Страница 1 из 212»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Насилие над мотоциклом (Работа движка с перегрузкой: что первое ломается)
Насилие над мотоциклом
proximo Дата: Вт, 02.10.2012, 20:50 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S K1
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 119
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Привет.
Хотелось бы узнать мнение специалистов вот по какому вопросу.
Некоторое время назад гонял я весь день по лесу, и решил поотрабатывать перепрыгивать всякие препятствия, бревна там и все такое. То есть просто пробовал с места подрывать мотик с первой передачи.
Конечно же, не всегда удавалось правильно найти баланс между газом и спеплением, поэтому мотик иногда начинал работать с перегрузкой, раздавался неприятный такой стук, после чего двигатель глох. Или не глох, если я успевал выжать сцепление или убрать газ. Ну и масло испаряется еще при этом. Иногда глох после первого стука, иногда раздавалась серия стуков, потом глох. Таких эпизодов было ну раз 20-30.
На следующий день попробовал завести мотик, завелся с полтыка, но через несколько секунд начали падать обороты на холостом ходу, и, если не газануть, мотик заглыхал. Потом, когда прогрелся, перестал глохнуть. Мы со знакомым механиком списали это на климатические причины (холодновасто тогда уже стало). Но потом, уже на второй день такого поведения я допер, что это просто масла маловато стало (до этого мерял - было нормально), и масло поменял. Проблема исчезла.
Я осознаю, конечно, что и сама езда в таком режиме, и тот факт, что я маслице хоть и ненамного, но профтыкал, есть очень плохо для движка, но все же хотелось бы спросить: что это вообще стучит в данном случае, двигатель сам или еще что-то? Иногда он у меня и в штатном режиме с таким одиночным стуком выключается, но насколько я понимаю, это обгонная муфта так стучит. И какие детали я в первую очередь рисковал угробить при таком насилии?
 
Dimaest Дата: Вт, 02.10.2012, 22:55 | Сообщение # 2
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Quote (proximo)
масло испаряется еще при этом.

чего? кто тебе такую глупость сказал? surprised

Добавлено (02.10.2012, 22:55)
---------------------------------------------

Quote (proximo)
какие детали я в первую очередь рисковал угробить при таком насилии?

обгонную муфту, сцепление, корзину, да весь мотик понемного ушатывается!.. а с малым уровнем масла в первую очередь страдает ГРМ.
больше газу при преодолении препятствий, сцепухой играй, не надо глохнуть!
 
klr650 Дата: Вт, 02.10.2012, 23:54 | Сообщение # 3
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Шатун , потом цилиндр с поршнем .... а дальше обычно ты уже не успеешь сломать ,.. в этот раз smile

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
LeXX Дата: Ср, 03.10.2012, 07:22 | Сообщение # 4
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 254
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Скорее всего тебе просто холостых надо добавить.
 
Nemezi$ Дата: Ср, 03.10.2012, 08:40 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 E
Город: Воронеж
Сообщений: 95
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
скорее всего надо не очковать и ручку крутить по человечески. У мота и так низов нет, а если ещё и через брёвна прыгать канеш глохнуть будет.
 
proximo Дата: Ср, 03.10.2012, 10:55 | Сообщение # 6
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S K1
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 119
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Quote
масло испаряется еще при этом.
чего? кто тебе такую глупость сказал?

сам видел, неоднократно на многих мотоциклах, начиная с "урала" в детстве, там его даже днем было видно, очевидно ввиду того, что масло в те времена было хреновое. При перегрузках идет небольшой пар с движка. На своем увидел, когда гонял ночью в лесу, в свете фары в полной темноте его отчетливо видно (днем не видно), сразу после перегрузок и заглыхания, и как раз после этого падает уровень масла понемногу. Масло я вообще часто замеряю, а теперь вот буду еще чаще.

Quote
Скорее всего тебе просто холостых надо добавить.

а зочем?
я поясню, у меня нет проблемы в том, что мотик глохнет, я просто спрашивал, что ушатывается при насильственной эксплуатации.

Quote
больше газу при преодолении препятствий

если нормально получается оценить ситуацию и найти оптимальное соотношение газа и сцепления, и вовремя перевесить жопу назад, то конечно все прекрасно козлится и перепрыгивается. Просто не всегда это получается.

