Туд есть аптор, у него в никнейме значится ДРЗ с объёмом 470, и приписано: не прёт, не едет и не тормозит. Я ему вопрос задавал, мол, што так и мучаешся ездишь? Он не ответил, может в этой теме ответит. Всем привет, я ухожу! И напрощание скажу: Я мудак, слабак и неудачник! Всех приглашаю на Урал, проехать по демидовским горам!
судя по фото есть признаки того , что цилиндр с восстановленным никасилем, когда мы ремонтировали такой цилиндр то расточили его до 91,0 по памяти мне так кажется , что на юбке цилиндра мяса маловато, но не думаю , что ктото заморачивался с приваркой юбки и расточкой картера
Все биг боры 94мм идут с другой гильзой. Юбку никто не варит, ставится другая гильза и наносится покрытие. А в картере дырка и так большая, там цилиндр с большим зазором стоит, даже увеличенная 94 гильза стоит с зазор 1,5мм.
у меня точь в точь такой набор стоит я как только купил дрз поставил его даже на стоке не поездил толком в придачу к набору стоит полный выхлоп и карб плоскодроссельный
после своего пробовал стоковые дырзеты, и до сих пор не понимаю как на них ездят так что на счет мощи - разница точно очень ощутимая на счет ресурса - проехал на нем тыс 10-12 может, я менял спидометр на вапор, сбился, но никаких проблем. кроме того что корзина ушаталсь сцепления, но и так была не в особо хорошем состоянии когда я кит ставил. и то 2 сезона продержалась.
в общем потеря в ресурсе от стока конечно есть, но по сравнению с ЦРФами и ВРками ресурс будет огромый, едет и весит конечно не так же, но очень близко к этому, я ниразу не пожалел о том что поставил его.
один товарисч, который торгует резиной в москоу сити, катался раньше на тюненом в какаху дрз. Вот что говорит:
Цитата
только не тюнингуй его, в мотор не залезай. сейчас он у тебя выдаёт порядка 31-32 сил на заднем колесе и способен прожить долго. Как только начнётся обычное (вал, цилиндр, поршень, карбюратор) - сразу будет переборка раз в 150 часов и никакой надёжности. У МЕНЯ ЕЩЁ БЫЛ БИГБОР от афены и карб 40мм гоночный. прожило всё это очень недолго. продал и купил хускварну 610СМ
один товарисч, который торгует резиной в москоу сити, катался раньше на тюненом в какаху дрз. Вот что говорит:
Цитата
только не тюнингуй его, в мотор не залезай. сейчас он у тебя выдаёт порядка 31-32 сил на заднем колесе и способен прожить долго. Как только начнётся обычное (вал, цилиндр, поршень, карбюратор) - сразу будет переборка раз в 150 часов и никакой надёжности. У МЕНЯ ЕЩЁ БЫЛ БИГБОР от афены и карб 40мм гоночный. прожило всё это очень недолго. продал и купил хускварну 610СМ
Это, судя по всему, Денис DEAN Панферов - мотожурналист в том числе (к продаже резины). Писал статью о своем тюненном DR-Z400SM, где достаточно подробно все рассказал. Достаточно интересно и познавательно. Можно почитать в апрельском номере Мото Ревю за 2008г. (стр.68-73)
Сейчас, судя по статьям, печатается в МОТО Эксперте.