• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Проблема со сцеплением БРАТЬЯ Подскажите!!! (Вопрос по сцеплению.)
Проблема со сцеплением БРАТЬЯ Подскажите!!!
h925954rr Дата: Ср, 26.09.2012, 17:16 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400
Город: 31 г.Шебекино
Сообщений: 28
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Собираю мот ДРЗ400см пришел в мешке! Сталкнулся с такой проблемой: из двигателя выходит шток сцепления, на него одел тягу (в которую вставляется тросик с "наболдажником") так вот проблема в том, что этот шток крутится в лево право до упора без напряга и если я его отвожу "выжимаю сцепление" он не возвращается обратно! Что это может быть??? Прикрепил тросик к тяге прикрепил к ручке сцепления делаю выжим обратно ручка не откидывается! Подскажите что делать, заранее благодарен!!!

возможен привоз нетаможеной техники!!!
 
dutik1 Дата: Ср, 26.09.2012, 17:21 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400S, EC-300
Город: Москва
Сообщений: 241
Репутация: 10 ±
Статус: Оффлайн
а корзина собрана?
 
h925954rr Дата: Ср, 26.09.2012, 17:31 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400
Город: 31 г.Шебекино
Сообщений: 28
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
ну да двигатель был собран, я так понимаю данный шток (сцепления который выходит из двигателя) не должен крутиться двумя пальцами? А он крутится в лево и право (не покругу а до определенного места)

возможен привоз нетаможеной техники!!!
 
dutik1 Дата: Ср, 26.09.2012, 17:37 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400S, EC-300
Город: Москва
Сообщений: 241
Репутация: 10 ±
Статус: Оффлайн
собрал всё правильно? а колличество дисков, а шток поставил?
 
dutik1 Дата: Ср, 26.09.2012, 17:41 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400S, EC-300
Город: Москва
Сообщений: 241
Репутация: 10 ±
Статус: Оффлайн
собрал как здесь?
Прикрепления: 4393368.png (39.0 Kb)
 
h925954rr Дата: Ср, 26.09.2012, 17:55 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400
Город: 31 г.Шебекино
Сообщений: 28
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
все разобрался, просто нужно было повернуть шток всторону работы выжима а только потом недеть на него тягу в которую тосик вставляется!

возможен привоз нетаможеной техники!!!
 
MaxZT Дата: Сб, 02.08.2014, 21:57 | Сообщение # 7
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KL250→DR-Z400S→CRF450R→RMX250
Город: 41RUS
Сообщений: 516
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
UPDATE:
Разобрался. Возможность крутить шток сцепления пальцами, без какого-либо усилия — норма.


Сообщение отредактировал MaxZT - Сб, 02.08.2014, 23:18
 
Mauser Дата: Пт, 08.08.2014, 01:44 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: японский
Город: 77
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Вообщем суть проблемы такова...

    Менял тросик сцепы, и когда пришло время подсоединить его к сцеплению я заметил, что штуковина ( №20 на рисунке) не возвращается в исходное положение.
    Не могу понять, есть ли там внутри возвратная пружина? И в ней ли дело?
Прикрепления: 9151833.png (75.4 Kb)
 
demonizer Дата: Пт, 08.08.2014, 01:52 | Сообщение # 9
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Пля, ну вчера же такая же тема поднималась...

Добавлено (08.08.2014, 01:51)
---------------------------------------------
Возвратная пружина есть. Точнее, их шесть.

Добавлено (08.08.2014, 01:52)
---------------------------------------------
//www.drz-club.ru/forum/14-3513-1

 
Mauser Дата: Пт, 08.08.2014, 11:12 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: японский
Город: 77
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Хоть убей не понимаю. Если шток свободно крутится пальцами, то что изменится, когда надену на него привод с тросом?
 
Motard410 Дата: Пт, 08.08.2014, 12:38 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: 690 enduro r 2014
Город: Москва
Сообщений: 54
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Mauser, нету там возвратной пружины, шток этот и должен крутиться свободно по часовой и против часовой стрелки, у меня такая же проблема была, сначала голову ломал патом разобрался.Шток этот, что снизу до конца его против часовой стрелки крути, затем на руле до конца закручивай тросик сцепления, как закрутишь внизу натягивай привод с тросом и натягивай его на шток и затягивай болтом, и патом на руле откручивай тросик и трос будет натягиваться.Пробуй думаю должно получиться.
 
Mauser Дата: Пт, 08.08.2014, 13:10 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: японский
Город: 77
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ок, спасибо!
 
She Дата: Пт, 08.08.2014, 13:56 | Сообщение # 13
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Mauser ()
Хоть убей не понимаю. Если шток свободно крутится пальцами, то что изменится, когда надену на него привод с тросом?
Шток крутится не на 360. В клаймеровском мануале на 127-128 страницах.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Frig@te Дата: Сб, 11.06.2016, 12:13 | Сообщение # 14
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM990Adv, DR-Z400S
Город: МО
Сообщений: 328
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Не буду плодить темы спрошу тут.
В прошлом году спалил сцепление.
Так как в наличии можно было купить быстро только фрикционы EBC, купил именно их.
Во первых при установке дисков в уменьшенный фрикцион не пролазили две шайбы, те, что на дне корзины. Круглым напильником увеличил отверстие во фрикционе.
Все собрал по мануалу, последний диск повернут. Пружины меньше нижнего порога, но других не было и поставил их. (Сейчас есть новые)
Так же на радостях я не удостоверился в ровности металлических дисков.

Собственно в чем проблема. В целом все работает хорошо, но...
После ползанья в грязи и работы сцеплением сильно увеличивается свободный ход рычага и как итог сцепление начинает вести.
После 10 минутного перекура все снова ок.

В чем может быть проблема?
1. Кривые металлические диски
2. Износ пружин(хотя логично было бы если бы буксовало)
3. Увеличенное отверстие во фрикционе мало и при нагреве шайбы цепляются за него
4. Диски EBC говно

Планирую пружины поменять, может на что обратить внимание.


http://enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!)))
Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
 
klr650 Дата: Сб, 11.06.2016, 12:19 | Сообщение # 15
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Обрати внимание на эти 4 пункта выше твоего вопроса .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Проблема со сцеплением БРАТЬЯ Подскажите!!! (Вопрос по сцеплению.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024