
свечу не смотрел, но она видимо нормальная, т.к. после длительной езды мот работает хорошо, и холостой ход становиться нормальный. Да и вообще пробег у него небольшой, на первый взгляд все исправно. Карбюратор там спортивный с плоской заслонкой, то есть без вакуумной системы...
 
pahan Дата: Пт, 24.08.2012, 21:33 | Сообщение # 4
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Ковров 33
Сообщений: 282
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Бандэрас, вспоминаю такую подягу, когда у меня ещё был ВАЗ 21053 (карбовый). Страдал он такой же херней, пока не проедешь км 5 он не хотел работать нормально. После переборки карба и настройки правильной смеси проблема ушла. Думаю смотри карб. А для начала цвет свечи погляди.
 
Dimaest Дата: Пт, 24.08.2012, 21:38 | Сообщение # 5
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Бандэрас, ставь термостат! он одинаковый на всех моделях.. ОЕМ партс стоит 40 баксов, крышка должна подойти твоя.
 
Бандэрас Дата: Пт, 24.08.2012, 21:58 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400E
Город: Ярославль
Сообщений: 45
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Возможно, как я понял, он начинает ехать как раз тогда когда полностью весь картер более менее прогреется, а там как раз тепло и до карба доходит... Но опять же возможно это просто из-за отсутствия термостата...

Добавлено (24.08.2012, 21:58)
---------------------------------------------
так вот не известно точно, встанет он в крышку или нет....((

 
Dimaest Дата: Пт, 24.08.2012, 22:04 | Сообщение # 7
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Quote (Бандэрас)
так вот не известно точно, встанет он в крышку или нет....((

я только что смотрел, крышка под одним номером у всех моделей
 
Бандэрас Дата: Пт, 24.08.2012, 22:12 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400E
Город: Ярославль
Сообщений: 45
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
а вот и нет! у Е-ки - 17661-29F00-000, а у S-ки - 17661-29F10-000, но судя по конструкции посадочные места вроде как одинаковые...
 
Dimaest Дата: Пт, 24.08.2012, 22:33 | Сообщение # 9
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
да ошибся.. не туда посмотрел с другим годом... разворот у патрубка другой и номер головки отличается. Но я думаю должен встать! цена термостата тоже не космическая
 
Бандэрас Дата: Пт, 24.08.2012, 23:12 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400E
Город: Ярославль
Сообщений: 45
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
так значит все таки в этом проблема?))
 
Dimaest Дата: Пт, 24.08.2012, 23:48 | Сообщение # 11
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
думаю да!.. у меня на холодную вообще сразу глохнет при закрытии подсоса. А греется очень быстро: пару-тройку минут и радиаторы горячие... прим 50град
 
alexey151 Дата: Сб, 25.08.2012, 05:50 | Сообщение # 12
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 438
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Наверно смесь.У меня при+10 плохо заводится,прогревается быстро,свеча скорее серая чем коричневая.Устойчивые холостые после прогрева.
Едет хорошо,но вот заводка напрягает.Вопрос-бедная смесь?(на заводку сильно влияет?)
 
klr650 Дата: Сб, 25.08.2012, 10:30 | Сообщение # 13
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10154
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Ответ для всех (типа универсальный )
Если мотик плохо заводится на холодную ( разумеется в плюсовую температуру . Особенно когда больше + 10 ) , то надо непременно начинать смотреть в область карбюратора и для начала граммотно покрутить кое какие винтики . Если не поможет - разобрать его на все эти винтики , посмотреть чего как там устроено , промыть \ продуть , собрать обратно и снова посмотреть на изменения в заводке двигателя на холодную . Исправная "система " двигатель- карбюратор , после соотстветсвющей настройки , запускается на холодную без подсоса ( если выше + 5 ) с пол тычка и устойчиво работает в дальнейшем . Другое дело когда долго прогревается ... Тут конечно надо смотреть на термостат в первую очередь wink
Цвет свечи тоже никак не влияет на запуск двигателя ( вернее не влияет сильно ) и если цвет изолятора серый ( а это уже нормально ) или даже белый ( херовато ) при этом он наотрез отказывается заводится быстро - то это голимая неисправность .
Потом если всё это не помогает , то лезть в двигатель ...


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
Nemezi$ Дата: Сб, 25.08.2012, 10:46 | Сообщение # 14
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 E
Город: Воронеж
Сообщений: 95
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Согласен с klr650. Дело в карбе. У меня на мотике ваще термомтата нет и не парюсь, прост зимой прогревать дольше придется. Сейчас с прогревом тож особ не заморачиваюсь, если сеня ездил знач завел и сразу поехал, канеш без фанатизма, даб мотор не ушатать... Грею мот только после длительной стоянки (12 и более часов) и то для того чтоб маслонасос масло обратно из картера выкачал.
 
Dimaest Дата: Сб, 25.08.2012, 11:29 | Сообщение # 15
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Quote (klr650)
Если мотик плохо заводится на холодную

Саня, вобщето Бандэрас, спрашивает про неравномерную работу холодного(непрогретого) двигателя! его парит что надо долго стоять и тарахтеть на повышенных оборотах(на подсосе). Так вот, тут действует понятие РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, когда происходит наиболее полное сгорание топливо-воздушной смеси. Я это именно так понял для себя, читал внимательно с первого поста wink
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Долго прогревается Е-ка (мотор работает с перебоями)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017