Страница 1 из 11
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Помогите чайнику. (Вопрос по моему ДРЗт)
Помогите чайнику.
bogdanUaDp Дата: Пн, 08.10.2012, 22:03 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 SM
Город: Украина г.Днепропетровск
Сообщений: 6
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Всем привет!
Вот купил пол года назад себе ДРЗт SM K8.
Выхлоп был стоковый, купил себе колено FMF Power Bomb + банку Leo Vince X3, думал мот прямо полетит , но что-то не впечатлило.
Поставил звезду уже по больше 47зуб (14\47) , что-то тоже не особо...
У меня при резком открытие газа он глохнет, не знаю почему.
Может кто подскажет , что можно сделать чтоб мот начал ехать и как бороться с этой проблемой?
До этого я занимался кроссом была и CRF 150r и 250r


Suzuki DR-Z 400 SM | FMF PW bomb + Leo Vince X3 |

Сообщение отредактировал bogdanUaDp - Пн, 08.10.2012, 22:10
 
Dimaest Дата: Пн, 08.10.2012, 22:14 | Сообщение # 2
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
глохнуть не должен!
читай темы про раздушку
чисти и регулируй карб
играй с воздуханом: пробуй проехать без боковой крышки и/или наоборот прикрой заборник воздуха.. фильтр проверь, помой если засрался
у меня сейчас 15/47 и Ска с прямотоком и микуней, так резво едет.. не ктм конечно))
 
Sw1 Дата: Пн, 08.10.2012, 22:18 | Сообщение # 3
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ
Город: 69
Сообщений: 103
Репутация: -2 ±
Статус: Offline
Quote (bogdanUaDp)
оставил звезду уже по больше 47зуб (14\47)

Это, вроде, не мотардовский вариант, причём далеко! У тебя мотард или в эндуру сделан?
Quote (bogdanUaDp)
при резком открытие газа он глохнет, не знаю почему.
Когда купил так и было или покрутил чего? Карб какой?
ЗЫ: Налицо - не настроенный аппарат, делов то! biggrin А чё ждал полгода? surprised


Всем привет, я ухожу! И напрощание скажу:
Я мудак, слабак и неудачник!
Всех приглашаю на Урал,
проехать по демидовским горам!
 
bogdanUaDp Дата: Пн, 08.10.2012, 22:33 | Сообщение # 4
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 SM
Город: Украина г.Днепропетровск
Сообщений: 6
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Та времени не было, карб вроде настраивали.
Я любитель ездить на заднем поэтому поставил 14\47, чтоб момент был хороший)
Но , на заднее поднимается до 40 км\ч, дальше вообще никак.


Suzuki DR-Z 400 SM | FMF PW bomb + Leo Vince X3 |
 
Sw1 Дата: Пн, 08.10.2012, 22:44 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ
Город: 69
Сообщений: 103
Репутация: -2 ±
Статус: Offline
Quote (bogdanUaDp)
карб вроде настраивали.

Ага, вот где собака зарыта! biggrin
Quote (bogdanUaDp)
Я любитель ездить на заднем поэтому поставил 14\47, чтоб момент был хороший
Вот это понятно. С газа с места, или с небольшой скорости поднимаешь, нет?
Quote (bogdanUaDp)
на заднее поднимается до 40 км\ч, дальше вообще никак.
Тут не понятно, сорри! Скорость увеличиваешь и он падает или на третей не поднимается?
ЗЫ: А ещё, чисто интуитивно, на мотарде заднюю надо значительно больше, чем 47, или переднюю уменьшать. Имхо


Всем привет, я ухожу! И напрощание скажу:
Я мудак, слабак и неудачник!
Всех приглашаю на Урал,
проехать по демидовским горам!


Сообщение отредактировал Sw1 - Пн, 08.10.2012, 22:48
 
bogdanUaDp Дата: Пн, 08.10.2012, 23:14 | Сообщение # 6
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 SM
Город: Украина г.Днепропетровск
Сообщений: 6
Мой статус в Skype
Статус: Offline
На третей поднимается , но надо хорошо перегазнуть.
Со второй лучше идет , чем на третий при той же скорости..

Добавлено (08.10.2012, 23:11)
---------------------------------------------
Вот если ехать 40км\ч и попытаться его поднять, он вообще не в какую

Добавлено (08.10.2012, 23:14)
---------------------------------------------

Quote (Sw1)
Когда купил так и было или покрутил чего? Карб какой?

Карб стандартный , который идет с СМом.


Suzuki DR-Z 400 SM | FMF PW bomb + Leo Vince X3 |
 
klr650 Дата: Пн, 08.10.2012, 23:30 | Сообщение # 7
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Ну начнём с того ДРЗ далеко не кроссач и сделать его таковым никак не получится с любыми деньжищщами за пазухой . Это другой мотоцикл . Для начала тебе надо настроить двигатель . Потом если хочешь что бы он в стандарте выдавал максимум мощи - надо менять кое какие компоненты . Если ты поставил трубу , то рекомендуется поставить набор для доводки стандартного карбюратора , который продаётся отдельно .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
bogdanUaDp Дата: Пн, 08.10.2012, 23:32 | Сообщение # 8
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 SM
Город: Украина г.Днепропетровск
Сообщений: 6
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Quote (klr650)
набор для доводки стандартного карбюратора

А можно по подробней?


Suzuki DR-Z 400 SM | FMF PW bomb + Leo Vince X3 |
 
klr650 Дата: Пн, 08.10.2012, 23:33 | Сообщение # 9
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Почитай в полезных страницах на форуме . Там есть про всё .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
bogdanUaDp Дата: Пн, 08.10.2012, 23:42 | Сообщение # 10
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 SM
Город: Украина г.Днепропетровск
Сообщений: 6
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Quote (klr650)
Почитай в полезных страницах на форуме . Там есть про всё .

Я буду вам благодарен, если вы мне скинете название этих доводок или хотя бы тему, где это написано, к ночи голова не варит совсем(


Suzuki DR-Z 400 SM | FMF PW bomb + Leo Vince X3 |
 
klr650 Дата: Пн, 08.10.2012, 23:48 | Сообщение # 11
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Вот раздел целый . Там и тема даже с названиями есть и с терминами -- http://www.drz-club.ru/forum/30

Ща скоро тема твоя вольётся в общую где все такие вопросы . Смотри там ...


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Sw1 Дата: Вт, 09.10.2012, 13:06 | Сообщение # 12
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ
Город: 69
Сообщений: 103
Репутация: -2 ±
Статус: Offline
Quote (bogdanUaDp)
А можно по подробней?

Выложи фото левой стороны своего двигателя, покрупнее, может там много чего надо делать!
ЗЫ: А в карб ставь кит Stage1&2 , аккурат для Эсэмок (смотри сайт Диноджет по марке мото).


Всем привет, я ухожу! И напрощание скажу:
Я мудак, слабак и неудачник!
Всех приглашаю на Урал,
проехать по демидовским горам!
 
She Дата: Ср, 10.10.2012, 03:53 | Сообщение # 13
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5684
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
DRZ400s(sm) + деньги на доводку+хлопоты ≈ CRF 450x - заморочки + свободное время

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...

Сообщение отредактировал She - Ср, 10.10.2012, 04:01
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Помогите чайнику. (Вопрос по моему ДРЗт)
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017