• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Насилие над мотоциклом (Работа движка с перегрузкой: что первое ломается)
Насилие над мотоциклом
Дачник Дата: Чт, 04.10.2012, 13:51 | Сообщение # 16
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Ну началось biggrin ! Зато разобрались откуда паар biggrin ! И куда масло девается! Через какое отверстие на двигателе biggrin !
Я тут когда только купил ДРЗ и первый раз в поле на нём завалился, даж не заметил как кусок штанины испарился, когда об колено задел ногой.
Quote (proximo)
Ну ладно, с маслом уели.

Это показатель того, что ты с номальным юмором smile ! Шутки понимаешь!!!


Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 04.10.2012, 14:02
 
proximo Дата: Чт, 04.10.2012, 19:24 | Сообщение # 17
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S K1
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 121
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
http://cs403929.userapi.com/v403929991/1ccd/UkH_zwJQkBE.jpg
Мы тоже не успеваем biggrin
 
Ан-2 Дата: Чт, 04.10.2012, 23:16 | Сообщение # 18
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: 77
Сообщений: 77
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (proximo)
иногда раздавалась серия стуков

дружище, старайся не доводить до таких стуков - детонация очень быстро наружу вылезет: выкрашиваются перемычки между кольцами на поршне, сами кольца лопаются - это самое безобидное.
 
Sw1 Дата: Пт, 05.10.2012, 22:04 | Сообщение # 19
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ
Город: 69
Сообщений: 103
Репутация: -2 ±
Статус: Оффлайн
Quote (proximo)
решил поотрабатывать перепрыгивать всякие препятствия, бревна там и все такое. То есть просто пробовал с места подрывать мотик с первой передачи.

Так, статистики ради, скажи с какими звёздами ты эти подвиги совершаешь? Стоковые Эски - 15:43, ... сколько на твоём моте?


Всем привет, я ухожу! И напрощание скажу:
Я мудак, слабак и неудачник!
Всех приглашаю на Урал,
проехать по демидовским горам!
 
Дачник Дата: Сб, 06.10.2012, 01:58 | Сообщение # 20
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Sw1)
Стоковые Эски - 15:43,

Угу, мож 15:44, иль там на заводах специально путают, чтоб нас поссорить biggrin !???

Добавлено (06.10.2012, 01:58)
---------------------------------------------
Quote (Ан-2)
дружище, старайся не доводить до таких стуков - детонация очень быстро наружу вылезет: выкрашиваются перемычки между кольцами на поршне, сами кольца лопаются - это самое безобидное.

Что есть детонация, думаю многие соображают шо это оно, откуда оно, и к чему может привести. Ну а тому кто не знает, надо дать в руки бомбочку подержать smile ! Однако, стук-стук, чмяк-чмяк, цок-цок, бум-бум. Ну и?! Кто скажет где детонация biggrin cool ?!!!! Что у всех музыкальный слух чтоль?! Да не, тут можно даж сообразить, и то не всегда, тут надо знать, что как звучит. Злая и вредоносная детонация это ЦОК biggrin cool , а не ткт-тук. Нука кто мне тут скажет что есть детонация, и что это за удар, и с какой скоростью?! Вот именно, почему он ЦОК, а не ТУК. Ну я про вредоносную, другая пусть стучит, её производители даж допусквют, на дизелях, правда smile . Шутка, да тут тож самое. И не надо путать с разговором клапанов cool biggrin ! Ещё на ДРЗ просто движок шумноват, темы весёлые даж про это. Да и про детонации в конкретном случае пугать не надо, да глупость это. Если нормальный бензин, то там под него ужо всё настроили за нас на заводе. Они там о нас как о домохозяках беспокоятся biggrin !
Ну, если вернутся к заглавию темы, то насилие никто не любит smile .


Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 06.10.2012, 02:29
 
proximo Дата: Сб, 06.10.2012, 23:04 | Сообщение # 21
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S K1
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 121
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Quote
Злая и вредоносная детонация это ЦОК

угу



Quote
насилие никто не любит

угу

Quote
скажи с какими звёздами ты эти подвиги совершаешь?

сток, 15:44, епономот. Ездить в вилли не стремлюсь, моя стихия - болото, поэтому оставил сток. Однако ж бревна прыг прыг дрессироваться надо.

спасибо всем за ответы!))


Сообщение отредактировал proximo - Сб, 06.10.2012, 23:11
 
Дачник Дата: Сб, 06.10.2012, 23:22 | Сообщение # 22
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
proximo, Да я сразу понял, что ты не просто так спросил smile . Сам всё знаешь, шумноватый этот мопед, привыкнешь. Да тебя выдало правильное и красивое заглавие темы, сразу biggrin !

Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 06.10.2012, 23:40
 
Sw1 Дата: Вс, 07.10.2012, 06:56 | Сообщение # 23
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ
Город: 69
Сообщений: 103
Репутация: -2 ±
Статус: Оффлайн
Quote (proximo)

- с какими звёздами ты эти подвиги совершаешь?
- сток, 15:44, епономот. Ездить в вилли не стремлюсь, моя стихия - болото, поэтому оставил сток. Однако ж бревна прыг прыг дрессироваться надо.
Вилли, в эндуро, нужны в трёх, основных, случаях:
- выезжать на заднем из колеи;
- перескакивать через брёвна;
- забираться на скалы.
Можно это преодолевать и без вилли, но - геммор! Да, и вилли - только с газа!
Дырзик, на стоковых звёздах встаёт "на зад" только со сцепы, в говнах, для описанных задач, это бесполезно, а значит - геммор или ограничение проходимости!
Кстати, на 14-47, тоже с газа глухо, (но, уже, кое-что можно, и даже - очень!) надо 13-53, но, в этом случае, по дорогам общего пользования будет грустно ездить (максималка упадёт), либо нужно приделывать шестую передачу!
Да, ... 13:53 это для Микуни, может с шибером и 14-47 заработают, надо пробовать!
И ещё: Эсковский сток в говнах (15:43, 15:44), это как на работу, да и везде, ходить с гирей в 16 кг! biggrin
ЗЫ: Вот все эти мысли заставляют смотреть на КаТяМамы и прочие, недолговечные, но прыгучие, матасыклы! biggrin


Всем привет, я ухожу! И напрощание скажу:
Я мудак, слабак и неудачник!
Всех приглашаю на Урал,
проехать по демидовским горам!


Сообщение отредактировал Sw1 - Вс, 07.10.2012, 07:28
 
proximo Дата: Вс, 07.10.2012, 13:11 | Сообщение # 24
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S K1
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 121
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Quote
Эсковский сток в говнах (15:43, 15:44), это как на работу, да и везде, ходить с гирей в 16 кг!

Ну уж не так, но звезды поменять на 14:47 на следующий сезон уже хочется. Не вилли ради, говн для.
Quote
надо 13-53, но, в этом случае, по дорогам общего пользования будет грустно ездить (максималка упадёт)

Угу. Вечный поиск компромиссов. Возить тогда с собой комплект звездей....
 
Sw1 Дата: Вс, 07.10.2012, 15:57 | Сообщение # 25
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ
Город: 69
Сообщений: 103
Репутация: -2 ±
Статус: Оффлайн
Quote (proximo)
звезды поменять на 14:47 на следующий сезон уже хочется.