а стучит-то все-таки что?))
 
DReZinovod Дата: Ср, 03.10.2012, 14:22 | Сообщение # 7
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 631
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Quote (proximo)
При перегрузках идет небольшой пар с движка. На своем увидел, когда гонял ночью в лесу, в свете фары в полной темноте его отчетливо видно (днем не видно), сразу после перегрузок и заглыхания, и как раз после этого падает уровень масла понемногу


Это ты видел как парит вода от попавшей на коллектор обычной грязи. biggrin biggrin Поотжигай на асфальте - и никакого пара не будет.
Масло не может испаряться, у него температура кипения 250гр., у тебя скорее радиатор закипит Но если играться сцеплением - масло будет выгорать в месте соприкосновения дисков (собственно, при этом выгорать будет и само сцепление).
 
Дачник Дата: Ср, 03.10.2012, 16:09 | Сообщение # 8
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
МдяЯЯЯЯааааааа biggrin !!!!! Про испарение масла это крутой отжиг biggrin !!!!! Интересно ещё через какое отверстие на движке оно испаряется biggrin , ну, что его видно в свете фары biggrin !

Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 03.10.2012, 16:19
 
proximo Дата: Ср, 03.10.2012, 21:41 | Сообщение # 9
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S K1
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 119
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Мужики, ну екарный бабай! smile ну а куда тогда масло девается!! ездишь нормально - не уходит, жжош - уходит! и дым идет...
вот специально найду кусок чистого сухого асфальта, поеду ночью на чистом сухом мотике, и посмотрю))


Сообщение отредактировал proximo - Ср, 03.10.2012, 21:45
 
Dimaest Дата: Ср, 03.10.2012, 22:01 | Сообщение # 10
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Quote (proximo)
ну а куда тогда масло девается!! ездишь нормально - не уходит, жжош - уходит! и дым идет...

ты как будто вчера родился wink .. всегда при отжиге масло больше хавает! через кольца в трубу вылетает. читай форум, тут много интересного есть cool
и не дым ты видишь, а пар
 
RICCO Дата: Ср, 03.10.2012, 22:11 | Сообщение # 11
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: klx250sm,450x,kayo125,MAXSYM
Город: 77
Сообщений: 1733
Репутация: 14 ±
Статус: Offline
Quote (Dimaest)
и не дым ты видишь, а пар

не факт
может и дым, как вариант-
1. сопливит из под прокладки
2. из вилки масло течёт,при вилли попадает на двиг и трубу
 
proximo Дата: Ср, 03.10.2012, 22:18 | Сообщение # 12
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S K1
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 119
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Ну ладно, с маслом уели. Родился не вчера, просто раньше никогда не задумывался о связи, что если козлишь без перегрузок, то никакого пара, а если с перегрузками, то валит пар (ну как пар? просто дымок), который видно только в темноте.
 
Dimaest Дата: Ср, 03.10.2012, 22:27 | Сообщение # 13
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Quote (RICCO)
не факт

конечно не факт! тосол течёт и сгорает на трубе.. biggrin
у меня например после говнолазания постоянно тлеет мох и всякая трава.. один раз чуть не загорелся surprised
 
klr650 Дата: Чт, 04.10.2012, 01:19 | Сообщение # 14
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Quote (Dimaest)
у меня например после говнолазания постоянно тлеет мох


Quote (Dimaest)
и всякая трава..


tongue Вроде молодой ещё tongue Я вот , например , брить стараюсь подмышками , что б пожара не было . Вот думаю ещё может нахую мех сбрить , как у реальных пацанов в порно angel Там ведь тоже может загореться ( от трения ) shy

Quote (proximo)
а стучит-то все-таки что?))

А , ну да ....Когда козлишь - детонация . Когда в штатном режиме - обгонная муфта .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Dimaest Дата: Чт, 04.10.2012, 08:40 | Сообщение # 15
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Quote (klr650)
tongue Я вот , например , брить стараюсь подмышками , что б пожара не было

biggrin biggrin biggrin блин, на ходу не успеваю брить biggrin трава дюже быстро растёт))) это ты молодой и шустрый, руки по плечо засовываешь.. biggrin
опять-же зима скоро wink
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Насилие над мотоциклом (Работа движка с перегрузкой: что первое ломается)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017