Страница 1 из 212»
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Проблема со сцеплением БРАТЬЯ Подскажите!!! (Вопрос по сцеплению.)
Проблема со сцеплением БРАТЬЯ Подскажите!!!
h925954rr Дата: Ср, 26.09.2012, 17:16 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400
Город: 31 г.Шебекино
Сообщений: 31
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Собираю мот ДРЗ400см пришел в мешке! Сталкнулся с такой проблемой: из двигателя выходит шток сцепления, на него одел тягу (в которую вставляется тросик с "наболдажником") так вот проблема в том, что этот шток крутится в лево право до упора без напряга и если я его отвожу "выжимаю сцепление" он не возвращается обратно! Что это может быть??? Прикрепил тросик к тяге прикрепил к ручке сцепления делаю выжим обратно ручка не откидывается! Подскажите что делать, заранее благодарен!!!

возможен привоз нетаможеной техники!!!
 
dutik1 Дата: Ср, 26.09.2012, 17:21 | Сообщение # 2
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400S, EC-300
Город: Москва
Сообщений: 250
Репутация: 10 ±
Статус: Offline
а корзина собрана?
 
h925954rr Дата: Ср, 26.09.2012, 17:31 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400
Город: 31 г.Шебекино
Сообщений: 31
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
ну да двигатель был собран, я так понимаю данный шток (сцепления который выходит из двигателя) не должен крутиться двумя пальцами? А он крутится в лево и право (не покругу а до определенного места)

возможен привоз нетаможеной техники!!!
 
dutik1 Дата: Ср, 26.09.2012, 17:37 | Сообщение # 4
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400S, EC-300
Город: Москва
Сообщений: 250
Репутация: 10 ±
Статус: Offline
собрал всё правильно? а колличество дисков, а шток поставил?
 
dutik1 Дата: Ср, 26.09.2012, 17:41 | Сообщение # 5
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400S, EC-300
Город: Москва
Сообщений: 250
Репутация: 10 ±
Статус: Offline
собрал как здесь?
Прикрепления: 4393368.png(39Kb)
 
h925954rr Дата: Ср, 26.09.2012, 17:55 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400
Город: 31 г.Шебекино
Сообщений: 31
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
все разобрался, просто нужно было повернуть шток всторону работы выжима а только потом недеть на него тягу в которую тосик вставляется!

возможен привоз нетаможеной техники!!!
 
MaxZT Дата: Сб, 02.08.2014, 21:57 | Сообщение # 7
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S / CRF450R
Город: 41RUS / BY
Сообщений: 397
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
UPDATE:
Разобрался. Возможность крутить шток сцепления пальцами, без какого-либо усилия — норма.


Сообщение отредактировал MaxZT - Сб, 02.08.2014, 23:18
 
Mauser Дата: Пт, 08.08.2014, 01:44 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: японский
Город: 77
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Вообщем суть проблемы такова...

    Менял тросик сцепы, и когда пришло время подсоединить его к сцеплению я заметил, что штуковина ( №20 на рисунке) не возвращается в исходное положение.
    Не могу понять, есть ли там внутри возвратная пружина? И в ней ли дело?
Прикрепления: 9151833.png(75Kb)
 
demonizer Дата: Пт, 08.08.2014, 01:52 | Сообщение # 9
 
DR.Zло
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3281
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Пля, ну вчера же такая же тема поднималась...

Добавлено (08.08.2014, 01:51)
---------------------------------------------
Возвратная пружина есть. Точнее, их шесть.

Добавлено (08.08.2014, 01:52)
---------------------------------------------
http://www.drz-club.ru/forum/14-3513-1

 
Mauser Дата: Пт, 08.08.2014, 11:12 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: японский
Город: 77
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Хоть убей не понимаю. Если шток свободно крутится пальцами, то что изменится, когда надену на него привод с тросом?
 
Motard410 Дата: Пт, 08.08.2014, 12:38 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: 690 enduro r 2014
Город: Москва
Сообщений: 64
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Mauser, нету там возвратной пружины, шток этот и должен крутиться свободно по часовой и против часовой стрелки, у меня такая же проблема была, сначала голову ломал патом разобрался.Шток этот, что снизу до конца его против часовой стрелки крути, затем на руле до конца закручивай тросик сцепления, как закрутишь внизу натягивай привод с тросом и натягивай его на шток и затягивай болтом, и патом на руле откручивай тросик и трос будет натягиваться.Пробуй думаю должно получиться.
 
Mauser Дата: Пт, 08.08.2014, 13:10 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: японский
Город: 77
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Ок, спасибо!
 
She Дата: Пт, 08.08.2014, 13:56 | Сообщение # 13
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5496
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Цитата Mauser ()
Хоть убей не понимаю. Если шток свободно крутится пальцами, то что изменится, когда надену на него привод с тросом?
Шток крутится не на 360. В клаймеровском мануале на 127-128 страницах.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Frig@te Дата: Сб, 11.06.2016, 12:13 | Сообщение # 14
 
Паникёр
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM990Adv, DR-Z400S
Город: МО
Сообщений: 294
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Не буду плодить темы спрошу тут.
В прошлом году спалил сцепление.
Так как в наличии можно было купить быстро только фрикционы EBC, купил именно их.
Во первых при установке дисков в уменьшенный фрикцион не пролазили две шайбы, те, что на дне корзины. Круглым напильником увеличил отверстие во фрикционе.
Все собрал по мануалу, последний диск повернут. Пружины меньше нижнего порога, но других не было и поставил их. (Сейчас есть новые)
Так же на радостях я не удостоверился в ровности металлических дисков.

Собственно в чем проблема. В целом все работает хорошо, но...
После ползанья в грязи и работы сцеплением сильно увеличивается свободный ход рычага и как итог сцепление начинает вести.
После 10 минутного перекура все снова ок.

В чем может быть проблема?
1. Кривые металлические диски
2. Износ пружин(хотя логично было бы если бы буксовало)
3. Увеличенное отверстие во фрикционе мало и при нагреве шайбы цепляются за него
4. Диски EBC говно

Планирую пружины поменять, может на что обратить внимание.


http://enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!)))
Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
 
klr650 Дата: Сб, 11.06.2016, 12:19 | Сообщение # 15
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9764
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Обрати внимание на эти 4 пункта выше твоего вопроса .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Проблема со сцеплением БРАТЬЯ Подскажите!!! (Вопрос по сцеплению.)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017