Меняй в межсезонье, учись на ошибках других: я, из за жабометра, три года на стоке проездил, м.б. и ездил бы продолжал, если б не стал в группе ездить, там всё стало на свои места: я, со своим стоковым комплектом, всегда сзади, всегда меня ждут, все смотрят как я борюсь с переправами!
Вот это обстоятельство, и то что ведущая стоковая сносилась и побудили провести замену. Результат оказался более чем конкретным! Правда всего пара поездок, изучить новые возможности полностью не удалось, сезон кончился! Зато, .... я уже стоял и смотрел, как парни на 15:43(44) вязнут в лужах и затаскивают моты на камни! С чистым сердцем, предложил им сделать замену на 14:47, отказались. Один заказал новую 44, сказав при этом: "У тебя опыта езды больше!" А вот этим я, как раз, похвастаться не могу: по времени езжу - три года, но по качеству... если какой опыт преодоления препятствий и накопился, то он стал реализовываться только с 14:47, которых и всем желаю! biggrin
ЗЫ: А сток, если он ещё живой, можно например Дачнику подарить - на работу и обратно, самое то! biggrin


Всем привет, я ухожу! И напрощание скажу:
Я мудак, слабак и неудачник!
Всех приглашаю на Урал,
проехать по демидовским горам!
 
proximo Дата: Вс, 07.10.2012, 16:36 | Сообщение # 26
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S K1
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 121
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Quote
я уже стоял и смотрел, как парни на 15:43(44) вязнут в лужах и затаскивают моты на камни! С чистым сердцем, предложил им сделать замену на 14:47, отказались. Один заказал новую 44, сказав при этом: "У тебя опыта езды больше!"

тру.
У меня немного не так было. У нас в команде две хонды 650ки, бедные чуваки, как мне их жалко было на песке и в болоте... Я тоже на них смотрел, и вздыхал, когда они после каждого рубилова орали, что их мастодонты самые лучшие, даже после того, как, проехав немного на моем, говорили, что на нем в 10 раз проще...
 
Sw1 Дата: Вс, 07.10.2012, 16:56 | Сообщение # 27
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ
Город: 69
Сообщений: 103
Репутация: -2 ±
Статус: Оффлайн
Quote (proximo)
У нас в команде две хонды 650ки, бедные чуваки, как мне их жалко было на песке и в болоте... Я тоже на них смотрел, и вздыхал, когда они после каждого рубилова орали, что их мастодонты самые лучшие, даже после того, как, проехав немного на моем, говорили, что на нем в 10 раз проще...

Не знаю, те ХР650, с которыми я ездил, были на "заду" за 50, чуть ли не 57, не помню точно! Ехали оччень хорошо, единственный на мой взгляд, недостаток у них: большой расход топлива и "заглатывание" воды через воздушный фильтр.
ЗЫ: Хотя, не скрою, хотелось бы мне сейчас с ними прокатиться! biggrin


Всем привет, я ухожу! И напрощание скажу:
Я мудак, слабак и неудачник!
Всех приглашаю на Урал,
проехать по демидовским горам!
 
proximo Дата: Вс, 07.10.2012, 16:59 | Сообщение # 28
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S K1
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 121
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
На наших не помню сколько, знаю только что немного.
Тяжелые они просто.
А ваще все дело в ездунах))


Сообщение отредактировал proximo - Вс, 07.10.2012, 17:00
 
Dimaest Дата: Вс, 07.10.2012, 19:43 | Сообщение # 29
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (proximo)
А ваще все дело в ездунах))

в твоё случае, в их упёртости biggrin
а про звёзды всё верно!... даже поезжать лужи надо оторвав передок от земли
 
Дачник Дата: Ср, 10.10.2012, 23:51 | Сообщение # 30
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Sw1)
ЗЫ: А сток, если он ещё живой, можно например Дачнику подарить - на работу и обратно, самое то!

ДА!!! Но тока не живой, а новый smile . Нука, все быстро сдали мне 15е звёзды biggrin !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Но 14я у меня в запасе лежит smile , а вдруг похрюкать тож захочется biggrin ! Для похрюкать специально, мне придётся отдельный специальный мотоцикл завести, ну иль найти приличную работу smile !


Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 11.10.2012, 00:01
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Насилие над мотоциклом (Работа движка с перегрузкой: что первое ломается)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024