• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » замена поршня (для рукастых парней некоторые советы)
замена поршня
Dimaest Дата: Сб, 22.09.2012, 00:47 | Сообщение # 1
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Мотор гремел, дымил и жрал масло, но пёр и заводился хорошо... было принято решение менять поршень, заодно и маслоотражатели. Куплены детали и.... " на эстакаду"!
Снимаем бак, глушитель, правый радиатор, верхнее крепление двигателя, карбюратор...не забываем продуть раму, двигатель и жгуты проводки от песка, чтоб не насыпалось внутрь!!!!!! разбираем ГРМ как расписано в тепе про регулировку клапанов. Затем откручиваем саму голову, нужена длинная головка на 12 и динамоключ под неё!!!



Прикрепления: 1117586.jpg (189.8 Kb) · 2009050.jpg (217.9 Kb) · 4749191.jpg (230.3 Kb) · 4424423.jpg (131.8 Kb)
 
Dimaest Дата: Сб, 22.09.2012, 00:54 | Сообщение # 2
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
ставим кольца на поршень и внедряем его в очищенный от старой прокладки, помытый и смазанный маслом цилиндр


так будет легче устанавливать на двигатель!
Затем чистим клапана,головку от прокладки, гари и меняем маслоотражатели... хотя у меня они были хорошие
Прикрепления: 3430111.jpg (152.2 Kb) · 4746477.jpg (196.4 Kb) · 9795898.jpg (181.4 Kb)
 
Dimaest Дата: Сб, 22.09.2012, 01:06 | Сообщение # 3
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
чтобы рассухарить клапана, был изготовлен спец инструмент: разрезана ненужная головка и взята обычная струбцына

ещё не забудьте держать под рукой пинцет и магнит!


Вот вроде и всё. Когда головка собрана, начинаем сборку:
мажем герметиком стыковочный шов половинок двигателя, ставим цилиндр, ставим головку, затягиваем с усилием 1 раз 25 кг, 2ой раз 46кг.. как в мануале. Собираем ГРМ, крутим ключиком чтоб проверить метки... ну и прочую шнагу на место и... Торжественный запуск нового мотора biggrin .. у меня он был не очень радостным, пришлось искать новую причину и выдумывать замену натяжителя wink
Прикрепления: 1787000.jpg (199.9 Kb) · 5866241.jpg (248.2 Kb) · 5653735.jpg (181.9 Kb)
 
abrazive Дата: Чт, 27.09.2012, 09:14 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: WR400F-DRZ400S
Город: Белгород
Сообщений: 222
Репутация: 38 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dimaest)

это ты что тут с клапанком делаешь, чистка от нагара?


http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники

Сообщение отредактировал abrazive - Чт, 27.09.2012, 09:14
 
Dimaest Дата: Чт, 27.09.2012, 09:36 | Сообщение # 5
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
да, фотка подписана сверху.. ножиком и абразивной тканью от масляной гари почитил: http://www.boll.pl/ru....kan-181
хотя притереть тоже можно, всё способствует wink
 
abrazive Дата: Чт, 27.09.2012, 10:32 | Сообщение # 6
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: WR400F-DRZ400S
Город: Белгород
Сообщений: 222
Репутация: 38 ±
Статус: Оффлайн
не доглядел )), я притирал руками через резиновый цилиндрик, дрелью можно лишнего снять и не почувствуешь перекоса.
ткань прикольная я нас не встречал, но и не искал такого


http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники

Сообщение отредактировал abrazive - Чт, 27.09.2012, 10:34
 
Dimaest Дата: Чт, 27.09.2012, 14:26 | Сообщение # 7
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (abrazive)
притирал руками через резиновый цилиндрик

да, резинкой можно давить на тарелку клапана... или с другой стороны шланжик на стержень клапана, и тянуть..
дрель тоже можно, лучше ручную
 
Dimaest Дата: Чт, 27.09.2012, 14:33 | Сообщение # 8
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
вот подробная фотка рассухаривателя для дрз biggrin :
Прикрепления: 1149369.jpg (179.3 Kb)
 
Гек Дата: Пт, 28.09.2012, 05:32 | Сообщение # 9
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Ну наворотил! Струбцина такая, мощная. Обычной трубкой с Двн=10мм отлично снимается-ставиться.
Я только не понял ,как ты шуруповертом клапан притирал. Там ножка клапана из узкого колодца почти не торчит. Зацепиться не за что.


Сообщение отредактировал Гек - Пт, 28.09.2012, 05:36
 
Dimaest Дата: Пт, 28.09.2012, 10:04 | Сообщение # 10
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Гек)
Ну наворотил! Струбцина такая, мощная. Обычной трубкой с Двн=10мм отлично снимается-ставиться.
Я только не понял ,как ты шуруповертом клапан притирал. Там ножка клапана из узкого колодца почти не торчит. Зацепиться не за что.

ты местный критик? всё тебе не нравится biggrin струбцина маленькая, вон рядом тонкогубцы с ладонь лежат для масштабу wink .... хотел бы я посмотреть как будешь засухаривать обычной трубкой!... кстати я не притирал клапана, но сказал что это возможно куском ШЛАНГА, одетого на шток клапана, не шуруповёртом, а дрелью.


Сообщение отредактировал Dimaest - Пт, 28.09.2012, 10:05
 
Гек Дата: Пн, 01.10.2012, 06:47 | Сообщение # 11
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 494
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
На фото клапан, обмазанный пастой, в патроне зажат. Вывод - притирка дрелью.
Трубчатым ключом на 10, аккуратно по центру надавливаешь - засухаривается. Еслиб я так не делал, то и не написал бы. Логично?
 
Dimaest Дата: Пн, 01.10.2012, 09:44 | Сообщение # 12
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Гек)
На фото клапан, обмазанный пастой, в патроне зажат. Вывод - притирка дрелью.

всё написано выше, это сажа/нагар...
Quote (Гек)
Трубчатым ключом на 10, аккуратно по центру надавливаешь - засухаривается.

снимаю шляпу,ты круче!
 
казак Дата: Пн, 01.10.2012, 14:23 | Сообщение # 13
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: снежок!DRZ400s
Город: Харьков
Сообщений: 114
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
ну что теперь масло не жрет?
 
Dimaest Дата: Пн, 01.10.2012, 17:20 | Сообщение # 14
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (казак)
ну что теперь масло не жрет?

после замены порядка 400км проехал, ни грамма не съел.. а до замены пол литра всяко бы добавил... и дыма нет вообще, только парок на прогреве
 
Caribou Дата: Пн, 01.10.2012, 19:02 | Сообщение # 15
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400 S\E\SM Евреец
Город: Москва СВАО
Сообщений: 274
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dimaest)
ни грамма не съел..
хорошо.

Quote (Гек)
Вывод - притирка дрелью.
так ведь не правильно, да ? кошерно, пол оборота туда-сюда?


Сообщение отредактировал Caribou - Пн, 01.10.2012, 19:02
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » замена поршня (для рукастых парней некоторые советы)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024