Страница 1 из 11
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Big Bore 470
Big Bore 470
OFF Дата: Пт, 19.10.2012, 20:40 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: cbr954, CCM R30, DRZ
Город: Москва
Сообщений: 17
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Кто нить ставил такую штуку? Как моща, ресурс? biggrin

http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr


Сообщение отредактировал OFF - Пт, 19.10.2012, 20:43
 
Sw1 Дата: Пт, 19.10.2012, 21:23 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ
Город: 69
Сообщений: 103
Репутация: -2 ±
Статус: Offline
Туд есть аптор, у него в никнейме значится ДРЗ с объёмом 470, и приписано: не прёт, не едет и не тормозит.
Я ему вопрос задавал, мол, што так и мучаешся ездишь? Он не ответил, может в этой теме ответит. biggrin


Всем привет, я ухожу! И напрощание скажу:
Я мудак, слабак и неудачник!
Всех приглашаю на Урал,
проехать по демидовским горам!
 
Ilia1000 Дата: Сб, 20.10.2012, 13:37 | Сообщение # 3
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400Е , КТМ 350 EXC-F
Город: Kazan
Сообщений: 141
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
отличный набор, америкосы ставят и рады до сраки, только грамотными и опытными руками делать надо!
 
OFF Дата: Сб, 20.10.2012, 16:41 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: cbr954, CCM R30, DRZ
Город: Москва
Сообщений: 17
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Надо найти дрзешку с убитой поршневой cool

Сообщение отредактировал OFF - Сб, 20.10.2012, 17:59
 
Серёга Дата: Вт, 23.10.2012, 09:00 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 S
Город: Сергиев-Посад
Сообщений: 89
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
OFF,
Quote (Ilia1000)
Надо найти дрзешку с убитой поршневой
у меня есть нужна
 
OFF Дата: Вт, 23.10.2012, 18:04 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: cbr954, CCM R30, DRZ
Город: Москва
Сообщений: 17
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
можно махнуться на мою рабочую S-ку с твоей доплатой
 
Серёга Дата: Вт, 23.10.2012, 22:25 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 S
Город: Сергиев-Посад
Сообщений: 89
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
я либо продам год 2006 цена 140т.р. либо востановлю сам.
 
OFF Дата: Вт, 23.10.2012, 23:08 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: cbr954, CCM R30, DRZ
Город: Москва
Сообщений: 17
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
ну так у меня и свой есть biggrin
 
Juriy Дата: Пн, 26.11.2012, 01:10 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: kart
Город: запорожье
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
судя по фото есть признаки того , что цилиндр с восстановленным никасилем, когда мы ремонтировали такой цилиндр то расточили его до 91,0 по памяти мне так кажется , что на юбке цилиндра мяса маловато, но не думаю , что ктото заморачивался с приваркой юбки и расточкой картера
 
Laps Дата: Пн, 26.11.2012, 01:19 | Сообщение # 10
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: 400SM->S SD1290R
Город: 77
Сообщений: 331
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Все биг боры 94мм идут с другой гильзой. Юбку никто не варит, ставится другая гильза и наносится покрытие. А в картере дырка и так большая, там цилиндр с большим зазором стоит, даже увеличенная 94 гильза стоит с зазор 1,5мм.
 
123 Дата: Пн, 26.11.2012, 02:21 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: SM
Город: Москва
Сообщений: 60
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
у меня точь в точь такой набор стоит
я как только купил дрз поставил его
даже на стоке не поездил толком
в придачу к набору стоит полный выхлоп и карб плоскодроссельный

после своего пробовал стоковые дырзеты, и до сих пор не понимаю как на них ездят
так что на счет мощи - разница точно очень ощутимая
на счет ресурса - проехал на нем тыс 10-12 может, я менял спидометр на вапор, сбился, но никаких проблем. кроме того что корзина ушаталсь сцепления, но и так была не в особо хорошем состоянии когда я кит ставил. и то 2 сезона продержалась.

в общем потеря в ресурсе от стока конечно есть, но по сравнению с ЦРФами и ВРками ресурс будет огромый, едет и весит конечно не так же, но очень близко к этому, я ниразу не пожалел о том что поставил его.
 
Dem1k Дата: Вс, 27.01.2013, 04:56 | Сообщение # 12
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: XR-650R, Yamaha Banshee
Город: Moscow
Сообщений: 330
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
По сравнению со стоковым разница неплохая.
Передвигаться гораздо приятнее.


Ломаю дерезеты - недорого!

+7(926)861-22З1
 
GSFor Дата: Вс, 27.01.2013, 12:14 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky SM610
Город: 53, Великий Новгород
Сообщений: 71
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
один товарисч, который торгует резиной в москоу сити, катался раньше на тюненом в какаху дрз. Вот что говорит:
Цитата
только не тюнингуй его, в мотор не залезай. сейчас он у тебя выдаёт порядка 31-32 сил на заднем колесе и способен прожить долго. Как только начнётся обычное (вал, цилиндр, поршень, карбюратор) - сразу будет переборка раз в 150 часов и никакой надёжности.
У МЕНЯ ЕЩЁ БЫЛ БИГБОР от афены и карб 40мм гоночный. прожило всё это очень недолго. продал и купил хускварну 610СМ


ИЖ П5 90г.в.,
ИЖ к16 93 г.в.,
Иж ПС 74 г.в.,
CZ400\514 + Kawasaki KX250 гибрид
Suzuki GSF400V Bandit 91г.в.,
Honda CB600F Hornet 2000г.в.,
Suzuki DRZ400SM 2006г.в.,
Suzuki SV1000S 2005г.в.
Husqvarna SM610 2006 г.в.
 
KaZaX Дата: Пн, 28.01.2013, 20:40 | Сообщение # 14
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400SM
Город: Новосибирск
Сообщений: 9
Мой статус в Skype
Статус: Offline
один товарисч, который торгует резиной в москоу сити, катался раньше на тюненом в какаху дрз. Вот что говорит:

Цитата
только не тюнингуй его, в мотор не залезай. сейчас он у тебя выдаёт порядка 31-32 сил на заднем колесе и способен прожить долго. Как только начнётся обычное (вал, цилиндр, поршень, карбюратор) - сразу будет переборка раз в 150 часов и никакой надёжности. У МЕНЯ ЕЩЁ БЫЛ БИГБОР от афены и карб 40мм гоночный. прожило всё это очень недолго. продал и купил хускварну 610СМ


Это, судя по всему, Денис DEAN Панферов - мотожурналист в том числе (к продаже резины).
Писал статью о своем тюненном DR-Z400SM, где достаточно подробно все рассказал.
Достаточно интересно и познавательно. 
Можно почитать в апрельском номере Мото Ревю за 2008г. (стр.68-73)

Сейчас, судя по статьям, печатается в МОТО Эксперте.
 
GSFor Дата: Пн, 28.01.2013, 21:24 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky SM610
Город: 53, Великий Новгород
Сообщений: 71
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
KaZaX, спасибо за ссыль на статью, почитаю.

ИЖ П5 90г.в.,
ИЖ к16 93 г.в.,
Иж ПС 74 г.в.,
CZ400\514 + Kawasaki KX250 гибрид
Suzuki GSF400V Bandit 91г.в.,
Honda CB600F Hornet 2000г.в.,
Suzuki DRZ400SM 2006г.в.,
Suzuki SV1000S 2005г.в.
Husqvarna SM610 2006 г.в.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Двигатель и трансмиссия » Big Bore 470
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017