"фото с телефона так что за качество простите" И так: сначала ослабляем цепь до конца,что бы потом была возможность снять ведущую звезду. Масло сливать НЕ НАДО!
1- кладём мот на правый бок
2- отворачиваем и снимаем защиту звезды
3- аккуратно отвёрткой или маленьким зубильцем разгибаем шайбу звезды
4- отворачиваем гайку звезды,т.к. я делал один, то одел головку с воротком на гайку,садился на мот включал первую скорость,зажимал передний и задний тормоз и ногой давил вороток на отворот,можно так же небольшую доску вставлять между задним маятником и спицами,дабы заблокировать колесо от проворота.
5- снимаем звезду ,если цепь забыли ослабить,то звезда не выйдет,цепь не даст(ну звезду 14зуб. точно)
6- под звездой пластина сальника на двух болтах под крестовую отвёртку,откручиваем и снимаем
7- потом берём раздвижные пассатижи(простыми не получиться как ни старайся,на фото обычные ,но распиленные специально) хватаем втулку вала за выступающие края и потихоньку вынимаем её т.к.на втулке внутри резиновое колечко идёт она туго,когда вынете убедитесь,что резиновое кольцо на месте.
8- видим перед собой проблему Сальник аккуратно выковыриваем его отвёрткой или другим удобной приблудой,главное не поцарапать посадочное место.
9-протираем тряпочкой масло,аккуратно впрессовываем новый сальник и собираем всё в обратной последовательности.
вот и всё,если не торопиться,то на всю работу надо 30мин и баночка пива
сальник и гайка которая периодически откручивается болячка дрзЕта!
ну гайка ещё можно понять,а как сальник может откручиваться?Да и гайка если затягивать нужным моментом не откручивается,у меня за три года эксплуатации ни разу звезда не открутилась,хотя я порой в неделю по два раза меняю колёса мотард\оффроуд и при этом ведущую звезду с 14 на 15.
Цитата (raidermoto)
надо смотреть гайку на предмет затянутости каждую замену масла!
ну осмотреть конечно не помешает. Вообще время от времени нужно весть мот осматривать,в том числе и на предмет затянутости всех сочленений. будь твёрдым до конца...
Sibir, с умничал насчет раскрутки сальника молодец)))) а по теме ты сам ответил почему у тебя она не раскручивалась потому что ты ее постоянно подкручиваешь когда звезды меняешь! у меня на первом дрз раскрутилась и хлынуло масло и я чуть не убрался в повороте(( дрифтил боком на масленой покрышке! на втором сразу после покупки заглянул и понял что не зря она уже начала болтаться!!
ну типа того))))Просто такоа формулировка очень удивила
Цитата (raidermoto)
потому что ты ее постоянно подкручиваешь когда звезды меняешь
это совсем ни причём,я например два года ездил на злых колёсах без замены звёзд\цепи и ни разу не ослабла гайка. КЛР в курсе как у меня звезда закручена будь твёрдым до конца...
Sibir, ландо значит я такой неудачник все дрзеты мне попадаются с открученной гайкой)))) хотя после того как я их затягивал они тоже больше не раскручивались)))
Добавлено (29.08.2013, 17:32) --------------------------------------------- Sibir, ландо значит я такой неудачник все дрзеты мне попадаются с открученной гайкой)))) хотя после того как я их затягивал они тоже больше не раскручивались)))
Если по каким-либо причинам внутри втулки вала порвалась или отсутствует резинка, то звезду можно посадить на герметик, намазав им шлицы и место соприкосновения выступа на звездочке и втулке. Я пол-года так ездил, пока не полез менять ведущую звезду, и ни капли масла не пролилось.